AllAdvertising.ru
Лучшие работы рекламных агентств
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Портфолио: обзор проекта

Новый бизнес-юнит для MIXIT, или какую декоративную косметику ждут миллениалы — агентство ARENAS®lab

Последнее обновление: 22.01.2020


MIXIT, известная прежде всего средствами по уходу за кожей, решила запустить новое направление — линейку декоративной косметики. Компания обратилась в ARENAS®lab за исследованием, позиционированием и графической концепцией новой линейки.

Новый бизнес-юнит для MIXIT, или какую декоративную косметику ждут миллениалы

Работа агентства «ARENAS®lab»
Команда профессионалов в области брендинга: проведение исследований и построение платформы бренда, разработка визуальных элементов (фирменный стиль, веб-дизайн, рекламные материалы, оформление интерьера и т.д.), позиционирование и стратегии продвижения бизнеса.

MIXIT — один из крупнейших российских брендов в сфере уходовой косметики. На сегодня открыто больше 160 розничных магазинов MIXIT, компания имеет самый успешный коммерческий Instagram среди российских косметических брендов с аудиторией 3,8 млн подписчиков.

Исследование

Для начала команда ARENAS®lab провела исследование рынка декоративной косметики. Его основные выводы:

1. Миллениалы формируют модель потребительского поведения

Сегодня модель потребительского поведения формируют миллениалы (поколение Y). По прогнозам, они составят 30% от общего объёма глобальных розничных продаж к 2020 году.
При этом, кажется, впервые за историю человечества старшее поколение не является ролевой моделью для молодёжи. Наоборот, поколение X старается перенимать модель потребительского поведения миллениалов. А у них совершенно другой набор ценностей и паттернов поведения:
  • Покупать легенду бренда, а не страну производства;
  • Верить друзьям и тем, на кого подписаны;
  • Покупать бренды, соответствующие их ценностям;
  • Выбирать в первую очередь эмоционально;
  • Видеть своё тело как площадку для экспериментов, а не стараться скрыть возраст;
  • Меньше смотреть на статус.
Потребители поколений Y и Z ждут от косметики мгновенного результата (чтобы «эффект был ещё вчера»). Также для них важна многофункциональность продукта и простота его использования («намазалась, помолодела, побежала»).

2. Цифровой мир становится основой коммуникации

Миллениалам характерен путь к покупке, строящийся вокруг цифровых каналов, они находятся под большим влиянием лидеров мнения в сети — инфлюенсеров, блогеров и профессиональных визажистов. Глянец и консультанты в магазине уже не такие авторитеты. Эти особенности только усиливаются в поведении поколения Z.

3. Отказ от глянцевых стереотипов

Современное поколение хочет видеть не идеальных моделей с обложки, а настоящих людей, их личные истории и эмоции. И всё чаще амбассадорами косметических брендов становятся простые люди, которым доверяют потребители, потому что видят в них себя.

4. Покупка косметики как развлечение

Грань между индустриями красоты и развлечений стирается. Потребители всё чаще склонны рассматривать покупку косметики как развлечение, хотят, чтобы косметика поднимала им настроение — ритейл превращается в «ритейлтеймент». Это заставляет бренды трудиться над персонализированным подходом, уходить в цифровые технологии: игроки индустрии делают мастер-классы, запускают цифровые игровые площадки (например, Сolor IQ от Sephora) и мобильные приложения (например, L’OREAL Makeup Genius) позволяют пользователям виртуально примерять образ.

5. Косметика — инструмент самовыражения

Активное развитие Instagram и YouTube, популяризация косметики огромным количеством мейкап-блогеров — всё это привело к всплеску продаж декоративной косметики. Теперь это не просто инструмент для создания образа к «особому случаю», а простой и наглядный инструмент самовыражения.

6. Потребительский запрос приобретает комплексный характер

Косметические товары и услуги перестают существовать сами по себе, они всё больше пересекаются в потребительском запросе с другими товарами и услугами: соответствующими продуктами питания, одеждой, товарами для здоровья. Управляют пользователи новой средой при помощи гаджетов.

