AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

XVI Международный форум в области коммуникаций Baltic Weekend, Санкт-Петербург

XVI Международный форум в области коммуникаций Baltic Weekend
поделиться →

Метки и категории:




  
Cайт XVI Международный форум в области коммуникаций Baltic Weekend

Контактная информация:

Адрес: Санкт-Петербург, Невский пр., 57 (главный офис)

Тел.: +7 (812) 380-00-07
E-mail: d.belyakova@spncomms.com

8 и 9 сентября в Санкт-Петербурге пройдет крупнейший в Центральной и Восточной Европе международный форум по коммуникациям, объединяющий профессионалов PR из России и зарубежных стран, а также представителей бизнеса, власти, массмедиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных и этичных коммуникаций.

Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising



Подробное описание

Baltic Weekend — это совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и агентства SPN Communications. Проект Baltic Weekend является обладателем одной из самых престижных международных наград в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards.

Форум Baltic Weekend призван продолжить удачные эксперименты, начатые в предыдущие годы. В частности, награждение победителей конкурса PROBA-IPRA Golden World Awards. Кроме того, участники конференции будут иметь возможность предложить актуальную тему для обсуждения в среде профессионального сообщества. И наконец, оргкомитет Baltic Weekend подготовит для коллег увлекательную программу, чтобы достойно провести крупнейший международный форум по коммуникациям в Центральной и Восточной Европе.

Концепция форума «Faces & cases» предполагает участие ключевых игроков рынка коммуникаций, обсуждение острых тем и интересных кейсов, а также выступление ярких личностей, которые готовы поделиться своей историей успеха. Главные события года и влияющие на них экономические, политические и социальные процессы анализируются экспертами с точки зрения коммуникаций.

Актуальные темы дискуссий:
  • Спорт и PR. Интеграция бренда и кризисное реагирование
  • Международный PR: насколько актуален и эффективен международный PR для российского бизнеса
  • Сторителлинг: как создаются корпоративные легенды
  • Ответы на главные коммуникационные вопросы
  • Понять нельзя игнорировать: психологи, педагоги, исследователи и ведущие специалисты в области коммуникаций обсудят, как общаться с подрастающим поколением, которое выросло в эпоху технологической революции и не знает жизни без гаджета и «до интернета».
  • Политический мультфильм: новые мультимедийные инструменты. Ключевые игроки рынка VR-технологий, инсталляций, 3D-mapping, VR-streaming и дополненной реальности поделятся с аудиторией секретами эффективного продвижения бренда.
  • Государство: конкурент или регулятор?
В рамках форума состоится объявление результатов Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К), а также торжественная церемония награждения победителей премии PROBA-IPRA GWA 2016 в Атриуме Главного Штаба Государственного Эрмитажа.

Среди главных спикеров:
  • Андрей Баранников, генеральный директор SPN Communications
  • Максим Бехар, президент ICCO, генеральный директор M3 Communication Group Inc.
  • Алексей Венедиктов, российский журналист, главный редактор, совладелец и ведущий радиостанции «Эхо Москвы», президент «Эхо-ТВ»
  • Марианна Максимовская, тележурналистка и телеведущая, вице-президент коммуникационно-консалтинговой группы «Михайлов и партнеры»
  • Очир Манджиков, директор по связям с общественностью «Яндекс»
  • Арина Шарапова, телеведущая
  • Елена Мартынова, заместитель генерального директора группы USM, Член Совета директоров "ЮТВ Холдинг"
  • Петр Лидов-Петровский, директор по связям с общественностью МегаФон

Основные темы:

  • Зачем пиарщикам машинный интеллект: эксклюзив от Яндекса.
  • Роль инновационных технологий в медиа
  • Спорт и PR. Интеграция бренда и кризисное реагирование
  • Международный PR
  • Стоит ли заниматься международным PR, когда доминирует негативная повестка?
  • Формирование имиджа российского бизнесмена и общественного деятеля на международной арене
  • Коммуникационный «мост»: формирование эффективного взаимодействия с китайскими СМИ и партнерами
  • Сторителлинг: как создаются корпоративные легенды
  • Без пиарщика. Кто лишает работы представителей второй нужной профессии.
  • Качественная нативная реклама как новый benchmark для пиарщиков.
  • Переход от big data к smart data
  • Новые тренды в PR. Почему PR-специалисты их прозевали, а PR-инструменты превратились в оружие.
  • Мобильные операторы будущего
  • Digital в госуправлении: неужели поможет?
  • Коммуникации всех против всех. Когда и почему конец эры масс-медиа изменит суть PR
  • Новые коммуникационные инструменты: свежий взгляд энергетиков
  • Современные PR-практики и российский рынок коммуникаций
  • PR-кампании в хаосе социальных медиа
  • В погоне за мечтой: как увеличить радиус доверия в отдельно взятом бизнес-комьюнити
  • Реактивный маркетинг, или Зачем Сбербанку игра Pokemon GO
  • Наука и бизнес: очевидное — невероятное
  • Как повысить акционерную стоимость компании с помощью корпоративных коммуникаций?
  • Политические мультфильмы — VR, AR, стриминг, боты: уже сегодня в корпоративных коммуникациях
  • Искусство создавать реальность для потребителя. Почему цифровой мир должен быть привлекательнее настоящего
  • От прямой трансляции к телепортации: возможности VR-стриминга
  • Технологическая эволюция: что мессенджеры дают людям и бизнесу прямо сейчас
  • GR в России: кому и зачем он нужен
  • Вызовы GR в контексте взаимодействия бизнеса и государства в среднесрочной перспективе
  • Профессиональный стандарт в сфере взаимодействия бизнеса и власти: quo vadis
  • Влияние GR на бизнес
  • GR и проблемы нормативного регулирования деятельности естественных монополий
  • Связи с госорганами глазами международного бизнеса в России: задачи, инструменты, эффективность
  • Эффективность PR агентства в продвижении государственных проектов на примере Правительства г.Москвы


