AllAdvertising.ru
Лучшие работы рекламных агентств
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Портфолио: обзор проекта

Адаптация бренда «Додо Пицца» для китайского рынка — агентство LINII Group

Последнее обновление: 26.11.2020


Агентство LINII Group разработала новый фирменный визуальный стиль для бренда Dodo Pizza в Китае, который объединил все точки контакта с брендом и поддержал концепцию «мир удивительной пиццы».

Адаптация бренда «Додо Пицца» для китайского рынка

Работа агентства «LINII Group»
Компания объединяет нейминговое агентство и дизайн-студию, предоставляя полный спектр услуг в области брендинга — от разработки названий и фирменных стилей до ритейл-дизайна и брендинга территорий.

Сеть ресторанов «Додо Пицца» в настоящее время насчитывает 611 пиццерий в 13 странах мира, включая Россию, Великобританию, Китай и даже Нигерию. Общие продажи сети в 2019 году – $314 млн.

Компания является одним из самых быстрорастущих брендов в сегменте быстрого питания в мире (в частности – №1 Самая быстрорастущая сеть в Европе и Средней Азии, а также третья сеть по глобальному росту в 2018 году).
 
Китай – крупнейший рынок общественного питания в мире, но при этом очень сложный и многообразный. Имеет огромный потенциал для развития сетевого общественного питания. Здесь есть место и для локальных и для западных глобальных концепций и брендов. В 2019 году потребление в сфере общественного питания в КНР составило $670 млрд, +9,4% по сравнению с 2018 годом.

С 2015 года сектор китайского общепита растёт быстрее, чем ВВП страны и потребление в других отраслях.

Dodo Pizza работает в Китае с июня 2016 года. Пилотная точка находится в городе Ханчжоу (9,5 миллионов человек). За четыре года компания проделала большой путь, получила опыт и знания, создала продукт и уникальный формат пиццерии, адаптированный под особенности китайского рынка. В ближайшие 10 лет Dodo Pizza планирует войти в ТОП-3 среди сетей пиццерий в Китае.

До начала работ у бренда был неинтересный, неяркий дизайн коробок для пиццы, неактуальный для азиатской аудитории. Азиатская стилистика и графика очень выразительная, яркая, в ней много персонажей, она совершенно не похожа на европейский стиль. Хотелось, чтобы визуальный стиль обращал на себя внимание продуманностью деталей, интересными ходами и необычными сочетаниями.

Необходимо было создать новый фирменный визуальный стиль для бренда Dodo Pizza в Китае, который объединил бы все точки контакта с брендом и поддержал концепцию «мир удивительной пиццы».

LINII Group предложили посмотреть на проблему с другой стороны, разобраться почему проект «не взлетает», что не так с продуктом, сервисом, правилен ли выбор целевой аудитории, как люди в Китае воспринимают категорию пиццы. Иными словами, взглянуть на проблему шире, чем просто на дизайн.

Дизайн упаковки DODO Pizza в Китае

Агентство предложило для команды ДОДО сложный, но гарантирующий максимальное погружение участников подход, в который входило полноценное исследование рынка быстрого питания в Ханчжоу и Шанхае, проведение этнотуров, поиск инсайтов, проведение стратегического воркшопа.

LINII Group предложили собрать интегрированную команду, в которую вместе с коллегами из Secret Sauce включили стратегов, дизайнеров, культурных антропологов, специализирующихся на еде, а также китаеведов и специалистов по восточной культуре.

На первом этапе проекта российской команде нужно было за короткое время погрузиться в рынок фаст-фуда в Китае, провети экспертные интервью, поговорить с китаеведами и антропологами, выяснить особенности, инсайты и т.п.

Затем, уже подготовленными, представители агентства полетели с частью команды «Додо Пицца» в Китай, чтобы на месте изучить особенности категории.

Итогом работы стала большая стратегическая сессия, на которой были пересмотрены многие элементы продуктовой концепции бренда, а также разработана стратегия локального позиционирования.

При разработке визуальной концепции LINII Group довольно быстро пришли к выводу, что для того, чтобы проект получился цельным, нужно объединить одной идеей пространство кафе и упаковку.

Для Китая оба этих канала одинаково важны и необходимо произвести одинаково сильное впечатление и там, и там. В итоге, стратеги предложили клиенту несколько концепций и выбрали самую многообещающую — концепцию «Портал между фантастическими мирами». В ней упаковка, по сути, была посылкой из одной из параллельных вселенных, а кафе – почтовым отделением, куда приходят эти посылки. Коробка с пиццей каждый раз — посылка из фантастического мира.



Нарисованные миры соответствуют продуктовым преимуществам бренда. Каждая иллюстрация — мир ощущений, который открываются для нас с каждым кусочком пиццы. Только эмоции и чувства. Всё то, что мы готовы получить, попробовав пиццу.

