Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
![]() | Баллов в общем рейтинге РРАР: 1589 |
![]() | Входит в ТОП-100 ведущих компаний России |
![]() | Позиция компании на рынке: лидирующая |
![]() | Один из лидеров в категории «Медиаселлеры» |
![]() | Проекты компании отмечены престижными наградами |
Новости компании | В Санкт-Петербурге появилась возможность для программатик-закупок в наружкеРешение для programmatic-закупок в DOOH от «Газпром-медиа» — это технологичное DSP-решение, которое поможет петербургскому рынку наружной рекламы эффективно реализовывать проекты на цифровых экранах. |
Обзоры | Третья встреча Экспертного клуба Национального рекламного форума14 декабря 2020 года состоится прямая трансляция очередной встречи экспертного клуба в рамках Национального рекламного форума. В программе встречи состоится обсуждение итогов 2020 года, а также стратегически важных вопросов развития индустрии медиакоммуникаций на 2021 год. Начало онлайн-трансляции: 10.00 (мск). |
Обзоры | Премия Best Brands 2020По результатам независимой премии в сфере маркетинга и брендинга Best Brands в 2020 году были отмечены такие бренды, как: Bonduelle — в номинации «Лучший продуктовый бренд», Honor — лучший растущий продуктовый бренд, Простоквашино — лучший российский продуктовый бренд, Samsung — лучший продуктовый бренд среди миллениалов, Яндекс — лучший российский корпоративный бренд, Google — лучший иностранный корпоративный бренд в России. |
Обзоры | КВАНТСовместное предприятие холдинга «Газпром-Медиа» и компании «МаксимаТелеком», оказывающее услуги по проведению рекламных кампаний в собственной мобильной сети. Компания работает на стыке AdTech-технологий, больших данных и медийной рекламы. |
☰
Информация о компании
Компания «Газпром-Медиа» — ведущая медиакомпания в России и Восточной Европе, объединяющая активы во всех сегментах медиарынка: телевидении, радио, прессе, кинопроизводстве и дистрибуции, интернет-платформах и продаже рекламы. Компания была образована в 1998 году как дочерняя структура «Газпрома» по управлению активами в СМИ.
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» начал работу в 2009 году на базе компании «НТВ-медиа». За это время в компании сформирована команда лучших профессионалов, экспертов рынка. Сегодня охват аудитории на ресурсах «Газпром-Медиа» составляет 90 миллионов человек.
Медийные активы холдинга:
В портфель «Газпром-Медиа» также входят активы в сегменте Интернет:

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» является ведущим оператором рекламного рынка. Команда «Газпром-Медиа» участвует в разработке рекламного инструментария, взаимодействует с телеканалами в построении сетки вещания и эффективно управляет инвентарем телеканалов.
Компания Gazprom-Media Digital была основана в 2011 году и сегодня предлагает рекламные возможности более 30 интернет-ресурсов, размещает видеорекламу на крупнейших ресурсах Рунета, в том числе на RuTube, Now.ru, Tnt-online.ru, Championat.ru, Dom2.ru, TV3.ru, Friday.ru, 2х2TV.ru, Karaoke.ru, Newstube.ru, VideoRoll, Sibnet.ru, CarambaTV.ru, Megogo.ru, телеканал «Дождь», «Планета-Онлайн», Zoomby, Look At Me, Sportbox, Slon, COUB.com, а также в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники.
В 2014 году холдинг «Газпром-Медиа» приобрел крупное медиаселлинговое агентство «Алькасар», занимающееся продажей рекламного времени на телевидении в регионах. В 2016 году «Газпром-Медиа холдинг» завершил сделку по приобретению 33,3% долей в компании Pladform, крупнейшей в России профессиональной системе видеодистрибуции. В результате сделки создано совместное предприятие — компания «Руформ», которая стала ведущей видеоплатформой для дистрибуции контента, объединив возможности Rutube и Pladform.
Награды и достижения:
«Газпром-медиа» является членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциации европейских медиа сейлз-хаусов (European Group of Television Advertising (EGTA), а также членом партнерства содействия развитию интерактивной рекламы The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia. «Газпром-Медиа» сотрудничает с крупнейшими коммуникационными группами и рекламными агентствами в России, среди которых: АДВ, Dentsu Aegis Network, BBDO Group, Vivaki и другие.
Генеральный директор — Александр Жаров
Заместители ген. директора — Татьяна Доброхвалова, Алексей Краснов, Денис Секачёв
Генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-Медиа» — Екатерина Веселкова
Генеральный директор Gazprom-Media Digital — Наталья Дмитриева
Генеральный директор «ГПМ Радио» — Вадим Терещук
Контактная информация:
+7 (495) 789-65-00
+7 (495) 789-68-00
+7 (495) 725-54-00
E-mail: info@gazprom-media.com
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» начал работу в 2009 году на базе компании «НТВ-медиа». За это время в компании сформирована команда лучших профессионалов, экспертов рынка. Сегодня охват аудитории на ресурсах «Газпром-Медиа» составляет 90 миллионов человек.
Медийные активы холдинга:
- Три селлинговых агентства: «Газпром-медиа», «Квант» и «Аура»
- 9 эфирных телеканалов
- 32 тематических телеканала
- 11 радиостанций
- 8 продакшн-студий
- Три видеосервиса: PREMIER, Rutube, НТВ-Плюс
- Социальная сеть ВКонтакте
- Два онлайн-СМИ: Вокруг ТВ, 7дней.ru
- Оператор спутникового ТВ
- Четыре печатных издания
- Сеть мобильной рекламы «КВАНТ»
В портфель «Газпром-Медиа» также входят активы в сегменте Интернет:
- Социальная сеть ВКонтакте
- Видеохостинг Rutube
- Видеосервисы: PREMIER и НТВ-Плюс
- Печати (издательства «Семь дней» и «Медиа Пресс»
- Кинопроизводства и дистрибуции («Централ Партнершип», 1-2-3 Production, «Киностудия КИТ», Comedy Club Production, Good Story Media

