AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Продуктовые съёмки и зачем они нужны

Продуктовые съёмки и зачем они нужны
поделиться →

Метки и категории:
  
Cайт Продуктовые съёмки и зачем они нужны

Контактная информация:

Тел.: +7 (495) 648-64-55
E-mail: info@kian.ru

Решение о покупке того или иного товара потребитель принимает исходя из рациональных и эмоциональных импульсов, и, безусловно, последний всегда играет немаловажную роль.

В данной статье команда агентства KIAN рассказывает о принципах «бесшовности» в продуктовых съёмках и важности качественной фотографии в дизайне упаковки и рекламе для привлечения внимания потребителя.


Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising



Продуктовые съёмки и зачем они нужны,

Подробное описание

Разрабатывая визуальную стратегию бренда в индустрии продуктов питания и FMCG в целом, необходимо учитывать не только общие правила построения композиции, но и уделять большое внимание изображению самого продукта на упаковке, формируя привлекательный образ для потребителя.

Ярким примером служит аппетитное блюдо, при виде которого ощущаешь его вкус и запах, хочешь попробовать или самостоятельно приготовить дома. Такой подход может обеспечить значительной рост импульсных покупок и принести эстетическое удовольствие покупателям при хранении упаковки дома, и каждый раз при использовании. 

Продуктовая фотосъемка

Команде агентства KIAN часто задают вопрос о необходимости фотосъёмки продукта в составе упаковки, ведь можно выкупить лицензию на одно или несколько изображений с фотостоков или собрать коллаж разных изображений по частям в графических программах.

Такой способ приемлем для отдельных элементов композиции, например, если нужно использовать листик базилика или кусочек клубники для ингредиентов в составе продукта.

Фудсъёмка

Для всех центральных продуктовых композиций лучше всего подойдет профессиональная съёмка — для того, чтобы изображение было свежим и аппетитным, уникальным по своему составу, учитывало все задачи бренда и соответствовало ожидаемому результату при печати. 

Исключительное качество

В такой съёмке важно всё: общая композиция, свет, тени, ракурс, и, безусловно, компетентность съёмочной команды.

Фудсъёмка — скрупулезный и ответственный процесс, в который также входит приготовление блюда или продукта на съемочной площадке, а подбор ингредиентов может занимать несколько часов. Оценивается свежесть продукта, его текстура, форма и пропорции относительно других объектов в кадре.

Продуктовая фотосъемка

При съёмке всегда существуют приёмы, как снять продукт или блюдо наиболее привлекательно и реалистично.

Например, мороженое-эскимо в шоколадной глазури с орехами можно сфотографировать с готового продукта, но результат в таком случае будет мало предсказуем и потребует значительных усилий на этапе ретуши.

А можно воссоздать макет из растопленного шоколада и орехов нужной формы и размера, заморозив предварительно его на твердой вспененной основе. В таком случае текстура шоколадной глазури получается идеально гладкой и продукт не тает.

KIAN Production

Или, например, в арсенале агентства есть множество кастрюль, на две третьи заполненных силиконом. Такой прием позволяет контролируемо снимать различные супы, воссоздавая практически в точности созданный эскиз или референс. Ведь в реальности, во-первых, при съемке обычного супа все ингредиенты в бульоне погружаются на дно и не заметны с поверхности и во-вторых, невозможно контролировать положение и количество ингредиентов.

KIAN Production

Каждая съемка — это креативный подход к реализации и предсказуемости результата. Иголки, шпажки, пластилин, кисточки — лишь малая часть инструментов, которые используют специалисты продакшна. 

Бесшовный подход KIAN GROUP

В составе группы компаний KIAN, студия фотопродакшена является самостоятельным направлением, со специализацией на фуд-съёмке и продуктовой рекламной съёмке. В штате работают квалифицированные фотографы и фуд-стилисты, а для съемок используется самое топовое профессиональное оборудование.

Студия KIAN Production в составе агентства позволяет закрывать сразу несколько важных потребностей клиентов: гарантия качества и уменьшение временных затрат по проекту, всё разрабатывается «под ключ». 

Одним из ключевых преимуществ полноценного продакшн-цеха внутри агентства является “бесшовность” всего процесса, что помогает минимизировать риски на всех этапах.

