AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Рейтинг Рекламных Агентств России / Каталог / PR агентства

XVI Международный форум в области коммуникаций Baltic Weekend, Санкт-Петербург

Подробная информация о XVI Международный форум в области коммуникаций Baltic Weekend
поделиться →

Метки и категории:



  


Контактная информация:

Адрес: Санкт-Петербург, Невский пр., 57 (главный офис)

Тел.: +7 (812) 380-00-07
E-mail: d.belyakova@spncomms.com

8 и 9 сентября в Санкт-Петербурге пройдет крупнейший в Центральной и Восточной Европе международный форум по коммуникациям, объединяющий профессионалов PR из России и зарубежных стран, а также представителей бизнеса, власти, массмедиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных и этичных коммуникаций.

Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising


Baltic Weekend – это совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и агентства SPN Communications. Проект Baltic Weekend является обладателем одной из самых престижных международных наград в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards.

Форум Baltic Weekend призван продолжить удачные эксперименты, начатые в предыдущие годы. В частности, награждение победителей конкурса PROBA-IPRA Golden World Awards. Кроме того, участники конференции будут иметь возможность предложить актуальную тему для обсуждения в среде профессионального сообщества. И наконец, оргкомитет Baltic Weekend подготовит для коллег увлекательную программу, чтобы достойно провести крупнейший международный форум по коммуникациям в Центральной и Восточной Европе.

Концепция форума «Faces & cases» предполагает участие ключевых игроков рынка коммуникаций, обсуждение острых тем и интересных кейсов, а также выступление ярких личностей, которые готовы поделиться своей историей успеха. Главные события года и влияющие на них экономические, политические и социальные процессы анализируются экспертами с точки зрения коммуникаций.

Актуальные темы дискуссий:
  • Спорт и PR. Интеграция бренда и кризисное реагирование
  • Международный PR: насколько актуален и эффективен международный PR для российского бизнеса
  • Сторителлинг: как создаются корпоративные легенды
  • Ответы на главные коммуникационные вопросы
  • Понять нельзя игнорировать: психологи, педагоги, исследователи и ведущие специалисты в области коммуникаций обсудят, как общаться с подрастающим поколением, которое выросло в эпоху технологической революции и не знает жизни без гаджета и «до интернета».
  • Политический мультфильм: новые мультимедийные инструменты. Ключевые игроки рынка VR-технологий, инсталляций, 3D-mapping, VR-streaming и дополненной реальности поделятся с аудиторией секретами эффективного продвижения бренда.
  • Государство: конкурент или регулятор?
В рамках форума состоится объявление результатов Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К), а также торжественная церемония награждения победителей премии PROBA-IPRA GWA 2016 в Атриуме Главного Штаба Государственного Эрмитажа.

Среди главных спикеров:
  • Андрей Баранников, генеральный директор SPN Communications
  • Максим Бехар, президент ICCO, генеральный директор M3 Communication Group Inc.
  • Алексей Венедиктов, российский журналист, главный редактор, совладелец и ведущий радиостанции «Эхо Москвы», президент «Эхо-ТВ»
  • Марианна Максимовская, тележурналистка и телеведущая, вице-президент коммуникационно-консалтинговой группы «Михайлов и партнеры»
  • Очир Манджиков, директор по связям с общественностью «Яндекс»
  • Арина Шарапова, телеведущая
  • Елена Мартынова, заместитель генерального директора группы USM, Член Совета директоров "ЮТВ Холдинг"
  • Петр Лидов-Петровский, директор по связям с общественностью МегаФон

Основные темы:

  • Зачем пиарщикам машинный интеллект: эксклюзив от Яндекса.

  • Роль инновационных технологий в медиа

  • Спорт и PR. Интеграция бренда и кризисное реагирование

  • Международный PR

  • Стоит ли заниматься международным PR, когда доминирует негативная повестка?

