AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
AllAdvertising соблюдает строгие правила при проверке данных о представленных в рейтинге компаниях. Информация обновлена 29/03/2022

Brand Analytics, Москва
входит в ТОП категории «Маркетинговые исследования» с 2016 года

Подробная информация о компании Brand Analytics
поделиться →

Сотня лучших компаний на рекламном рынке Москвы 2021/2022 — операторы и сейлсхаусы, баинг и медиапланирование, брендинговые и креативные агентства, веб-дизайн и продакшн, BTL-агентства и организаторы мероприятий, PR и SMM и т.д.

Метки и категории:
Проверенные данные о компаниях
  
Перейти на сайт
«Brand Analytics»:
Cайт Brand Analytics

Контактная информация:

Brand Analytics
Написать сообщение
Адрес: Москва, Трёхпрудный пер., 9, стр. 1 (главный офис)

Тел.: +7 (495) 105-95-01
E-mail: support@br-analytics.ru


Система мониторинга и анализа упоминаний бренда в соцмедиа и СМИ: отслеживание реакции пользователей социальных сетей, анализ публикаций на страницах ведущих онлайн-изданий, в блогах, на форумах и сайтах отзывов.

Brand Analytics позволяет оценивать эффективность рекламных кампаний и акций, оперативно выявлять репутационные угрозы, анализировать ситуацию на рынке и действия конкурентов и т.д.

Альфа-Банк
Промсвязьбанк
Аэрофлот
Профессиональный уровень компании
опыт
клиенты
ресурсы
известность
Баллов в общем рейтинге РРАР: 535
Позиция компании на рынке: уверенная
Один из лидеров в категории «Маркетинговые исследования»
Проекты Brand Analytics отмечены престижными отраслевыми наградамиПроекты компании отмечены престижными наградами

Портфолио проектов Brand Analytics:
Brand Analytics, Москва

Информация о компании

РРАР - рейтинг рекламных агентств России
Участник рейтинга рекламных агентств РРАР-2022

Входит в каталог лучших компаний на рынке
Избранное AllAdvertising
Выбор редакции AllAdvertising
Компания Brand Analytics была основана в 2012 году в Москве и сегодня представляет собой мощную систему для мониторинга и анализа бренда в социальных медиа и электронных СМИ.

Основное назначение системы:

Система находит упоминания о компании, продукте, услуге, персоне или событии в социальных медиа и СМИ, определяет тональность сообщений, выделяет наиболее важные темы, выявляет тенденции и представляет информацию в виде интуитивно понятных графиков и отчетов для принятия верного стратегического или тактического решения.

Продукты компании:
  • Brand Analytics — мониторинг и анализ упоминаний бренда в социальных медиа и СМИ.
  • BA Express — экспресс-мониторинг для небольшого объема упоминаний.
  • Brand Visor — отслеживание информационных трендов и репутационных рисков вокруг компании и её первых лиц во всех медиаканалах.
  • Event Wall — трансляция реакции аудитории на экранах мероприятия.
  • Мониторинг СМИ — отслеживание публикаций в СМИ c AI-анализом и оповещениями.
  • Actionable Analytics — маркетинговые исследования для выявления инсайтов и трендов.
Brand Analytics помогает решать многие важные задачи:
  • Улучшение продуктов и услуг на основе получаемых инсайтов.
  • Разработка стратегии коммуникаций на основе изучения особенностей целевой аудитории и наиболее обсуждаемых тем по бренду и конкурентам.
  • Повышение эффективности маркетинга, рекламы и PR.
  • Анализ действий конкурентов, тенденций на рынке, реакции пользователей.
  • Уменьшение репутационных рисков через оперативное выявление угроз.
  • Повышение качества обслуживания и лояльности клиентов.
Команда специалистов продолжает развивать инструменты, которые моментально выявляют важную информацию из большого объема сообщений и формируют персонализированные отчеты.

Видео о системе мониторинга и анализа Brand Analytics:



Источники мониторинга:
  • Социальные сети — Tik Tok, Telegram, ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, Мой Мир, Google+, YouTube.
  • Блоги, форумы и сайты отзывов.
  • Онлайн-СМИ — более 26 тысяч изданий (российские федеральные, региональные и отраслевые СМИ, крупнейшие зарубежные новостные источники).
Brand Analytics — это не просто мониторинг социальных медиа, а инструмент для всестороннего анализа собранных данных. Большое количество автоматических метрик и атрибутов позволяют решать широчайший спектр задач — от контроля репутации и real-time-маркетинга до глубинных исследований.