LINII Group - Брендинг, визуализация и упаковка

Эту идею прекрасно выражает слоган – Pizza & Adventure. Каждый продуктовый бенефит воплощается в определённом состоянии: воздушное тесто буквально окрыляет, поднимает над суетой и дарит лёгкость. И вот мы уже парим в облаках, заглядывая в иллюминаторы пролетающих мимо чартерных рейсов. Все ингредиенты – настолько свежие, что переносят нас в заросли джунглей, а сыр тянется длинной тарзанкой, которая несет нас над водопадом и шумом проносящейся мимо реки.          

Процесс выбора иллюстратора стал отдельной задачей. После долгого поиска и ранжирования команда отобрала лучших из лучших иллюстраторов мира, тех кто максимально отвечал всем заданным критериям.

В лонг-лист вошли 22 человека из 12 стран: Россия, Украина, Ирландия, Великобритания, Испания, Бразилия, Франция, США, Германия, Италия, Израиль и Китай.

В итоге, иллюстратором проекта стала девушка из Китая по имени Хао Хао (郝冉).



На текущий момент в Ханчжоу работает две пиццерии Dodo Pizza – «флагманская» и мини-формат. Компания видит возможность строительства сети из 2000-2500 пиццерий на территории Китая в перспективе 10 лет.

Брендинг, визуализация и упаковка

LINII Group
Выполнено в компании LINII Group

Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 223-23-68
E-mail: info@linii.ru



Другие проекты из портфолио «LINII Group»:

Шведский «Соловей» покоряет российский рынок бьюти-услуг

Шведский «Соловей» покоряет российский рынок бьюти-услуг

Компания Solovei на протяжении года развивает в России франчайзинговую сеть салонов красоты в сегменте дискаунтеров. За время работы открыто 8 салонов и заключено 15 договоров франчайзинга. В октябре в торговом центре «На Беговой» открылся флагман бренда.

Ребрендинг сети магазинов «Буквоед»

Ребрендинг сети магазинов «Буквоед»

Команда брендингового агентства LINII Group помогло крупнейшей петербургской сети книжных магазинов обновить свой фирменный стиль.

Комплексный ребрендинг сети кафе «Ваби Саби»

Комплексный ребрендинг сети кафе «Ваби Саби»

Команда LINII Group разработала стратегию бренда, логотип и фирменный стиль, визуальную концепцию и принципы оформления интерьеров и экстерьеров.



ТОП-10 Креативные агентства
  1. Восход Москва
  2. BBDO Moscow Москва
  3. CreativePeople Москва
  4. Instinct Москва
  5. VMLY&R Moscow Москва
  6. Leo Burnett Moscow Москва
  7. POSSIBLE Group Москва
  8. MullenLowe Moscow Москва
  9. Tomatdesign Москва
  10. KIAN Новосибирск


ТОП-10 Брендинговые агентства
  1. Depot Москва
  2. Mildberry Москва
  3. Tomatdesign Москва
  4. KIAN Новосибирск
  5. Volga Volga Санкт-Петербург
  6. Direct Design Москва
  7. Coruna Branding Санкт-Петербург
  8. Ruport Краснодар
  9. OTVETDESIGN Санкт-Петербург
  10. Wellhead Москва


ТОП-10 Студии веб-дизайна
  1. CreativePeople Москва
  2. JetStyle Екатеринбург
  3. POSSIBLE Group Москва
  4. Студия Артемия Лебедева Москва
  5. DEFA Москва
  6. Nectarin Москва
  7. Heads & Hands Санкт-Петербург
  8. Catzwolf Digital Москва
  9. ARTW Санкт-Петербург
  10. DOT Москва


 Новости и события
Конференции и конкурсы
Онлайн-конференция «Public communications in GR»

NaZapad — онлайн-конференция по поисковому продвижению товаров и услуг на западных рынках

Онлайн-конференция DDP Mobile Conf 2020

Фестиваль bema!

Третья встреча Экспертного клуба Национального рекламного форума

Интересные статьи
МТС Маркетолог

Liqvid

Премия Best Brands 2020

Победители премии НПБК-2020

Рейтинг ведущих технологических платформ для автоматизации рекламных кампаний

Обзоры технологий
Aitarget

СберМаркетинг

City Screen

PR Malina

Promobot


 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:


Агентства полного цикла | Брендинг | Креативные агентства | Фирменный стиль | Дизайн графический | Упаковка | Нейминг | Копирайт | Веб-дизайн | Интернет-технологии | Мобильный маркетинг | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Медиабайеры | Реклама на ТВ | Интернет-реклама | Реклама в социальных сетях | Наружная реклама | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Нестандартные носители | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Аудио-продакшн | Вирусная реклама | Фотостудии | Сувенирная продукция | Полиграфическое производство

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги   Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.