  • Формирование имиджа российского бизнесмена и общественного деятеля на международной арене

  • Коммуникационный «мост»: формирование эффективного взаимодействия с китайскими СМИ и партнерами

  • Сторителлинг: как создаются корпоративные легенды

  • Без пиарщика. Кто лишает работы представителей второй нужной профессии.

  • Качественная нативная реклама как новый benchmark для пиарщиков.

  • Переход от big data к smart data

  • Новые тренды в PR. Почему PR-специалисты их прозевали, а PR-инструменты превратились в оружие.

  • Мобильные операторы будущего

  • Digital в госуправлении: неужели поможет?

  • Коммуникации всех против всех. Когда и почему конец эры масс-медиа изменит суть PR

  • Новые коммуникационные инструменты: свежий взгляд энергетиков

  • Современные PR-практики и российский рынок коммуникаций
  • PR-кампании в хаосе социальных медиа

  • В погоне за мечтой: как увеличить радиус доверия в отдельно взятом бизнес-комьюнити

  • Реактивный маркетинг, или Зачем Сбербанку игра Pokemon GO

  • Наука и бизнес: очевидное – невероятное

  • Как повысить акционерную стоимость компании с помощью корпоративных коммуникаций?

  • Политические мультфильмы - VR, AR, стриминг, боты: уже сегодня в корпоративных коммуникациях

  • Искусство создавать реальность для потребителя. Почему цифровой мир должен быть привлекательнее настоящего

  • От прямой трансляции к телепортации: возможности VR-стриминга

  • Технологическая эволюция: что мессенджеры дают людям и бизнесу прямо сейчас

  • GR в России: кому и зачем он нужен

  • Вызовы GR в контексте взаимодействия бизнеса и государства в среднесрочной перспективе

  • Профессиональный стандарт в сфере взаимодействия бизнеса и власти: quo vadis

  • Влияние GR на бизнес

  • GR и проблемы нормативного регулирования деятельности естественных монополий

  • Связи с госорганами глазами международного бизнеса в России: задачи, инструменты, эффективность

  • Эффективность PR агентства в продвижении государственных проектов на примере Правительства г.Москвы


Докладчики и ведущие эксперты:
  • Александр Вихров, член Наблюдательного совета Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР), профессор МГУ им. М.В.Ломоносова
  • Алексей Германович, профессиональный независимый директор (ПАО «Аэрофлот», «Юнипро», «Банк Санкт-Петербург»)
  • Анастасия Мишанина, начальник отдела внешних коммуникаций ПАО «Северсталь»
  • Анастасия Моджук, начальник отдела корпоративных коммуникаций РЖД Логистика
  • Анна Харнас, директор по корпоративным коммуникациям бизнес-школы «Сколково»
  • Антон Назаров, директор по связям с общественностью «Интер РАО»
  • Владимир Блинов, руководитель отдела R&D агентства Ex Libris
  • Владимир Желонкин, генеральный директор ИД «Коммерсантъ»
  • Вячеслав Евсеев, исполнительный директор Ассоциации менеджеров
  • Вячеслав Лащевский, председатель совета директоров AGT Communications Group
  • Вячеслав Тихомиров, генеральный директор Mint BBDO
  • Демьян Кудрявцев, член Совета Директоров «Ведомости»
  • Джемир Дегтяренко, генеральный директор ИД «Медиахаус»
  • Дмитрий Сокур, управляющий партнёр агентства «Сокур и Партнёры»
  • Евгения Чурбанова, управляющий директор – заместитель директора Департамента маркетинга и коммуникаций «Сбербанк России»
  • Елена Новожилова, руководитель стратегических коммуникаций МТС
  • Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент, КГ «Орта»
  • Елена Якунина, руководитель отдела по связям с общественностью и СМИ Nestle Россия
  • Игорь Игнатьев, заместитель председателя концерна Shell в России, Вице-президент по взаимодействию с государственными структурами Shell в России, Президент Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
  • Игорь Писарский, партнёр, председатель совета директоров Р.И.М. Porter Novelli
  • Ирина Колесникова, PR-директор S7 Group
  • Ирина Митрофанова, руководитель проекта РБК+, директор Издательского Дома РБК
  • Кирилл Алявдин, директор по корпоративным коммуникациям Tele2
  • Лилия Глазова, генеральный директор агентства PR News
  • Марина Геворкян, генеральный директор «Сноб»
  • Оксана Деревянко, руководитель бизнес-программ Russia Today
  • Олег Муковозов, директор департамента аналитики и мониторинга SPN Communications
  • Олег Полетаев, вице-президент РАСО, начальник управления по связям с общественностью X5 Retail Group
  • Ольга Дашевская, основатель, старший партнер PR Inc.
  • Семен Жаворонков, руководитель практики GRR Р.И.М. Porter Novelli
  • Сергей Черненко, директор по корпоративным вопросам Bacardi
  • Филипп Гуров, управляющий партнер Агентства «Гуров и партнеры»
  • Юлия Грязнова, исполнительный директор РАСО
Стоимость участия:
  • Основная программа форума - $1000
  • Вечернее мероприятие - $250
  • Пакет официальных материалов форума (без участия в форуме) - $100
Оплата осуществляется в рублях по курсу на дату оплаты.

