AllAdvertising.ru
Лучшие работы рекламных агентств
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Портфолио: обзор проекта

Продвижение онлайн-школы английского языка для детей NovaKid — агентство 4D

Последнее обновление: 14.04.2021


Коммуникационное агентство 4D реализовало специальную акцию для продвижения онлайн-школы английского языка и рассказало о том, как Киану Ривз, Дональд Трамп и Гарри Поттер принесли более 4300 лидов.

4D: Продвижение онлайн-школы английского языка для детей NovaKid

Работа агентства «4D»
Главные направления деятельности коммуникационного агентства 4D — широкий PR-услуг и организация мероприятий разного формата, креатив для рекламных кампаний, брендинг и графический дизайн.

Онлайн-школа английского для детей NovaKid провела акцию «Английский со “звёздными” учителями». Агентство 4D разработало идею для специальной акции в честь Дня смеха. Акция проходила с 1 по 4 апреля 2021 года.

Потенциальным клиентам школы предложили пройти бесплатные тематические уроки с учителями в образах известных личностей, среди которых: королева Великобритании, актеры Эмма Уотсон и Киану Ривз, экс-президент США Дональд Трамп и Гарри Поттер.

Уникальный формат onboarding-а пользователей за четыре дня принёс школе более 4300 лидов.

Задача проекта

Главной задачей акции стало привлечение новых лидов в пяти странах: России, Польше, Италии, Испании и Германии. Бесплатный пробный урок – важная часть маркетинговой стратегии NovaKid. Воспользоваться им можно и без привязки к праздничным датам, однако акция в честь 1 апреля была призвана расширить этот участок воронки продаж.

Разработка концепции

Повод: почему именно 1 апреля? На первый взгляд, эта дата теряется в череде более «очевидных» сезонных праздников. Да и взрослые нередко относятся к ней с известной долей скептицизма. Однако целевая аудитория NovaKid – дети. А они, как правило, воспринимают День смеха с большим энтузиазмом и открытостью. Эта гипотеза и легла в основу выбора повода для маркетинговой активности.

Идея акции должна была отвечать следующим требованиям:
  • Иметь связь с праздником – транслировать атмосферу карнавала и веселья
  • Развивать ассоциацию: английский как универсальный ключ к коммуникации. Овладев языком, ребенок сможет общаться с людьми со всего мира (и даже с английской королевой или голливудскими знаменитостями)
  • Отвечать интернациональному духу школы, ученики которой живут в разных странах.
При отборе героев на роль «звездных» учителей команда проекта руководствовалась тремя принципами. Во-первых, персонажи должны были быть узнаваемыми. Во-вторых, представлять англоязычные страны: США и Великобританию. И, наконец, быть интересными разным возрастным категориям детей (ученикам NovaKid от 4 до 12 лет).

4D - Продвижение в социальных сетях

Выбор был сделан в пользу пяти героев:
  • Киану Ривз – звезда Голливуда и воплощение образа супергероя
  • Королева Великобритании Елизавета II – главный носитель безупречного «британского английского»
  • Гарри Поттер и Гермиона Грейнджер – любимые персонажи детей по всему миру, не нуждающиеся в представлении.
  • Дональд Трамп – олицетворение «американского английского» и один из самых узнаваемых политиков мира
Продакшн

Специально для акции создали пять авторских портретов героев. Их использовали в дизайне лендингов и рекламных креативов.

При проработке образов героев было важно обыграть связь между их «бэкграундом» и перевоплощением в «учителей». Объяснить ребенку, почему известные личности вдруг решили «посвятить себя педагогике». И подчеркнуть индивидуальность характеров героев.



Каждый из персонажей получил свои яркие текстовые креативы. Благодаря лаконичности они удачно вписались в дизайн лендингов. Примеры:
  • «Я сделаю английский снова великим!»: Дональд Трамп завершил президентскую службу и стал учителем английского языка в NovaKid.
  • «Есть ли жизнь после Матрицы?»: Есть. Киану Ривз отказывается от ролей и решает стать преподавателем английского языка.

Для лендинга выбрали эргономичный и дружелюбный дизайн в фирменных цветах бренда NovaKid. «Изюминкой» стали анимация и видео-вставки, посвященные каждому из персонажей. На лендинге уместились сразу семь конверсионных кнопок «Участвую в акции!». При этом пять из них стали своеобразным логическим продолжением текстовых креативов героев. То есть призыв к действию оказался для пользователя настойчивым, но не навязчивым или утомляющим.