7. Всплеск интереса к нишевым продуктам

Современные потребители стали избирательными и «продвинутыми», им более интересен нишевый продукт. Благодаря бьюти-блогам и тематическим каналам, они знают гораздо больше о составе косметики и способах её использования, чем их родители. На рынке постоянно появляются продукты, которые отвечают микротрендам и ориентированы на узкопрофильную аудиторию.

ARENAS®lab - Брендинг, визуализация и упаковка

Позиционирование конкурентов

Позиционирование большинства брендов декоративной косметики строится на принципах, не успевающих за веяниями времени:
  • Коммуникация для молодёжи с позиции «эксперта» – более мудрой, взрослой женщины;
  • Всё серьёзно, профессионально; игривость присутствует только эпизодически;
  • Мыслят образами и лайфстайлом;
  • Превалируют образы «для особого случая», а не повседневный макияж;
  • Креативность в первую очередь касается макияжа, а не поведения или образа жизни;
  • Преобладает агрессивная коммуникация, в которой доминируют неестественные, «придуманные» образы.
Позиционирование MIXIT

Проанализировав результаты исследований, команда ARENAS®lab сформулировала аутентичное позиционирование MIXIT. Было принято решение создать динамичный бренд, в основе которого не застывший образ, а активная история.

Фундамент бренда:
  • MIXIT даёт всё необходимое, чтобы создавать дерзкие, запоминаемые образы;
  • Бренд подвергает сомнению устоявшиеся авторитеты, черпает вдохновения в необычном, не боится шокировать и шутить;
  • Стандарты красоты и устоявшиеся эстетические принципы ― уже не круто. С косметикой MIXIT можно не оглядываться на чужое мнение, искать свою индивидуальность, выражать себя, как нравится;
  • «Особые случаи» – это увлекательно. Но это не настоящая жизнь. Самое интересное происходит ежедневно, когда люди выглядят естественно;
  • Косметика, которую нужно наносить часами ― пережиток прошлого. MIXIT предлагает простые и быстрые решения для эффектного макияжа;
  • Косметику легко наносить, даже не обладая специальными навыками;
  • «Взрослое» качество по доступной цене. Косметика, которая долго держится, не смазывается, не осыпается.
Миссия бренда

Позиционирование формирует миссию бренда — MIXIT помогает раскрыть себя, найти свой нетривиальный стиль, написать собственную яркую историю.

Дизайн упаковок

Дизайн упаковки — яркий, дерзкий, как и целевая аудитория косметики MIXIT.

Новый MIXIT

В современном мире крупные бренды в силу своей громоздкой структуры особенно рискуют не успеть за быстрыми изменениями, новыми предпочтениями потребителей и изменяющимися каналами продаж. Поэтому важно держать руку на пульсе, экспериментировать и не полагаться на проверенные модели позиционирования, открывая новые линейки продукции.

MIXIT — хороший пример российского бренда, который стремится быть в теме, не отстаёт от своей целевой аудитории и предлагает ей современный конкурентноспособный продукт.

Брендинг, визуализация и упаковка

ARENAS®lab
Выполнено в компании ARENAS®lab

Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 585-10-54
E-mail: moscow@arenaslab.com



Другие проекты из портфолио «ARENAS®lab»:

Универсальный материал OMNITON, или как создать подлинный продукт для архитекторов

Универсальный материал OMNITON, или как создать подлинный продукт для архитекторов

Компания OMNITON разработала современный высокопрочный бетон. Для успешного выхода на рынок ей необходимо было создать однородный имидж бренда и позиционирование материала, отстроиться от ключевых конкурентов на уровне ценностей и сообщений.

Архитектура бренда Béndes Studio

Архитектура бренда Béndes Studio

Проектирование нового бренда и продуктовой линейки — от позиционирования до логотипа, инструментов деловой коммуникации, сайта и дизайна упаковки. ARENAS®lab представило пример того, как переопределить облик компании, ориентируясь на современные запросы потребителей, а не на вкусы 70-х годов XX века.