Собственные сейлз-хаусы
Сейлз-хаусы «Газпром-Медиа» («Газпром-Медиа», «Аура» и Gazprom-Media Digital) предлагают клиентам широкий спектр возможностей для продвижения брендов и продуктов на всех ресурсах холдинга, в том числе за счет интеграции в популярные телепроекты.Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» является ведущим оператором рекламного рынка. Команда «Газпром-Медиа» участвует в разработке рекламного инструментария, взаимодействует с телеканалами в построении сетки вещания и эффективно управляет инвентарем телеканалов.
Компания Gazprom-Media Digital была основана в 2011 году и сегодня предлагает рекламные возможности более 30 интернет-ресурсов, размещает видеорекламу на крупнейших ресурсах Рунета, в том числе на RuTube, Now.ru, Tnt-online.ru, Championat.ru, Dom2.ru, TV3.ru, Friday.ru, 2х2TV.ru, Karaoke.ru, Newstube.ru, VideoRoll, Sibnet.ru, CarambaTV.ru, Megogo.ru, телеканал «Дождь», «Планета-Онлайн», Zoomby, Look At Me, Sportbox, Slon, COUB.com, а также в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники.
В 2014 году холдинг «Газпром-Медиа» приобрел крупное медиаселлинговое агентство «Алькасар», занимающееся продажей рекламного времени на телевидении в регионах. В 2016 году «Газпром-Медиа холдинг» завершил сделку по приобретению 33,3% долей в компании Pladform, крупнейшей в России профессиональной системе видеодистрибуции. В результате сделки создано совместное предприятие — компания «Руформ», которая стала ведущей видеоплатформой для дистрибуции контента, объединив возможности Rutube и Pladform.
Награды и достижения:
- Индустриальная телевизионная премия «ТЭФИ»
- PromaxBDA Promotion Global Excellence Awards
- Медиабренд
- Национальная премия в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра»
- Национальная премия «Спорт и Россия»
- Национальная премия «Радиомания»
- Премия Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ)
- Eutelsat TV Awards
- Национальной премия в области спутникового, кабельного и интернет телевидения «Золотой луч»
- Бронза в номинации «Лучшая кампания в социальных сетях» Red Apple
- Премия «Золотой сайт»
«Газпром-медиа» является членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциации европейских медиа сейлз-хаусов (European Group of Television Advertising (EGTA), а также членом партнерства содействия развитию интерактивной рекламы The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia. «Газпром-Медиа» сотрудничает с крупнейшими коммуникационными группами и рекламными агентствами в России, среди которых: АДВ, Dentsu Aegis Network, BBDO Group, Vivaki и другие.
Генеральный директор — Александр Жаров
Заместители ген. директора — Татьяна Доброхвалова, Алексей Краснов, Денис Секачёв
Генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-Медиа» — Екатерина Веселкова
Генеральный директор Gazprom-Media Digital — Наталья Дмитриева
Генеральный директор «ГПМ Радио» — Вадим Терещук
Контактная информация:
+7 (495) 789-65-00
+7 (495) 789-68-00
+7 (495) 725-54-00
E-mail: info@gazprom-media.com



Последнее обновление страницы: 25/04/2022
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/gazprom_media_holding.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/gazprom_media_holding.html