Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
![]() | Баллов в общем рейтинге РРАР: 555 |
![]() | Позиция компании на рынке: уверенная |
![]() | Проекты компании отмечены престижными наградами |
☰
Информация о компании
Кросс-медийное коммуникационное агентство BrandWorks специализируется на создании ярких креативных концепций, разработке эффективных стратегий продвижения, нестандартных решениях для индустрии развлечений и спортивного маркетинга, основанных на интеграции продукта/бренда в телепрограмыы и кино, интернет-ресурсы и спортивные события.
Ключевые направления — PR и промо-акции, реклама на ТВ и в Digital.
BrandWorks специализируется на разработке интегрированных маркетинговых кампаний с использованием технологий спонсорства, product placement и нативной рекламы, а также на использовании приемов по созданию брендированного контента.
Основные виды услуг:
Новые технологии продвижения товаров и услуг позволяют гармонично объединять возможности теле/кино-индустрии, шоу-бизнеса и спортивных событий с реальными задачами рекламодателей.
Среди клиентов: Unilever, М.Видео, Lacalut, Panasonic, BMW, KIA, Lenovo, Sony Ericsson, Motorola, BORK, Land Rover, IBM, Diesel, Аэрофлот, Билайн, Yota, Русский Стандарт, МТС, Natusana, Rambler, Savage, Rolsen, Essilor и другие.
Руководитель специальных проектов — Сергей Лупин
Контактная информация:
+7 (499) 409-97-82
+7 (499) 409-97-83
E-mail: hello@teambrandworks.ru
Ключевые направления — PR и промо-акции, реклама на ТВ и в Digital.
BrandWorks специализируется на разработке интегрированных маркетинговых кампаний с использованием технологий спонсорства, product placement и нативной рекламы, а также на использовании приемов по созданию брендированного контента.
Основные виды услуг:
- Стратегия и креатив — медиааналитика, разработка стратегий, создание креативных концепций, омниканальные проекты.
- ТВ-спонсорство — создание и мониторинг контента, разработка стандартов размещения, копирайтинг, контроль продакшна.
- Digital — специальные проекты, контент-менеджмент, онлайн-видео и цифровое ТВ, нативные интеграции, RTB и programmatic-закупки, контекстная реклама и performance marketing.
- PR — работа со СМИ и организация пресс-мероприятий, антикризисный PR, ведение сообществ в соцсетях, сотрудничество со звездами и инфлюенсерами, кросс-медийные проекты.
- BTL — разработка cтратегии и концепции, организация мероприятий, проведение национальных промо-акций.
- Product Placement — создание легенды и креативная интеграция в сценарий, контроль производства.
- Mobile — разработка брендированных приложений, мобильная реклама, интеграции и спецпроекты в приложениях.
Новые технологии продвижения товаров и услуг позволяют гармонично объединять возможности теле/кино-индустрии, шоу-бизнеса и спортивных событий с реальными задачами рекламодателей.
Среди клиентов: Unilever, М.Видео, Lacalut, Panasonic, BMW, KIA, Lenovo, Sony Ericsson, Motorola, BORK, Land Rover, IBM, Diesel, Аэрофлот, Билайн, Yota, Русский Стандарт, МТС, Natusana, Rambler, Savage, Rolsen, Essilor и другие.
Руководитель специальных проектов — Сергей Лупин
Контактная информация:
+7 (499) 409-97-82
+7 (499) 409-97-83
E-mail: hello@teambrandworks.ru



Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/brandworks.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/brandworks.html