Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

V Всероссийский Форум по развитию внутренних коммуникаций, Москва

V Всероссийский Форум по развитию внутренних коммуникаций
поделиться →

Метки и категории:




  
Cайт V Всероссийский Форум по развитию внутренних коммуникаций


Контактная информация:

Адрес: Москва, ул. Новый Арбат, 32 (главный офис)

Тел.: +7 (495) 789-37-46
E-mail: info@auditorium-cg.ru

27-28 мая 2021 года в Москве пройдет форум Internal Communications Force (ICF-2021), на котором представители крупных компаний рассмотрят тренды и ключевые вопросы в области внутренних коммуникаций: как системно увеличивать вовлеченность сотрудников в проекты и доносить бизнес-цели с помощью внутренних коммуникаций; как разгрузить моральное состояние и поднять боевой дух сотрудников; как использовать современные digital-инструменты, измерять вовлеченность сотрудников и эффективность каналов коммуникаций?

Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising



Подробное описание

В 2020 году стало понятно, что система внутренних коммуникаций стала, фактически, "жизненной артерией" любой компании. На первый план вышли новейшие каналы вовлечения и мотивации сотрудников: создание коммьюнити, цифровизация бизнес-процессов, работа со сверхновыми каналами коммуникации.

Кроме того, появилась тенденция к прямому неформальному общению сотрудников с первыми лицами компании. Развитие системы амбассадорства (вовлечение лидеров мнений) стало одним из главных трендов. Огромное количество острых и требующих решений вопросов приводит к тому, что общение между коллегами и профессионалами в сферах внутренних коммуникаций абсолютно необходимо.

Всероссийский форум по развитию внутренних коммуникаций пройдет в классическом офлайн-формате в апарт-комплексе «Звезды Арбата».

Программа мероприятия

  • Государство в государстве. Корпоративная культура как локомотив компании в 2021 году.
  • Внутренние коммуникации без бюджета: как реализовать вдохновляющие проекты при минимуме затрат?
  • Разновозрастная аудитория, распределенная по разным регионам: объединяющие мероприятия на примере соревнований по профессиональному мастерству.
  • Коммуникация и бизнес: как быть инструментом для сотрудников, но про бизнес?
  • Проект по мотивации сотрудников с пользой для бизнеса и без бюджета.
  • Работа над внутренним имиджем лидера. Как продлить эффект вовлечения во внутренние коммуникации после пандемии
  • Развитие института корпоративного амбассадорства.
  • Один в поле не воин: как поддерживать коммуникацию с сотрудниками «на удалёнке». Корпоративная культура как фактор выживания в кризис.
  • Как мотивировать сотрудников, возвращающихся в офис? Как максимально мягко и эффективно повлиять на их эмоциональный фон?
  • Сколько времени сотрудники проводят в гаджетах и как используют диджитал-инструменты.
  • Онлайн и гибридные форматы мероприятий. Как получить максимальный эффект?
  • Актуальные диджитал-инструменты. Как расставить приоритеты?
  • Как сохранить эмпатию и живые коммуникации в цифровом пространстве?
  • Как пандемия стала катализатором в развитии новых способов информирования сотрудников.
  • Новая реальность внутренних коммуникаций: как объединить, поддержать вовлеченность и мотивировать сотрудников матричной организации «на удалёнке»?
  • Эффективные метрики: как посчитать эффективность канала?
  • Полезные метрики по измерению вовлеченности и контент-плану.
Кейсы:
  • Как перевести благотворительные проекты в технологичный онлайн-формат?
  • Какие могут быть проекты по объединению сотрудников и командной работе?
  • Как сохранить единство команды «на удалёнке» и позитивный настрой у сотрудников?
  • Как обеспечить вовлеченность во внутренние коммуникации на уровне свыше 95% и добиться абсолютной удовлетворенности коммуникационной поддержкой у 91% сотрудников.
  • Реализация well-being проектов силами внутренних коммуникаций. Как онлайн-марафоны по здоровому питанию и спортивному образу жизни помогают сплотить сотрудников, находящихся в разных уголках страны.
Дискуссии:
  • Как меняется роль внутренних коммуникаций и есть ли новые горизонты?
  • Какое наследство пандемии нужно взять на вооружение внутренним коммуникациям?
  • Новый фокус в коммуникациях. Есть ли новые тренды работы с сотрудниками?
  • Какие технологии и инструменты наиболее востребованы? Что нового применили?
  • Какие новые подходы и решения не оказали нужный эффект?
  • Как онлайн-коммуникации повлияют на внутренние коммуникации в будущем?
  • Какие новые форматы позволяют вовлечь максимальное количество сотрудников?
Мастер-классы:
  • Как работать с сотрудниками "в полях" в сферах ритейла и FMCG
  • Работа с негативом, как правильно построить стратегию по его обработке?
  • Как работать с разновозрастной аудиторией?
  • Мотивация и вовлечение сотрудников на производстве.
Среди спикеров:
  • Ирина Архипова, Coca-Cola
  • Полина Болотина, Сбербанк
  • Олег Власов, Северсталь
  • Виктория Васильева, Полюс
  • Евгения Озерная, Ингосстрах
  • Наталия Вялкина, Ростелеком
  • Елена Карпенко, Московский Метрополитен
  • Елена Селиванова, Simple Group
  • Надежда Агеева, Черкизово
  • Ирина Базилева, НИУ ВШЭ
  • Анна Дадочкина, S7
  • Наталья Рычкова, Ашан
  • Антон Андреев, Евраз Холдинг
  • Людмила Толочкова, Ipsen
  • Надежда Паничева, Novartis
  • Анастасия Полетаева, Segezha Group
  • Олег Власов, Северсталь
Стоимость участия:
  • 1 день — 32 310 рублей
  • Полная стоимость — 45 900 рублей
Организатор форума: Auditorium Conference Group

Контактная информация:
+7 (495) 789-37-46
E-mail: info@auditorium-cg.ru

Сайт: https://auditorium-cg.ru/icf

Адрес: Москва, ул. Новый Арбат, 32


Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/internal_communications_force_2021.html


Другие компании рубрики «PR агентства»
Международные и независимые российские PR-агентства, предоставляющие услуги в области связей с общественностью и работой со СМИ: организация пресс-конференций, информационная поддержка мероприятий, вывод новых брендов, развитие имиджа компаний и частных персон.

Хорошая история 

Хорошая история / Казань

Коммуникационное бюро «ХОРОШАЯ ИСТОРИЯ» помогает компаниям рассказать о бизнесе, товарах и услугах; занимается созданием качественного контента для коммуникаций с потребителями и партнерами; организует PR-кампании в СМИ; оказывает услуги в областях поисковой оптимизации и организации рассылок и т.д.

Win2Win Communications 

Win2Win Communications / Москва

Коммуникационное агентство Win2Win Communications оказывает широкий спектр услуг по разработке и реализации стратегий взаимодействия с аудиторией, сотрудниками и партнерами.

4D 

4D / Санкт-Петербург

Главные направления деятельности коммуникационного агентства 4D — широкий PR-услуг и организация мероприятий разного формата, креатив для рекламных кампаний, брендинг и графический дизайн.

Смотрите также:


 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024