Видео о системе BA Express: мониторинг СМИ и соцмедиа для небольших компаний



Основные функциональные возможности системы:
  1. Сбор мета-данных — размер потенциальной аудитории сообщения, количество комментариев, количество репостов и лайков, географические и демографические характеристики аудитории.
  2. Автоматический анализ данных — определение тональности сообщений, распознавание и группировка перепечаток, выявление трендов, определения географии и языка сообщений, выявление сообщений спам-ботов.
  3. Отчеты и визуализация данных — конструктор отчётов, полнотекстовый поиск, сравнение объектов мониторинга.
  4. Категоризация сообщений — распределение сообщений об объекте мониторинга через добавление тегов.
  5. Средства командной работы — многопользовательское управление одним аккаунтом.
  6. Экспорт данных — форматы Excel, Word, PDF, CSV, JSON.
  7. Оповещения о значительных событиях в информационном поле.
  8. Ответы в соцсети из интерфейса системы.
Brand Analytics выбирают крупнейшие агентства, такие как: BBDO, SPN Communications, ИМА Консалтинг, PRT, Сокур & партнёры, IPSOS, TNS, Action!, Михайлов и партнёры, Snegiri Media и другие агентства.

Презентация возможностей системы:



Преимущества Brand Analytics:
  • Контроль всего информационного поля — социальные медиа, российские и международные СМИ, сайты компаний и гос.структур.
  • Глубокий анализ данных — фильтрация данных по любым информационным срезам и выборкам, включая социально- демографические и географические признаки.
  • Собственная поисковая система — максимально полный сбор публикаций и открытых данных.
  • Уникальный sentiment-анализ — автоматическое определение объектной тональности упоминаний с точностью 80-90%
  • Экспертная клиентская поддержка
  • Простой и удобный интерфейс
В 2015 году компания стала членом Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК). Также Brand Analytics является членом Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). В 2016 году платформа Brand Analytics была признана лидером по качеству среди систем мониторинга соцсетей согласно рейтингу Adindex.

Среди клиентов: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, X5 Retail Group, Магнит, Аэрофлот, аэропорт Шереметьево, Mail.ru Group, Uber, Gett, Yota, Новатэк, РИА Новости, Почта банк, Промсвязьбанк, Азбука Вкуса, Samsung, KFC, Декатлон, Yota, Sony, Тинькофф, МегаФон, Банк Открытие, Ренессанс Страхование, MARS, Bayer, Северсталь, РОЛЬФ, ВТБ24, ВЦИОМ, Новатэк, Invitro, General Satellite, СИБУР, Росгосстрах, Ростуризм, Lexus, TeleTrade, Глобэкс, Coca-Cola, BASF, Knauf, Hansa и другие.

Генеральный директор — Наталья Соколова
Директор по маркетингу — Василий Черный
Технический директор — Григорий Островский
Руководитель отдела продаж — Марина Попова
Руководитель клиентского сервиса — Сергей Двуреченский
Руководитель направления клиентской аналитики — Александр Лебедев

Контактная информация:
+7 (495) 105-95-01
E-mail: support@br-analytics.ru

Сайт: https://br-analytics.ru

Brand Analytics в соц.сетях: YouTube ВКонтакте

Адрес: Москва, Трёхпрудный пер., 9, стр. 1


Последнее обновление страницы: 29/03/2022
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/brand_analytics.html



Другие компании рубрики «Маркетинговые исследования»
Каталог исследовательских компаний — проведение различных исследований и опросов, оценка объема рынка и доли конкурентов, измерение охвата медиа-каналов, определение характеристик целевых групп, выявление предпочтений потребителей и т.д.

MARC 

MARC / Москва

Международный исследовательский центр «MARC» обладает обширными ресурсами для проведения количественных и качественных исследований: опросы и интервью, тайный покупатель, холл-тесты, фокус-группы, диады и т.д. Компания использует собственную онлайн-панель и постоянно развивает технологии сбора данных.

AdMetrix 

AdMetrix / Москва

Admetrix является признанным индустриальным медиаизмерителем наружной рекламы и предоставляет участникам рекламного рынка аналитические данные об эффективности медиаканалов; занимается аудитом размещений в наружной рекламе; предлагает инструменты для выбора наиболее эффективных решений при планировании рекламных кампаний; оценивает изменения в адресных программах и загрузке рекламного инвентаря операторов, предоставляет данные по цифровому инвентарю.

YouScan 

YouScan / Москва

YouScan — это решение для мониторинга упоминаний в социальных медиа с функцией распознавания изображений (Visual Insights) и отслеживания трендов. Платформа помогает брендам слышать своих клиентов, находить ценные потребительские инсайты, управлять репутацией в Сети и улучшать свои продукты и сервисы. YouScan также предлагает услуги регулярных аналитических исследований мнений пользователей социальных медиа относительно брендов, продуктов и трендов.

Смотрите также:

 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции
Вы смотрели страницу: Компания «Brand Analytics» в рейтинге рекламных агентств России 2022.


Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Слабоалкогольные напитки  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Казань  •  Калининград  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2022 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2022