За пятнадцать лет Baltic Weekend зарекомендовал себя как эффективная дискуссионная площадка для диалога между российскими и зарубежными профессионалами в области коммуникаций, а также представителями бизнеса, власти, масс-медиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных и этичных коммуникаций.

В 2015 году юбилейный Baltic Weekend поставил абсолютный рекорд по количеству участников – форум посетили более 500 специалистов из 28 стран – от СНГ и Балтии до Южной Америки.

Контактная информация:
+7 (812) 380-00-07
E-mail: d.belyakova@spncomms.com

Сайт: http://www.balticweekend.com/ru/

Адрес: Санкт-Петербург, Невский пр., 57


Последнее обновление страницы: 23/05/2018
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/baltic_weekend_2016.html



 Кейсы, новости и события
Интересные кейсы
Продвижение крупного производителя отопительного оборудования в несезон

Продвижение крупного производителя отопительного оборудования в несезон


Серия роликов для интерактивной образовательной платформы UCHi.ru

Серия роликов для интерактивной образовательной платформы UCHi.ru


Публикации с рейтингами
Крупнейшие рекламодатели в России за 2019 годКрупнейшие рекламодатели в России за 2019 год
ТОП-100 крупнейших рекламодателей BTL-индустрии России за 2019 годТОП-100 крупнейших рекламодателей BTL-индустрии России за 2019 год
Рейтинг трейд-маркетинговых агентств в 2019 годуРейтинг трейд-маркетинговых агентств в 2019 году
Рейтинг лучших BTL-агентствРейтинг лучших BTL-агентств
Рейтинг эффективности коммуникационных агентствРейтинг эффективности коммуникационных агентств
Новости и важные события
Как создавать и продвигать digital-продуктыКак создавать и продвигать digital-продукты
Курс для владельцев и руководителей digital-агентств и веб-студий от AGIMAКурс для владельцев и руководителей digital-агентств и веб-студий от AGIMA
Открыт приём работ на конкурс ADCR Awards 2020Открыт приём работ на конкурс ADCR Awards 2020
Платформа vidIQПлатформа vidIQ
Московский Фестиваль ДизайнаМосковский Фестиваль Дизайна

 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:


Агентства полного цикла | Брендинг | Креативные агентства | Фирменный стиль | Дизайн графический | Упаковка | Нейминг | Копирайт | Веб-дизайн | Интернет-технологии | Мобильный маркетинг | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Медиабайеры | Реклама на ТВ | Интернет-реклама | Реклама в социальных сетях | Наружная реклама | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Нестандартные носители | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Аудио-продакшн | Вирусная реклама | Фотостудии | Сувенирная продукция | Полиграфическое производство

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.