Профессиональный уровень компании
опыт | |
клиенты | |
ресурсы | |
известность |
![]() | Баллов в общем рейтинге РРАР: 1081 |
![]() | Входит в ТОП-100 ведущих компаний России |
![]() | Позиция компании на рынке: высокая |
![]() | Один из лидеров в категории «Медиабайеры» |
![]() | Проекты компании отмечены престижными наградами |
☰
Информация о компании
Российская независимая группа «ИГРОНИК» была основана в 1992 году и сегодня является одним из лидеров рекламной отрасли. Группа объединяет 5 компаний, специализирующихся на разных направлениях рекламной деятельности: медиабаинг во всех видах медиа, интернет-маркетинг, продакшн, управление, travel & MICE.
Ключевые подразделения группы:
Презентация о возможностях ГК «Игроник»:
Дополнительные возможности:
По итогам 2017 года ГК «ИГРОНИК» входит в ТОП-10 крупнейших рекламных холдингов России и в ТОП-5 крупнейших независимых рекламных агентств России по версии Adindex.
Директор медиа дивизиона - Анастасия Таций
Операционный директор - Александр Куликов
Медиа-директор - Сергей Панкин
Контактная информация:
+7 (495) 234-05-20
+7 (495) 232-14-90
E-mail: info@igronik.ru
Ключевые подразделения группы:
- Агентство «Игроник» – управление проектами по проведению рекламных кампаний (ТВ, наружная реклама, радио, пресса, Интернет) – от разработки концепций до реализации.
- Игроник Digital – комплексные проекты в сфере интернет-маркетинга (поисковая оптимизация м контекстная реклама, programmatic-закупки и работа с блогерами, управление репутацией и SMM, дизайн и веб-разработка). Агентству принадлежит собственная система управления и аналитики iChancer.
- Игроник Media – баинговое агентство в сфере наружной рекламы, indoor рекламы и рекламы на транспорте. Агентство занимается организацией локальных, региональных и федеральных кампаний (охват – 200 городов России). Кроме того, компания управляет зарубежными рекламными активностями.
- Игроник Outdoor – оператор наружной рекламы, владелец 1100 рекламных конструкций (билборды и призмаборды, ситиборды, суперсайты, сити-форматы, панель-кронштейны, крупные и нестандартные форматы). Собственная сеть рекламоносителей расположена на федеральных трассах и в эксклюзивных зонах Московской области, а так же на территориях Управления делами Президента РФ. Агентство занимается продажами рекламного инвентаря, разработкой и производством конструкций.
- Игроник Travel – организация деловых, образовательных и мотивационных поездок; приём иностранных делегаций и выездные мероприятия; пресс-конференции и пресс-туры, обеспечение работы выставок, фестивалей и конференций
Презентация о возможностях ГК «Игроник»:
Дополнительные возможности:
- Игроник – Комплексный интегратор – услуги по проектированию, изготовлению и монтажу крупной рекламной архитектуры, вывесок и элементов навигации. Компания специализируется на комплексном оснащении объектов, имеет собственную производственно-складскую базу.
- Управляющая компания Игроник – разработка и реализация программ развития компаний; ведение кадровой, информационной и имиджевой политики; обеспечение безопасности; осуществление финансового и производственного управления; аудит управления.
По итогам 2017 года ГК «ИГРОНИК» входит в ТОП-10 крупнейших рекламных холдингов России и в ТОП-5 крупнейших независимых рекламных агентств России по версии Adindex.
- 4-ое место среди агентств в сфере наружной рекламы
- 7-ое место в рейтинге крупнейших покупателей рекламы на радио
- 8-ое место среди агентств в сфере интернет-рекламы
- 1-ое место по качеству закупок рекламы в Интернете
- 2-ое место в рейтинге рекламных агентств, работающих с клиентами из сферы недвижимости
Директор медиа дивизиона - Анастасия Таций
Операционный директор - Александр Куликов
Медиа-директор - Сергей Панкин
Контактная информация:
+7 (495) 234-05-20
+7 (495) 232-14-90
E-mail: info@igronik.ru



Последнее обновление страницы: 19/09/2020
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/igronik.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/igronik.html