Портфолио агентств
Работы российских агентств и продакшн-студий. Лучшие рекламные и имиджевые видеоролики, примеры современной 3D-визуализации, проекты в сфере брендинга (фирменный стиль и упаковка), рекламные плакаты и каталоги, креатив и дизайн в наружной рекламе, сайты и мобильные приложения, витрины и вывески и т.д. Условия по размещению в разделе
Лучшие кейсы из портфолио участников рейтинга
✔ Производство видеороликов | |
Продакшн Big Boom разработал креативный сценарий и отснял рекламный ролик, чтобы помочь компании «Вита» достичь победы в борьбе за внимание зрителей.
|
✔ Креативная концепция для рекламной кампании | |
Агентство «Джекил и Хайд» разработало оригинальную рекламную кампанию для белорусской бургерной «Джон Федор», известной не только своим скандальным логотипом, но и вниманием к качеству мяса.
|
✔ Продвижение в социальных сетях | |
Проект агентства ARTOX media получил «Бронзу» в категории Social Media за «Лучший ситуативный пост» на премии Tagline Awards.Кейс для компании «Дымов» продемонстрировал удачное использование мемов и ситуативного контента для коммуникации в соц.сетях и был в очередной раз отмечен профессиональным сообществом.
|
✔ Ролик с использованием 3D-анимации | |
Новый анимационный проект от студии Big Boom production для Tupperware — всемирно известного производителя эксклюзивной высококачественной посуды премиум-класса.
|
✔ Рекламные стратегии и кампании | |
Агентство маркетинговых коммуникаций «Promo Republic» разработало и реализовало оригинальную рекламную акцию «Квест. Начало» для продвижения сотового оператора «МегаФон», объединившую онлайн и оффлайн активности.
|
✔ Производство видеороликов | |
Новогодняя кино-премьера «Щелкунчик и четыре королевства» объединила легендарную студию Disney и крупнейшую торговую сеть «Магнит» в новой рекламной кампании, видеоролик для которой был создан командой продакшн-студии Big Boom.
|
✔ Брендинг, визуализация и упаковка | |
Агентство SOLDIS Branding создало облик для новой линейки продукции под брендом «Помидорка» — премиальные томаты без кожицы «Pelati»
|
✔ Брендинг, визуализация и упаковка | |
16 ноября были объявлены победители фестиваля Epica Awards 2018. В категории Packaging Design серебром была отмечена работа брендингового агентства «Своё Мнение» French gin Bastard: the illegitimate king.
|
✔ Брендинг, визуализация и упаковка | |
Перед агентством UNIBE стояла задача разработать логотип торговой марки и дизайн упаковки, который соответствовал бы стратегии бренда и произвести адаптацию дизайна под рецептуры чая для 16 SKU.
|
✔ Брендинг, визуализация и упаковка | |
Команда студии решила полностью изменить «правила игры» на рынке упаковки овощей и презентации данной продукции.
|
Страницы: 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32
Для агентств и студий: как разместить информацию в разделе Портфолио? |
|