AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Рейтинг Рекламных Агентств России / Каталог /

Рейтинг самых дорогих российских брендов в 2012 году

Подробная информация о Рейтинг самых дорогих российских брендов в 2012 году
поделиться →

Метки и категории:



  


По версии Brand Finance, Сбербанк России занял первое место по стоимости бренда среди российских компаний и 17-ое место в рейтинге самых дорогих банковских брендов в мире. В общемировом рейтинге брендов в 2011 году Сбербанк был на 19-ом месте, а в 2010 году занимал 15-ое место. В рейтинг самых дорогих брендов попали компании из банковской сферы, телекоммуникаций и нефтяной отрасли.

Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising


Brand Finance специализируется на оценке стоимости брендов и нематериальных активов.

В рейтинге крупнейших российских брендов мы представляем компании, стоимость брендов которых, по оценке Brand Finance, составляет более 100 миллионов долларов.

Бренд Сбербанка оценивается экспертами в 10,77 миллиардов долларов. Не смотря на то, что в 2011 году Сбербанк проводил активную рекламную кампанию, связанную со 170-летним юбилеем банка, стоимость бренда Сбербанка сократилась на 1,2 миллиарда долларов.

На втором месте — Газпром (4,67 миллиарда долларов), на третьем — Билайн (4,18 миллиарда долларов). Стоимость бренда ВТБ, расположившегося на 10-м месте, оценивается в 1,8 млрд. долларов.
  1. Сбербанк
  2. Газпром
  3. Билайн
  4. МТС
  5. Лукойл
  6. Роснефть
  7. Магнит
  8. МегаФон
  9. Северсталь
  10. ВТБ
  11. Аэрофлот
  12. Sitronics
  13. Русский Стандарт
  14. Банк Москвы
  15. Комстар
  16. АФК "Система"
  17. МДМ Банк
  18. Ростелеком
  19. RTI Systems
  20. ЦентрТелеком
  21. Уралсвязьинформ
  22. Росбанк
  23. ВолгаТелеком
  24. СибирьТелеком
  25. Северо-Западный Телеком
  26. МГТС
  27. ЮТК
  28. Банк Санкт-Петербург
  29. Уралсиб
  30. Банк Транскредит
  31. Номос Банк
  32. Банк Зенит
  33. Банк Возрождение
  34. Дальсвязь
  35. Таттелеком

Отметим, что АФК "Система" (16-е место) принадлежат активы таких компаний, как МТС (4-е место), Комстар (15-е место) и Sitronics (12-е место), которые также вошли в составленный экспертами Brand Finance рейтинг. При этом, корпорация не вкладывает особых средств в увеличение стоимости "материнского" бренда, поэтому результаты оценки вызывают некоторое удивление.

На наш взгляд, данный список интересно сравнить с рейтингом наиболее популярных брендов среди потребителей, который был составлен компанией Online Market Intelligence и журналом «Эксперт» — в них нет ни одного совпадения.

Результат сравнения говорит о том, что между рыночной стоимостью бренда (оценка нематериальных активов, репутации и т.п.) и популярностью марки среди потребителей существует огромная разница. Таким образом, представленный выше рейтинг говорит, в первую очередь, о значимости компаний на российском рынке, тогда как рейтинги популярности брендов среди потребителей говорят об эффективности маркетинговой политики производителей.

Сайт: http://brandirectory.com/brands/country/Russian_Federation

Последнее обновление страницы: 23/05/2018
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/brands_russia.html



 Кейсы, новости и события
Интересные кейсы
Печать и доставка 80 миллионов флаеров для Delivery Club по всей стране

Печать и доставка 80 миллионов флаеров для Delivery Club по всей стране


Продвижение туризма по России

Продвижение туризма по России


Публикации с рейтингами
ТОП-100 крупнейших рекламодателей BTL-индустрии России за 2019 годТОП-100 крупнейших рекламодателей BTL-индустрии России за 2019 год
Рейтинг трейд-маркетинговых агентств в 2019 годуРейтинг трейд-маркетинговых агентств в 2019 году
Рейтинг лучших BTL-агентствРейтинг лучших BTL-агентств
Рейтинг эффективности коммуникационных агентствРейтинг эффективности коммуникационных агентств
Рейтинг VR и AR агентств России в 2018 годуРейтинг VR и AR агентств России в 2018 году
Новости и важные события
Международный конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года»Международный конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года»
РИВЕЛТИ КОНФРИВЕЛТИ КОНФ
VI Конференция «Я – директор по маркетингу»VI Конференция «Я – директор по маркетингу»
Digital Branding –  полный курс digital маркетинга для бренд-менеджеров и маркетологовDigital Branding – полный курс digital маркетинга для бренд-менеджеров и маркетологов
Неделя Интернет Маркетинга IMWEEK 2020Неделя Интернет Маркетинга IMWEEK 2020

 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:


Агентства полного цикла | Брендинг | Креативные агентства | Фирменный стиль | Дизайн графический | Упаковка | Нейминг | Копирайт | Веб-дизайн | Интернет-технологии | Мобильный маркетинг | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Медиабайеры | Реклама на ТВ | Интернет-реклама | Реклама в социальных сетях | Наружная реклама | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Нестандартные носители | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Аудио-продакшн | Вирусная реклама | Фотостудии | Сувенирная продукция | Полиграфическое производство

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.