AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

FMCG & Retail Trade Marketing Forum, Москва

Подробная информация о FMCG & Retail Trade Marketing Forum
поделиться →

Метки и категории:



  
Cайт FMCG & Retail Trade Marketing Forum

Контактная информация:

Адрес: Москва, ул. Сущёвский Вал, 74 (главный офис)

Тел.: +7 (495) 125-04-12
E-mail: mitchenko@ifpost.ru


17-19 марта 2021 года в «Холидей Инн Сущевский» в Москве пройдет IV Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса.

На форуме выступят представители таких компаний, как: METRO Cash & Carry, MARS, IPSOS, GfK Rus, Утконос, STADA, X5 Retail Group, iGooods, ZENDESK, Essity, Gallery, Яндекс и других.


Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising



FMCG & Retail Trade Marketing Forum, Москва

Подробное описание

В условиях снижения покупательной способности населения и стагнации экономики, как никогда актуальной становится задача ухода от ценового промо. Как меняется в этой ситуации стратегия розницы и производителей? Как все это влияет на поведение потребителя? Как отразится очередная попытка властей регулировать цены в ручном режиме на рынке FMCG?

В рамках IV Всероссийского форума по торговому маркетингу эксперты расскажут о новых подходах к продвижению — от новых форматов оффлайн торговли до прямого взаимодействия с потребителем. Аудитория: руководители сферы трейд-маркетинга и развития продаж, бренд-менеджеры и маркетологи.

Деловая программа форума посвящена обсуждению актуальных вопросов сферы торгового маркетинга: аналитике потребительского поведения, прогнозам развития рынка различных категорий товаров, планированию и оценке рисков на фоне экономического спада, взаимодействию с ритейлерами и онлайн площадками, а также развитию новых каналов коммуникации с потребителями.

Программа форума:
  • Потребитель 2021: кто он, чего он хочет, как с ним работать.
  • Ключевые драйверы и инструменты при продвижении бренда в 2021 году.
  • Динамика продаж различных FMCG категорий через онлайн-каналы в 2020-2021 гг.
  • Динамика продаж новинок food/nonfood категорий
  • Трейд-маркетинг в традиционной рознице
  • D2C – смещение фокуса производителя в B2C от B2B.
  • Коммуникация с поколением миллениум: их мотивации и ценности
  • Как считать эффективность неценовых имиджевых промо
  • New normal в ритейле. Взгляд производителя.
  • Меняйся или умри: эволюция и новые правила выживания на рынке FMCG.
  • Новые возможности: обзор эффективных каналов продвижения для сферы FMCG.
  • Омниканальность как ключевой метод взаимодействия с покупателем в нынешних реалиях. Эффективность каналов и их сочетание.
  • Пленарная дискуссия. Пути выхода из промо-пике.
  • Тренды работы с клиентским опытом 2021
  • На пути к мультибрендовому потреблению. Как растить покупки в рамках одного производителя.
  • Развиваем продажи в мультиканальном торговом формате. Механика, новые инструменты, без использования промо.
  • Customer development и практика ее использования крупными компаниями.
Эксперты поделятся примерами альтернативных промо-стратегий и путями ухода от ценового промо, без потери доли продаж. Участников ожидают новые кейсы и аналитика рынка по категориям и каналам.

Разбор кейсов:
  • Совместный кейс Leadetream и Solut. AI и ML технологии в организации работы мерчандайзера: оптимизация и контроль эффективности.
  • Big Data о покупателе. Где взять, как унифицировать и анализировать?
  • Первый среди равных: как выделиться на онлайн-полке? Стратегия развития мерчандайзинга на маркетплейсах.
  • 5 технотрендов в управлении продажами FMCG
  • Будущее основной полки на примере кондитерской категории.
  • Вместо или вместе: роль и место торгового персонала в поддержке онлайн продаж
  • Риски и возможности работы с блогерами
  • Совместное промо Zewa и Магнит с элементами геймификации как пример эффективной диджитал механики.
  • Кэшбек от производителя – новый must have в оффлайн? Как это работает, реальный опыт и результаты.
  • Мобильные технологии для брендов: международные и российские кейсы
  • Что такое фирменный магазин бренда производителя
  • Let’s DOOH it! Новые инструменты наружной рекламы для розничного бизнеса.
  • Трансформация онлайн-розницы: домашнее потребление и новый формат магазинов «У дома»
  • Курс на Healthy. Экологическая ответственность и образованность потребителя – как встроить свой бренд в этот тренд?
Мастер-классы:

17 марта – день мастер-классов и интенсивного обучения под руководством профессиональных тренеров смогут на практике отработать современные подходы к трейд-маркетингу и онлайн продвижению.
  • Мастер-класс по маркетплейсам: перспективы взаимодействия, выход на различные площадки.
  • Ведение переговоров в трейд-маркетинге: приемы эффективной коммуникации и противодействие манипуляциям
  • Креативили, креативили, да и не выкреативили. Развиваем нестандартное мышление для создания промо активностей.
Среди спикеров:
  • Владислав Тихомиров, METRO Cash & Carry
  • Владимир Блохин, ANYLEX
  • Мария Смаль, MARS
  • Олег Василенко, Anadolu EFES
  • Татьяна Зиглина, IPSOS
  • Алексей Горбатенко, GfK Rus
  • Даниил Сотников, Leader Team
  • Александр Белоусов, SOLUT
  • Михаил Морозов, УТКОНОС
  • Федор Вирин, Data Insight
  • Вячеслав Краснов, STADA
  • Алексей Хрячков, X5 Retail Group
  • Константин Кугучин, X5 Retail Group
  • Григорий Кунис, iGooods
  • Евгений Кухтицкий, SEB
  • Наталья Марова, Retail.ru
  • Анна Меньшикова, ZENDESK
  • Александр Шуркаев, NIELSEN Россия
  • Варвара Светлова, ESSITY
  • Екатерина Ночевкина, ESSITY
  • Дарья Тебар, PepsiCo
  • Елена Яковлева, САНФРУТ
  • Валентин Ельцов, GALLERY
  • Сергей Чувашов, Яндекс.Едадил
Стоимость участия:
  • Стоимость практического дня (воркшопы и мастер-классы) 17 марта - 28 100 рублей
  • Полная стоимость (основные дни 18-19 марта) - 47 900 рублей
  • Пакетное предложение все 3 дня форума - 63 080 рублей
Презентация с программой форума:



Контактная информация:
+7 (495) 125-04-12
E-mail: mitchenko@ifpost.ru


Сайт: https://interforums.ru/tm21/home

FMCG & Retail Trade Marketing Forum в соц.сетях: Facebook Instagram YouTube ВКонтакте

Адрес: Москва, ул. Сущёвский Вал, 74


Последнее обновление страницы: 27/02/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/fmcg_retail_trade_marketing_forum_2021.html


Перейти к ТОП-100 или списку рубрик ТОП-20 рейтинга РРАР-2021 издания AllAdvertising


 Кейсы, новости и события
Интересные кейсы
Программа лояльности «Золотая рыбка» для ОТП Банка

Программа лояльности «Золотая рыбка» для ОТП Банка


Новый визуальный образ для бренда «Оптималь»

Новый визуальный образ для бренда «Оптималь»


Публикации с рейтингами
Победители премии НПБК-2020Победители премии НПБК-2020
Рейтинг ведущих технологических платформ для автоматизации рекламных кампанийРейтинг ведущих технологических платформ для автоматизации рекламных кампаний
Итоги исследования рынка трейд-маркетинговых услуг в 2020 годуИтоги исследования рынка трейд-маркетинговых услуг в 2020 году
Рейтинг креативности агентств в 2019 годуРейтинг креативности агентств в 2019 году
Объявлены результаты Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2019 годаОбъявлены результаты Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2019 года
Новости и важные события
Онлайн-марафон «Интернет-реклама от новичка до профи»Онлайн-марафон «Интернет-реклама от новичка до профи»
IPQuorum 2021: Tech for ContentIPQuorum 2021: Tech for Content
FMCG & Retail Trade Marketing ForumFMCG & Retail Trade Marketing Forum
Онлайн-марафон «Контент-маркетинг от А до Я»Онлайн-марафон «Контент-маркетинг от А до Я»
BE: Marketing Conference 2021BE: Marketing Conference 2021

 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:


Агентства полного цикла | Брендинг | Креативные агентства | Фирменный стиль | Дизайн графический | Упаковка | Нейминг | Копирайт | Веб-дизайн | Интернет-технологии | Мобильный маркетинг | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Медиабайеры | Реклама на ТВ | Интернет-реклама | Реклама в социальных сетях | Наружная реклама | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Нестандартные носители | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Аудио-продакшн | Вирусная реклама | Фотостудии | Сувенирная продукция | Полиграфическое производство

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги   Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.