☰
Подробное описание
Для жюри выбор победителей стал нелегкой задачей, настолько оригинальными и профессиональными были представленные работы. И все же были выбраны три лидера.
Второе место. Александр Кайнов

Третье место. Константин Мухин

Главными критериями оценки стали отражение основных типов туристских ресурсов и ценностей региона, уникальности территории; актуальности и раскрытия темы; оригинальности идеи; выразительности художественного стиля, наглядности; способности вызывать положительные эмоции и ассоциации у посетителей и жителей Челябинской области.
Второе место. Александр Кайнов

Третье место. Константин Мухин

Главными критериями оценки стали отражение основных типов туристских ресурсов и ценностей региона, уникальности территории; актуальности и раскрытия темы; оригинальности идеи; выразительности художественного стиля, наглядности; способности вызывать положительные эмоции и ассоциации у посетителей и жителей Челябинской области.

|
Последнее обновление страницы: 23/05/2018
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/brand_chelyabinks.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/brand_chelyabinks.html