Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Правильный выбор агентства

Правильный выбор агентства
поделиться →

Метки и категории:




  
Системный подход поможет вам совершенствовать отношения с рекламными агентствами, выбирая наиболее эффективных и соответствующих вашим потребностям партнеров.

Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising



Подробное описание

Понимание целей компании и определение критериев отбора
Какие намерения есть у компании, что предполагается сделать? На какой период составляется план — на короткий период или на годы вперед? Необходимо ли "системное" агентство с глобальным присутствием или для ваших задач достаточно рекламного агентства или дизайн-студии, работающих удаленно? Правильный выбор базовых критериев является важным моментом.

Определение полномочий агентства
Что именно вы ожидаете от агентства, что должно стать его основными обязанностями в работе с вашей компанией? Ожидаете ли вы участия агенства в закупке рекламных площадей, во внедрении новой торговой марки и создании упаковки, дизайне выставочных стендов?

Обсуждение условий сотрудничества
Нужно понимать то, как компания будет оплачивать работу агентства, какие схемы "оплаты по результатам" работают, а какие нет. Обсуждение важных условий и спектра услуг на начальном этапе — залог честного сотрудничества компании и агентства в будущем.

Первый этап: Взгляд на рынок.
Сбор и анализ актуальной информации о состоянии рынка: обзор ведущих агентств, перечень современных технологий и методов в области рекламы, эффективность различных подходов.

Второй этап: Составление списка претендентов.
Подбор списка агентств с учетом выработанных ранее требований может включать как профессиональных, так и новых игроков на рынке. Стоит учитывать, что большие известные агентства не всегда могут быть гибкими в решении стоящих перед вашим бизнесом задач.

Третий этап: Выбор агентства.
Учитывая современную проблему дефицита времени, при выборе агентства стоит использовать объективные оценки. Необходимо тезисно описать ваши задачи, грамотно составить запрос в выбранные вами агентства. Кроме того, свою эффективность неоднократно подтверждала тендерная система подбора рекламного агентства, которая позволяет выявить активные агентства со свободными ресурсами.

Четвертый этап: Оценка результата.
Выработайте простые критерии оценки эффективности вашего сотрудничества с агентством и постоянно применяйте их для анализа результатов. Ведите учет ваших инвестиций в рекламу и осуществляйте подсчет и сравнение "отдачи" от реализации каждого рекламного проекта.

Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/how_to_find_agency.html



 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024