ТОП-10 Креативные агентства
  1. BBDO Moscow Москва
  2. Instinct Москва
  3. Leo Burnett Moscow Москва
  4. MullenLowe Moscow Москва
  5. Park Production Москва
  6. KIAN Новосибирск
  7. Creative People Москва
  8. Perspective Production Москва
  9. Direct Design Москва
  10. Red Keds Москва


ТОП-10 Брендинговые агентства
  1. Depot Москва
  2. Mildberry Москва
  3. KIAN Новосибирск
  4. Volga Volga Санкт-Петербург
  5. Direct Design Москва
  6. Coruna Branding Санкт-Петербург
  7. OTVETDESIGN Санкт-Петербург
  8. Zebrand Москва
  9. RÉPINA branding Москва
  10. Getbrand Москва


ТОП-10 Студии веб-дизайна
  1. JetStyle Екатеринбург
  2. Студия Артемия Лебедева Москва
  3. Nectarin Москва
  4. DEFA Москва
  5. Creative People Москва
  6. Heads & Hands Санкт-Петербург
  7. ФАКТ Магнитогорск
  8. ART3D Москва
  9. AIC / QSOFT Москва
  10. Red Keds Москва


 Новости и события
Конференции и конкурсы
Международный конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года»

РИВЕЛТИ КОНФ

VI Конференция «Я – директор по маркетингу»

Digital Branding – полный курс digital маркетинга для бренд-менеджеров и маркетологов

Неделя Интернет Маркетинга IMWEEK 2020

Интересные статьи
Новая программа обучения Digital Transformation & Data Science в Венском Университете экономики и бизнеса

ТОП-100 крупнейших рекламодателей BTL-индустрии России за 2019 год

Бизнес-завтрак «Как подружить SEO и продажи»

Светодиодные экраны для театров

Настоящие агентства рождаются от отчаяния

Обзоры технологий
Eventicious

Светодиодные экраны для театров

Обзор тендерной площадки Workspace: возможности для реализации digital-проектов

Обзор ТОП-10 рюкзаков для брендирования

Исследование эффективности различных рекламных каналов


Весь каталог агентств по видам услуг
3D графика и анимация BBDO Moscow BTL агентства Event-management Indoor KIAN PR агентства АБКР АИА АКАР Агентства полного цикла Аудио-продакшн Блог Брендинг Вакансии Веб-дизайн Видео Видео-продакшн Вирусная реклама Витрины и вывески Дизайн графический Дополненная реальность Избранное Интернет-реклама Интернет-технологии Как Консалтинг Копирайт Креатив Креативные агентства Лидеры рынка Личности Маркетинговые исследования Медиа-агентства Медиабайеры Медиапланирование Медиаселлеры Мерчандайзинг Мобильный маркетинг Наружная реклама Нейминг Нестандартные носители Новости Обзоры Оформление мест продаж POS Полиграфическое производство Презентации РАМУ РАСО Рейтинг Реклама в прессе Реклама в социальных сетях Реклама на ТВ Реклама на радио Реклама на транспорте Световые короба Стенды Стратегическое планирование Сувенирная продукция Сэмплинг Упаковка Фестивали и конференции Фирменный стиль Фотостудии Цифровые экраны



Редакция AllAdvertising

Контакты редакции

Участие в рейтинге

Размещение рекламы

Мы в Facebook


Агентства полного цикла | Брендинг | Креативные агентства | Фирменный стиль | Дизайн графический | Упаковка | Нейминг | Копирайт | Веб-дизайн | Интернет-технологии | Мобильный маркетинг | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Медиабайеры | Реклама на ТВ | Интернет-реклама | Реклама в социальных сетях | Наружная реклама | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Нестандартные носители | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Аудио-продакшн | Вирусная реклама | Фотостудии | Сувенирная продукция | Полиграфическое производство


FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  

Хотите разместить рекламу на сайте AllAdvertising?
Мы предлагаем спонсорство рейтинга рекламных агентств.
Реклама для рекламных агентств.