Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
![]() | Баллов в общем рейтинге РРАР: 739 |
![]() | Позиция компании на рынке: высокая |
![]() | Один из лидеров в категории «Event-management» |
![]() | Проекты компании отмечены престижными наградами |

Портфолио проектов Citymetria:
☰
Информация о компании
Агентство Citymetria («Ситиметрия») было образовано в 2007 году в Москве. Сегодня агентство объединяет команду специалистов в организации корпоративных, клиентских и партнерских мероприятий, включая маркетинговые интеграции и коммуникации с потребителями в цифровой среде.
Компания специализируется на разработке и реализации нестандартных креативных решений для выполнения бизнес задач клиентов: организация масштабных событий, креативный и вирусный промоушен, интегрированные кампании, стимулирование сбыта и т.д.
Основные направления деятельности:
На сегодняшний день в портфеле компании проекты для клиентов из различных сферах: FMCG, Мода и Красота, Фармацевтика, Розничная торговля, Алкоголь, Автомобили, IT и Телекоммуникации, Финансы и Страхование, Недвижимость.
Награды и достижения:
Citymetria входит в список крупнейших российских агентств в отраслевых рейтингах, является лучшим event-агентством, сертифицированным АКМР.
В 2019 году агентство заняло 2-ое место в номинации «Лучшее деловое событие для бизнес-аудитории» за проект Международный саммит аналитиков безопасности для компании Kaspersky Lab на премии BEMA.
Среди клиентов: Лаборатория Касперского, Билайн, PepsiCo, Takeda, Сбербанк, Mondelez, Johnson & Johnson, Puma, BASF, Legrand, Volvo, МТС, Reckitt Benckiser, Danone, VW, Acer, Alcatel, British American Tobacco, Черкизово, Tele2, Toyota, Chrysler, Mitsubishi, Fiat, Google, McDonald’s, RICOH, Re:Store, Seat, Skoda, Subaru, Toyota, Volvo, Hankook и другие.
Директор по развитию — Анастасия Пескова
Контактная информация:
+7 (495) 646-95-38
+7 926 374-12-31
E-mail: hello@citymetria.ru
Компания специализируется на разработке и реализации нестандартных креативных решений для выполнения бизнес задач клиентов: организация масштабных событий, креативный и вирусный промоушен, интегрированные кампании, стимулирование сбыта и т.д.
Основные направления деятельности:
- Масштабные события — разработка и воплощение креативных концепций и стратегических платформ для всего спектра BTL- и Event-мероприятий.
- Корпоративные конференции и мероприятия для клиентов и партнёров
- Промо-акции и мероприятия для потребителей
- Спонсорские интеграции
- Продакшн — создание презентаций и корпоративного видео, сувенирная продукция и полиграфия.
На сегодняшний день в портфеле компании проекты для клиентов из различных сферах: FMCG, Мода и Красота, Фармацевтика, Розничная торговля, Алкоголь, Автомобили, IT и Телекоммуникации, Финансы и Страхование, Недвижимость.
Награды и достижения:
Citymetria входит в список крупнейших российских агентств в отраслевых рейтингах, является лучшим event-агентством, сертифицированным АКМР.
В 2019 году агентство заняло 2-ое место в номинации «Лучшее деловое событие для бизнес-аудитории» за проект Международный саммит аналитиков безопасности для компании Kaspersky Lab на премии BEMA.
- 1-е место в номинации «Лучшее клиентское мероприятие» за проект Security Analyst Summit для Kaspersky Lab на премии «Золотой Пазл», 2018
- 1-е место в номинации «Деловое событие года» на премии «Событие Года», 2016
- 2-е место в номинации «Лучшая реализация b2b ивент-мероприятия» на фестивале «Серебряный Меркурий», 2015
- 2-е место в номинации «Лучшее деловое мероприятие» на премии «Золотой Пазл», 2015
- 3-е место в номинации «Лучший проект в точках продаж с использованием сложных POSm» на фестивале «Серебряный Меркурий», 2014
- Шорт-лист в номинациях «Лучшая реализация b2c ивент-мероприятия» и «Лучшее концептуальное решение b2c ивент-кампании», «Серебряный Меркурий», 2013
- 1-е место в номинации «Лучшая реализация интегрированной кампании», «Серебряный Меркурий», 2012
- 1-е место в номинации «Лучшая непроданная/нереализованная кампания», «Серебряный Меркурий», 2012
- Шорт-лист в номинации «Лучшая интегрированная программа», Red Apple, 2011
- 1-е место в номинации «Лучшее стратегическое решение интегрированной кампании», «Серебряный Меркурий», 2011
Среди клиентов: Лаборатория Касперского, Билайн, PepsiCo, Takeda, Сбербанк, Mondelez, Johnson & Johnson, Puma, BASF, Legrand, Volvo, МТС, Reckitt Benckiser, Danone, VW, Acer, Alcatel, British American Tobacco, Черкизово, Tele2, Toyota, Chrysler, Mitsubishi, Fiat, Google, McDonald’s, RICOH, Re:Store, Seat, Skoda, Subaru, Toyota, Volvo, Hankook и другие.
Директор по развитию — Анастасия Пескова
Контактная информация:
+7 (495) 646-95-38
+7 926 374-12-31
E-mail: hello@citymetria.ru




Последнее обновление страницы: 11/10/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/citymetria.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/citymetria.html