Докладчики и ведущие эксперты:
  • Александр Вихров, член Наблюдательного совета Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР), профессор МГУ им. М.В.Ломоносова
  • Алексей Германович, профессиональный независимый директор (ПАО «Аэрофлот», «Юнипро», «Банк Санкт-Петербург»)
  • Анастасия Мишанина, начальник отдела внешних коммуникаций ПАО «Северсталь»
  • Анастасия Моджук, начальник отдела корпоративных коммуникаций РЖД Логистика
  • Анна Харнас, директор по корпоративным коммуникациям бизнес-школы «Сколково»
  • Антон Назаров, директор по связям с общественностью «Интер РАО»
  • Владимир Блинов, руководитель отдела R&D агентства Ex Libris
  • Владимир Желонкин, генеральный директор ИД «Коммерсантъ»
  • Вячеслав Евсеев, исполнительный директор Ассоциации менеджеров
  • Вячеслав Лащевский, председатель совета директоров AGT Communications Group
  • Вячеслав Тихомиров, генеральный директор Mint BBDO
  • Демьян Кудрявцев, член Совета Директоров «Ведомости»
  • Джемир Дегтяренко, генеральный директор ИД «Медиахаус»
  • Дмитрий Сокур, управляющий партнёр агентства «Сокур и Партнёры»
  • Евгения Чурбанова, управляющий директор — заместитель директора Департамента маркетинга и коммуникаций «Сбербанк России»
  • Елена Новожилова, руководитель стратегических коммуникаций МТС
  • Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент, КГ «Орта»
  • Елена Якунина, руководитель отдела по связям с общественностью и СМИ Nestle Россия
  • Игорь Игнатьев, заместитель председателя концерна Shell в России, Вице-президент по взаимодействию с государственными структурами Shell в России, Президент Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
  • Игорь Писарский, партнёр, председатель совета директоров Р.И.М. Porter Novelli
  • Ирина Колесникова, PR-директор S7 Group
  • Ирина Митрофанова, руководитель проекта РБК+, директор Издательского Дома РБК
  • Кирилл Алявдин, директор по корпоративным коммуникациям Tele2
  • Лилия Глазова, генеральный директор агентства PR News
  • Марина Геворкян, генеральный директор «Сноб»
  • Оксана Деревянко, руководитель бизнес-программ Russia Today
  • Олег Муковозов, директор департамента аналитики и мониторинга SPN Communications
  • Олег Полетаев, вице-президент РАСО, начальник управления по связям с общественностью X5 Retail Group
  • Ольга Дашевская, основатель, старший партнер PR Inc.
  • Семен Жаворонков, руководитель практики GRR Р.И.М. Porter Novelli
  • Сергей Черненко, директор по корпоративным вопросам Bacardi
  • Филипп Гуров, управляющий партнер Агентства «Гуров и партнеры»
  • Юлия Грязнова, исполнительный директор РАСО
Стоимость участия:
  • Основная программа форума — $1000
  • Вечернее мероприятие — $250
  • Пакет официальных материалов форума (без участия в форуме) — $100
Оплата осуществляется в рублях по курсу на дату оплаты.

За пятнадцать лет Baltic Weekend зарекомендовал себя как эффективная дискуссионная площадка для диалога между российскими и зарубежными профессионалами в области коммуникаций, а также представителями бизнеса, власти, масс-медиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных и этичных коммуникаций.

В 2015 году юбилейный Baltic Weekend поставил абсолютный рекорд по количеству участников — форум посетили более 500 специалистов из 28 стран — от СНГ и Балтии до Южной Америки.

Контактная информация:
+7 (812) 380-00-07
E-mail: d.belyakova@spncomms.com

Сайт: http://www.balticweekend.com/ru/

Адрес: Санкт-Петербург, Невский пр., 57


Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/baltic_weekend_2016.html

Перейти к ТОП-100 или списку рубрик ТОП-20 рейтинга РРАР-2021 издания AllAdvertising


 Кейсы, новости и события
Интересные кейсы
Ребрендинг торговой марки «Сыробогатов»

Ребрендинг торговой марки «Сыробогатов»


Арт-объект «Заказательный палец» для СберМаркета

Арт-объект «Заказательный палец» для СберМаркета


Публикации с рейтингами
Рейтинг агентств контекстной рекламы РоссииРейтинг агентств контекстной рекламы России
Лучшие агентства в области событийного маркетинга в 2021 годуЛучшие агентства в области событийного маркетинга в 2021 году
Итоги рейтинга НР2К 2021Итоги рейтинга НР2К 2021
Рейтинг медиаагентств и медиахолдингов в 2021 годуРейтинг медиаагентств и медиахолдингов в 2021 году
Рейтинг известности SMM-агентствРейтинг известности SMM-агентств
Новости и важные события
Премия Calltouch Key PartnerПремия Calltouch Key Partner
Конференция «Большие перемены digital-маркетинга»Конференция «Большие перемены digital-маркетинга»
Конференция «Электронная торговля — 2021»Конференция «Электронная торговля — 2021»
Конференция MateMarketingКонференция MateMarketing
Конкурс Perspectum AwardsКонкурс Perspectum Awards

 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:

Агентства полного цикла | Брендинг | Упаковка | Фирменный стиль | Нейминг | Креативные агентства | Копирайт | Дизайн графический | Веб-дизайн | Интернет-реклама | