Brand Analytics позволяет оценивать эффективность рекламных кампаний и акций, оперативно выявлять репутационные угрозы, анализировать ситуацию на рынке и действия конкурентов и т.д.
Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
![]() | Баллов в общем рейтинге РРАР: 545 |
![]() | Позиция компании на рынке: уверенная |
![]() | Один из лидеров в категории «Маркетинговые исследования» |
![]() | Проекты компании отмечены престижными наградами |

Портфолио проектов Brand Analytics:
Новости компании | Как сделать клиентов счастливыми: управление клиентским опытом в ритейле19 апреля на бесплатном вебинаре агентство Brand Analytics, совместно с экспертами из ВкусВилл и Angry.Space расскажут о том как улучшить клиентский опыт: как понять, чего хотят ваши клиенты, удовлетворить их потребность и сделать процесс покупки у вас простым и приятным? |
☰
Информация о компании
Компания Brand Analytics была основана в 2012 году в Москве и сегодня представляет собой мощную систему для мониторинга и анализа бренда в социальных медиа и электронных СМИ.
Основное назначение системы:
Система находит упоминания о компании, продукте, услуге, персоне или событии в социальных медиа и СМИ, определяет тональность сообщений, выделяет наиболее важные темы, выявляет тенденции и представляет информацию в виде интуитивно понятных графиков и отчетов для принятия верного стратегического или тактического решения.
Продукты компании:
Видео о системе мониторинга и анализа Brand Analytics:
Источники мониторинга:
Видео о системе BA Express: мониторинг СМИ и соцмедиа для небольших компаний
Основные функциональные возможности системы:
Презентация возможностей системы:
Преимущества Brand Analytics:
Среди клиентов: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, X5 Retail Group, Магнит, Аэрофлот, аэропорт Шереметьево, Mail.ru Group, Uber, Gett, Yota, Новатэк, РИА Новости, Почта банк, Промсвязьбанк, Азбука Вкуса, Samsung, KFC, Decathlon, Yota, Sony, Тинькофф, МегаФон, Банк Открытие, Ренессанс Страхование, MARS, Bayer, Северсталь, РОЛЬФ, ВТБ24, ВЦИОМ, Новатэк, Invitro, General Satellite, СИБУР, Росгосстрах, Ростуризм, Lexus, TeleTrade, Глобэкс, Coca-Cola, BASF, Knauf, Hansa и другие.
Генеральный директор — Наталья Соколова
Директор по маркетингу — Василий Черный
Технический директор — Григорий Островский
Руководитель отдела продаж — Марина Попова
Руководитель клиентского сервиса — Сергей Двуреченский
Руководитель направления клиентской аналитики — Александр Лебедев
Контактная информация:
+7 (495) 105-95-01
E-mail: support@br-analytics.ru
Основное назначение системы:
Система находит упоминания о компании, продукте, услуге, персоне или событии в социальных медиа и СМИ, определяет тональность сообщений, выделяет наиболее важные темы, выявляет тенденции и представляет информацию в виде интуитивно понятных графиков и отчетов для принятия верного стратегического или тактического решения.
Продукты компании:
- Brand Analytics — мониторинг и анализ упоминаний бренда в социальных медиа и СМИ.
- BA Express — экспресс-мониторинг для небольшого объема упоминаний.
- Brand Visor — отслеживание информационных трендов и репутационных рисков вокруг компании и её первых лиц во всех медиаканалах.
- Event Wall — трансляция реакции аудитории на экранах мероприятия.
- Мониторинг СМИ — отслеживание публикаций в СМИ c AI-анализом и оповещениями.
- Actionable Analytics — маркетинговые исследования для выявления инсайтов и трендов.
- Улучшение продуктов и услуг на основе получаемых инсайтов.
- Разработка стратегии коммуникаций на основе изучения особенностей целевой аудитории и наиболее обсуждаемых тем по бренду и конкурентам.
- Повышение эффективности маркетинга, рекламы и PR.
- Анализ действий конкурентов, тенденций на рынке, реакции пользователей.
- Уменьшение репутационных рисков через оперативное выявление угроз.
- Повышение качества обслуживания и лояльности клиентов.
Видео о системе мониторинга и анализа Brand Analytics:
Источники мониторинга:
- Социальные сети — Tik Tok, Telegram, ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, Мой Мир, Google+, YouTube.
- Блоги, форумы и сайты отзывов.
- Онлайн-СМИ — более 26 тысяч изданий (российские федеральные, региональные и отраслевые СМИ, крупнейшие зарубежные новостные источники).
Видео о системе BA Express: мониторинг СМИ и соцмедиа для небольших компаний
Основные функциональные возможности системы:
- Сбор мета-данных — размер потенциальной аудитории сообщения, количество комментариев, количество репостов и лайков, географические и демографические характеристики аудитории.
- Автоматический анализ данных — определение тональности сообщений, распознавание и группировка перепечаток, выявление трендов, определения географии и языка сообщений, выявление сообщений спам-ботов.
- Отчеты и визуализация данных — конструктор отчётов, полнотекстовый поиск, сравнение объектов мониторинга.
- Категоризация сообщений — распределение сообщений об объекте мониторинга через добавление тегов.
- Средства командной работы — многопользовательское управление одним аккаунтом.
- Экспорт данных — форматы Excel, Word, PDF, CSV, JSON.
- Оповещения о значительных событиях в информационном поле.
- Ответы в соцсети из интерфейса системы.
Презентация возможностей системы:
Преимущества Brand Analytics:
- Контроль всего информационного поля — социальные медиа, российские и международные СМИ, сайты компаний и гос.структур.
- Глубокий анализ данных — фильтрация данных по любым информационным срезам и выборкам, включая социально- демографические и географические признаки.
- Собственная поисковая система — максимально полный сбор публикаций и открытых данных.
- Уникальный sentiment-анализ — автоматическое определение объектной тональности упоминаний с точностью 80-90%
- Экспертная клиентская поддержка
- Простой и удобный интерфейс
Среди клиентов: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, X5 Retail Group, Магнит, Аэрофлот, аэропорт Шереметьево, Mail.ru Group, Uber, Gett, Yota, Новатэк, РИА Новости, Почта банк, Промсвязьбанк, Азбука Вкуса, Samsung, KFC, Decathlon, Yota, Sony, Тинькофф, МегаФон, Банк Открытие, Ренессанс Страхование, MARS, Bayer, Северсталь, РОЛЬФ, ВТБ24, ВЦИОМ, Новатэк, Invitro, General Satellite, СИБУР, Росгосстрах, Ростуризм, Lexus, TeleTrade, Глобэкс, Coca-Cola, BASF, Knauf, Hansa и другие.
Генеральный директор — Наталья Соколова
Директор по маркетингу — Василий Черный
Технический директор — Григорий Островский
Руководитель отдела продаж — Марина Попова
Руководитель клиентского сервиса — Сергей Двуреченский
Руководитель направления клиентской аналитики — Александр Лебедев
Контактная информация:
+7 (495) 105-95-01
E-mail: support@br-analytics.ru




Последнее обновление страницы: 11/01/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/brand_analytics.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/brand_analytics.html