Demis Group
AllAdvertising.ru
Лучшие работы рекламных агентств
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Портфолио: обзор проекта

Комплексное SMM-продвижение для АЗК «ТОРЭКО» — агентство VIRUS

Последнее обновление: 21.09.2016


С помощью реализации нестандартных механик в социальных сетях агентство привлекло внимание аудитории к бренду сети автозаправок.

VIRUS: Комплексное SMM-продвижение для АЗК «ТОРЭКО»

Работа агентства «VIRUS»
Агентство VIRUS занимается реализацией комплексных digital-стратегий, проведением рекламных кампаний и вирусным продвижением, увеличением целевой аудитории сообществ, повышением узнаваемости бренда, а также решением отдельных задач компаний в социальных сетях.

Слоган АЗК «ТОРЭКО» звучит: «С заботой о каждом клиенте». Он заранее предписал быть ближе и внимательнее к клиентам на любом этапе контакта.

Специалисты агентства VIRUS SMM смогли расширить клиентскую аудиторию, которую не удалось «достать» стандартными рекламными инструментами: привлечь молодую аудиторию и вовлечь её в жизнь бренда с помощью социальных сетей.

Цели продвижения:
  1. Привлечь автовладельцев с определенных регионов в возрасте от 18 до 35 лет;
  2. Отработать типичные для АЗС возражения по качеству топлива и «недоливу»;
  3. Организовать клиентскую поддержку в привычной для ЦА среде - социальных медиа;
  4. Вовлечь аудиторию в жизнь компании.



Старт кампании:

В самом начале команда агентства VIRUS SMM определила более приоритетные социальные сети для достижения целей продвижения АЗК «ТОРЭКО». Ими стали Вконтакте, Одноклассники и Instagram. Критерием выбора послужили потенциальный охват региональной аудитории и количество её молодежной составляющей.

Агентством был проведен соц.опрос в социальной сети «Вконтакте» для сбора мнений автовладельцев об АЗК «ТОРЭКО», это помогло сформировать FAQ клиентской поддержки и скорректировать SMM-стратегию. Далее, были созданы и оформлены под корпоративный стиль заправок сообщества в данных социальных сетях.

Работа над контентом:

Были определены основные предпочтения, проблемы и потребности автовладельцев, на их основе был построен контент-план, который в результате позволил отлично вовлечь аудиторию и многократно превзойти средний показатель engagement rate в данной отрасли.

VIRUS - Продвижение в социальных сетях

    «Контент – это король социальных сетей, инструмент для решения бизнес-задач, работать с ним нужно профессионально.» — Алексей Третьяков, исполнительный директор агентства VIRUS SMM.
Специальный проект «Агент проверки качества топлива ТОРЭКО»

Первый спец.проект был направлен на отработку основного возражения по качеству топлива продвигаемой сети автозаправок.

Агентство провело активацию совместно с крупнейшим автомобильным сообществом в своем регионе - МДПС (Местоположение ДПС), численность которого составляет свыше 35 000 участников. Как понятно из названия, практически все участники выбранного сообщества являются автовладельцами и активными пользователями в социальных сетях.

К участию в спец.проекте был привлечен лидер мнений – основатель сообщества МДПС. Совместно с ним до запуска спец.проекта был записан и выложен видеоролик с обращением к участникам МДПС, с помощью которого была создана интрига вокруг предстоящей активации.



Видео с обращением посмотрело свыше 4 000 участников сообщества.

Проект «Агент проверки качества топлива ТОРЭКО» был разделен на три этапа:
  1. Выбор двух агентов, которые совместно с основателем сообщества МДПС произвели проверку топлива на АЗК. На данном этапе был получен широкий охват аудитории и прирост участников в сообществе заправки во «Вконтакте». Кроме выбора агентов, также было получено сотни комментариев, десятки негативных из них были успешно отработаны.

  2. Произведена сама проверка качества топлива совместно с выбранными агентами. Специалисты организовали встречу с участниками проверки, вместе была проведена первичная диагностика топливной системы их автомобилей на независимой автостанции.

    Результаты диагностики были зафиксированы в промо-ролике, затем агентам выдали подарочные карты по 100 литров топлива, которые участники использовали для проверки качества АЗС.

  3. По исчерпанию лимита топливных карт, был проведен третий этап спец.проекта. Все агенты снова собрались и произвели повторную диагностику топливной системы их автомобилей. Агенты остались довольны, поскольку никаких отрицательных изменений в топливной системе автомобилей эксперты независимой автостанции не обнаружили.

    Снова был создан промо-ролик с отчетами, комментариями технических специалистов и отзывами агентов, который распространили среди участников сообщества МДПС.
В сумме, видеоролики набрали свыше 6 000 просмотров среди 35 000 участников, то есть вовлечение аудитории составило порядка 18%.
    «Вариант рекламы в соц.сетях с привлечением актеров мы сразу отсекли, нашей целью было проведение максимально правдивого и интерактивного проекта совместно с потребителями.

    Мы не знали заранее, кто станет агентами проверки и в каком состоянии будут их автомобили, к примеру, один из автомобилей агентов не прошел второй этап из-за технических неполадок. Это добавило реалистичности
    » — комментирует Даниил Лазарев, генеральный директор агентства VIRUS SMM.

Серия мини-активаций:

Специальный проект открыл череду интересных для потребителей мини-акций. После его завершения были проведены следующие активации:


    «У нашего клиента, кроме хорошего топлива, также на заправках присутствуют кафе с превосходной выпечкой и блинами, мини-маркет со всякой полезной мелочью и медведями, автосервис и автомойка.

    Мы решили не ограничиваться только топливом, а вовлечь аудиторию и в остальные преимущества АЗК. Ведь, посетив кафе, чтобы отведать блинов, человек скорее всего заодно и заправит свой автомобиль.
    » — Алексей Третьяков, исполнительный директор агентства VIRUS SMM.

Результаты рекламной кампании:
  • Привлечено более 8 000 автовладельцев с региона продвижения в сообщества автозаправочных комплексов;
  • Менее 30 минут – составило время реагирования на комментарии в рабочее время;
  • На 90% был снижен негатив, связанный с качеством топлива в сообществах компании;
  • 5,2% - составил показатель вовлечения аудитории (ER);
  • В результате рекламной кампании охвачено более 150 000 человек региональной аудитории.


VIRUS
Выполнено в компании VIRUS

Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 414-38-44
E-mail: info@virus.digital



ТОП-10 Брендинговые агентства
  1. Depot Москва
  2. ONY Москва
  3. Mildberry Москва
  4. Студия Артемия Лебедева Москва
  5. Coruna Branding Санкт-Петербург
  6. KIAN Новосибирск
  7. Volga Volga Санкт-Петербург
  8. Tomatdesign Москва
  9. DDVB Москва
  10. Ruport Краснодар





ТОП-10 Креативные агентства
  1. Восход Москва
  2. BBDO Moscow Москва
  3. CreativePeople Москва
  4. Instinct Москва
  5. Grape Москва
  6. Родная речь Москва
  7. MullenLowe Moscow Москва
  8. Affect Москва
  9. ТутковБудков Волгоград
  10. Catzwolf Digital Москва


ТОП-10 Студии веб-дизайна
  1. CreativePeople Москва
  2. JetStyle Екатеринбург
  3. ADV web-engineering Москва
  4. AIC Москва
  5. ONY Москва
  6. ФАКТ Магнитогорск
  7. Live Typing Москва
  8. MediaSoft Ульяновск
  9. Nectarin Москва
  10. ARTW Санкт-Петербург



 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024