AllAdvertising.ru
Лучшие работы рекламных агентств
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Портфолио: обзор проекта

Рекламная кампания в myTarget для компании «МегаАльянс» — агентство Viarda

Последнее обновление: 14.04.2022


Специалистам агентства VIARDA удалось снизить стоимость лида в два раза, запустив рекламу в myTarget для ЖК «Семейный Парк» от строительной кампании «МегаАльянс». Какие инструменты использовались, как оптимизировали рекламу и каких результатов удалось достичь — в описании данного кейса.

Viarda: Рекламная кампания в myTarget для компании «МегаАльянс»

Работа агентства «Viarda»
Digital-агентство «ВИАРДА» оказывает комплекс услуг в области продвижения бизнеса в цифровой среде — от разработки посадочных страниц и квизов до PR-сопровождения, поисковой оптимизации и размещения всех видов рекламы: контекстной и медийной, таргетированной и нативной.

Агентство Viarda разработало маркетинговую воронку для продвижения объектов краснодарской строительной компании «МегаАльянс». Выбранная стратегия и использование платформы myTarget позволила привлекать на сайт компании клиентов с разным уровнем заинтересованности в предложении.

Цикл сделки в недвижимости обычно составляет два-три месяца, поэтому для застройщика важно постоянно подогревать интерес аудитории, которая находится в поиске жилья.

Целевые показатели были установлены исходя из проведённых ранее кампаний. За месяц необходимо было получить не менее 50 заявок по цене до 2500 рублей. При этом стоимость клика не должна была превышать 25 рублей.

Кампания проходила в 2019 году с 1 по 31 мая и включала два формата myTarget:
  1. Look-alike — таргетинг на похожие аудитории.
  2. Ремаркетинг (возврат посетителей) — контакт с пользователями, уже знакомыми с застройщиком.
Настройка рекламной кампании

Один из решающих факторов успеха рекламной кампании — корректное определение инсайтов аудитории.
    Например, для большей части аудитории снимать квартиру дорого. Застройщик предлагал приобрести квартиру в ипотеку с ежемесячным платежом, значительно меньшим по сравнению со средней стоимостью аренды квартиры в Краснодаре.

    Эту идею решили использовать в креативах — в одних объявлениях указывали ипотечный платёж за месяц, в других — за день.
Для рекламной кампании были выбраны два формата объявлений, которые, по опыту команды, работают эффективнее остальных в тематике недвижимости: мультиформат и промо-пост в соцсети «Одноклассники».

Продвижение разделили на два этапа:
  1. Охват широкой аудитории и тестирование контекстного таргетинга с релевантными запросами, содержащими название города
  2. Ремаркетинг для увеличения конверсии и более точечного охвата аудитории, которая уже заходила на сайт строительной компании.
Мультиформат

В кампании с мультиформатом демонстрировались изображения с фасадом строящегося дома и подчеркивались преимущества: близкое расположение к городу, парковка и инфраструктура.

Viarda - Интернет-реклама

Две группы целевой аудитории:
  1. Мужчины и женщины в возрасте от 24 до 35 лет, в браке, у которых есть хотя бы один ребёнок. Живут в Краснодаре в съёмной квартире. Уровень дохода средний, интересуются покупкой квартиры и ипотекой.
  2. Студенты в возрасте от 18 до 23 лет, которые снимают квартиру в Краснодаре.
Через неделю после начала первого этапа рекламной кампании, специалисты агентства подключили ремаркетинг на тех пользователей, которые уже заходили на сайт, но не оставили заявку. Такой аудитории показывались объявления с новыми акциями и специальными предложениями.

Промо-публикации в «Одноклассниках»

При запуске кампании в социальной сети «Одноклассники» было установлено оптимальное число контактов с каждым уникальным пользователем в 7-8 повторных показов, а под каждую группу аудитории были разработаны релевантные ключевые сообщения:
  1. Жителям РФ за пределами Краснодарского края рассказывали о регионе и преимуществах проживания в нём.
  2. Пользователям, которые переходили по промо-постам и заходили на сайт, с помощью ремаркетинга показывали публикации с информацией о районе, ходе строительства дома, акциях и специальных предложениях от застройщика.
Look-alike

Чтобы привлечь новую аудиторию на сайт, агентство запустило кампанию, таргетированную на пользователей, которые похожи по характеристикам на клиентов из текущей базы.