KIAN Production

Активно применяется дистанционная система, позволяющая нашим партнерам участвовать в рабочем процессе находясь при этом в любой точке мира. Это становится возможным благодаря уникальным технологиям съемки непосредственно в макет упаковки или рекламного изображения.

Не дожидаясь завершения съемки, полученные кадры в режиме реального времени отправляются на внутренний сервер, откуда команда дизайнеров, работающих над проектом, может их забрать для обработки.

KIAN Production

Таким образом заказчик может видеть онлайн практически финальный результат, что позволяет существенно сократить время корректировки и согласования, а значит и всего проекта в целом.

Поскольку группа компаний KIAN успешно занимается разработкой в том числе и ресторанных проектов, это позволяет привлекать на съемочную площадку лучших бренд-шефов. Таким образом приготовление блюда или сложной продуктовой композиции контролируется не только фуд-стилистом, но и профессиональным шеф-поваром.

Для клиента, как KIAN не раз убеждались, это особенно удобно: нет ощущения, что что-то может выйти из-под контроля или результат может быть неоднозначным. 

KIAN Production

Благодаря непосредственному участию дизайн-директора или арт-директора в съемочном процессе, на этапе постпродакшна необходимы только незначительное коллажирование и цветокоррекция.

После ретуши и чистовой сборки файл передается в отдел допечатной подготовки, чтобы финализировать работу и получить печатные файлы, полностью готовые для передачи в типографию.

При работе с упаковкой важен абсолютно каждый этап, как концептуальный, так и технический, ведь все эти детали влияют на финальный результат и формирование в подсознании потребителя правильного образа бренда.

Примеры реализованных проектов:

Разработка дизайна продуктовых брендов детского питания Nestle

Формирование новой категории продуктов для компании «Увелка»

Дизайн упаковки бренда Kellogg’s EXTRA

Любой рекламный продукт, в том числе и упаковка — это четко выверенная система, где каждый пиксель должен работать безупречно и выполнять именно ту задачу, которая была поставлена.

Контактная информация:
+7 (495) 648-64-55
+7 (383) 207-55-09
E-mail: info@kian.ru

Сайт: https://www.kian.ru/agency/

Последнее обновление страницы: 11/06/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/food_photo_production.html

Перейти к ТОП-100 или списку рубрик ТОП-20 рейтинга РРАР-2021 издания AllAdvertising


 Кейсы, новости и события
Интересные кейсы
Разработка бренда SIMETRA

Разработка бренда SIMETRA


Дизайн упаковки сдобного печенья для фабрики «Брянконфи»

Дизайн упаковки сдобного печенья для фабрики «Брянконфи»


Публикации с рейтингами
Рейтинг известности SMM-агентствРейтинг известности SMM-агентств
Крупнейшие рекламодатели в 2020 годуКрупнейшие рекламодатели в 2020 году
Рейтинг исследовательских компанийРейтинг исследовательских компаний
Победители премии НПБК-2020Победители премии НПБК-2020
Рейтинг ведущих технологических платформ для автоматизации рекламных кампанийРейтинг ведущих технологических платформ для автоматизации рекламных кампаний
Новости и важные события
Продуктовые съёмки и зачем они нужныПродуктовые съёмки и зачем они нужны
Конференция Globalize!Конференция Globalize!
Национальный Рекламный Форум «Потребители. Бренды. Коммуникации»Национальный Рекламный Форум «Потребители. Бренды. Коммуникации»
Конференция 3D CONFКонференция 3D CONF
Первый региональный фестиваль рекламыПервый региональный фестиваль рекламы

 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:

Агентства полного цикла | Брендинг | Упаковка | Фирменный стиль | Нейминг | Креативные агентства | Копирайт | Дизайн графический | Веб-дизайн | Интернет-реклама | Мобильный маркетинг | Реклама в социальных сетях | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Медиабайеры | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Реклама на ТВ | Наружная реклама | Реклама на транспорте | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Реклама на радио | Реклама в прессе | Дополненная реальность | Нестандартные носители | Интернет-технологии | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Вирусная реклама | Аудио-продакшн | Полиграфическое производство | Сувенирная продукция | Фотостудии

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги   Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.

Продуктовые съёмки и зачем они нужны