Так как акция одновременно проходила в пяти странах, потребовалась локализация контента. Лендинги и рекламные креативы перевели на итальянский, испанский, польский и немецкий языки.



Продвижение

Для продвижения акции задействовали информационную поддержку в СМИ и рекламу в социальных сетях. Для России основным каналом продвижения стали таргетированная реклама и посев в тематических сообществах «ВКонтакте».

Число публикаций по итогам рассылки пресс-релиза в российских СМИ составило 14. В том числе, об акции написали порталы Afisha, Woman.Rambler, Rewizor.

Общий медиа-охват достиг 3 202 100 контактов.
18 посевов «ВКонтакте» позволили добиться охвата еще в 9 000 000 пользователей.

Итоги проекта

За четыре дня проведения акции школа получила 4368 новых заявок с лендингов. А всего на “звездные” уроки пришло больше 10 тысяч учеников. По странам лиды распределились следующим образом:
  • Россия – 865
  • Польша – 1599
  • Италия – 846
  • Испания – 654
  • Германия – 404
Бесплатные пробные уроки давно стали привычной формой онбординга клиентов в сфере EdTech.

Акция «Английский со “звездными” учителями» дала возможность взглянуть на этот способ продвижения под другим углом. Правильно подобранный повод и креативный подход к разработке кампании позволили не только добиться вау-эффекта, но и конвертировать его во внушительное число лидов.

Команда проекта

Коммуникационное агентство 4D (разработка и реализация концепции, создание лендингов, креативы, копирайтинг и адаптация): Наталья Белкова, Алла Шупинева, Анна Кострица, Анастасия Максимова, Ольга Ефименкова, Александр Александр Сербиненко, Татьяна Кашелупова.

Команда NovaKid: Анна Толсточенко, Дмитрий Манагаров, Андрей Малафеев, Артем Крамаренко, Филипп Кулаков, Елена Еремкина, Мария Гладышева.

4D
Выполнено в компании 4D

Контактная информация:
Телефон: +7 (812) 292-68-09
E-mail: info@4dgroup.ru



ТОП-10 Брендинговые агентства
  1. Depot Москва
  2. Mildberry Москва
  3. Tomatdesign Москва
  4. KIAN Новосибирск
  5. Coruna Branding Санкт-Петербург
  6. Volga Volga Санкт-Петербург
  7. Direct Design Москва
  8. Ruport Краснодар
  9. OTVETDESIGN Санкт-Петербург
  10. Wellhead Москва



ТОП-10 Креативные агентства
  1. Восход Москва
  2. BBDO Moscow Москва
  3. CreativePeople Москва
  4. Instinct Москва
  5. VMLY&R Moscow Москва
  6. Leo Burnett Moscow Москва
  7. POSSIBLE Group Москва
  8. MullenLowe Moscow Москва
  9. Tomatdesign Москва
  10. KIAN Новосибирск


ТОП-10 Студии веб-дизайна
  1. CreativePeople Москва
  2. JetStyle Екатеринбург
  3. POSSIBLE Group Москва
  4. AIC Москва
  5. DEFA Москва
  6. Nectarin Москва
  7. Студия Артемия Лебедева Москва
  8. Heads & Hands Санкт-Петербург
  9. Catzwolf Digital Москва
  10. ARTW Санкт-Петербург


 Новости и события
Конференции и конкурсы
MIXX Russia Awards – конкурс в сфере интерактивной рекламы

Marketing Weekend 2.0

РИФ 2021

Онлайн-конференция Callday Village 2021

V Всероссийский Форум по развитию внутренних коммуникаций

Интересные статьи
Крупнейшие рекламодатели в 2020 году

Рейтинг исследовательских компаний

Результаты рейтинга креативности АКАР за 2020 год

МТС Маркетолог

Liqvid

Обзоры технологий
Quiet Media

Рейтинг исследовательских компаний

Beams

Aitarget

СберМаркетинг


 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:

Агентства полного цикла | Брендинг | Упаковка | Фирменный стиль | Нейминг | Креативные агентства | Копирайт | Дизайн графический | Веб-дизайн | Интернет-реклама | Мобильный маркетинг | Реклама в социальных сетях | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Медиабайеры | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Реклама на ТВ | Наружная реклама | Реклама на транспорте | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Реклама на радио | Реклама в прессе | Дополненная реальность | Нестандартные носители | Интернет-технологии | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Вирусная реклама | Аудио-продакшн | Полиграфическое производство | Сувенирная продукция | Фотостудии

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги   Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.