Для этого специалисты подключили в настройках рекламной кампании инструмент Look-alike и протестировали разные параметры схожести охватываемой аудитории. Самыми эффективными оказались рекламные кампании с соответствием пользователей 90-99%.

Оптимизация кампаний

Объявления оптимизировались специалистами агентства VIARDA каждый день по нескольким показателям:
  1. Тестировали ставки — от высоких с максимальной вероятностью выигрыша в аукционе до низких.
  2. Устанавливали оплату за клик (CPC) и тысячу показов (CPM). Сделали вывод, что в выбранной стратегии рентабельнее использовать CPC модель — перевели кампании на нее.
  3. Подключили ограничение показа объявлений по времени: кампания работала с 5:00 до 23:00. В итоге бюджет расходовался только в самое конверсионное время, что увеличило количество заявок.
  4. Изучали заявки и данные из аналитических сервисов, после чего корректировали параметры целевой аудитории. Самые выгодные заявки получали от пользователей от 23 до 55 лет, поэтому в дальнейшем рекламу таргетировали на них.
После оптимизации настроек кампании стоимость лидов сократилась в два раза, тогда как цена клика больше не превышала 15 рублей.

Итоги кампании

Тесты показали, что подход со сравнением цены платежа за ипотеку с арендой квартиры сработал эффективно:
  • Жители Краснодара активнее реагировали на рекламу с указанием платежа за месяц.
  • Жители других регионов России чаще откликались на объявления с указанием платежа по ипотеке за один день.
С помощью кампаний в myTarget за месяц было охвачено около 900 тысяч пользователей и совершено 1,9 млн показов.

Компания «МегаАльянс» получила 73 лида по средней стоимости в 1264 рубля, что в полтора раза ниже планового показателя. С помощью таргетированной рекламы удалось снизить стоимость привлечения покупателей на 36%.

По итогам обработки заявок были завершены пять сделок на сумму 9 691 000 рублей.

Кампания по продвижению ЖК «Семейный Парк» показала, что выбранная стратегия продвижения застройщика оказалась эффективной — заявки получены в два раза дешевле, чем на других рекламных площадках. При этом реклама принесла на 50% больше заявок, чем планировалось на старте.

В результате заказчик получил дополнительный доход, а агентство — возможность протестировать новые гипотезы и форматы объявлений на потенциальных клиентах, которые уже заходили на сайт.

Viarda
Выполнено в компании Viarda

Контактная информация:
Телефон: +7 (861) 205-05-25
E-mail: sale@viarda.ru


Партнёр рейтинга: Cape Production




ТОП-10 Брендинговые агентства
  1. Depot Москва
  2. Mildberry Москва
  3. KIAN Новосибирск
  4. Coruna Branding Санкт-Петербург
  5. Volga Volga Санкт-Петербург
  6. Direct Design Москва
  7. Tomatdesign Москва
  8. Ruport Краснодар
  9. OTVETDESIGN Санкт-Петербург
  10. Wellhead Москва



ТОП-10 Креативные агентства
  1. Восход Москва
  2. BBDO Moscow Москва
  3. CreativePeople Москва
  4. Instinct Москва
  5. Родная речь Москва
  6. Affect Москва
  7. Catzwolf Digital Москва
  8. Perspective Production Москва
  9. Direct Design Москва
  10. Red Keds Москва


ТОП-10 Студии веб-дизайна
  1. CreativePeople Москва
  2. JetStyle Екатеринбург
  3. ADV web-engineering Москва
  4. AIC Москва
  5. Nectarin Москва
  6. Heads & Hands Санкт-Петербург
  7. DEFA Москва
  8. Affect Москва
  9. Студия Артемия Лебедева Москва
  10. Progressive Media Москва



 Новости и события
Конференции и конкурсы
Конкурс ADCR Awards в 2022 году

Конференция Update

26-й Российский Интернет Форум «РИФ 2022»

Конкурс Young Mercury 2022

Конференция «Борьба за полку»

Интересные статьи
Победители PR-премии «Громче!» в 2022 году

Западные бренды уходят из России: обновление списка

DRON

Исследование стартапов и их маркетинга

Рейтинг трейд-маркетинговых агентств в 2021 году

Обзоры технологий
Phygital Signage

Западные бренды уходят из России: обновление списка

DRON

Getintent

Победители Pentawards 2021


 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции
Вернуться к публикации «Рекламная кампания в myTarget для компании «МегаАльянс»»


Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Слабоалкогольные напитки  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Казань  •  Калининград  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2022 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2022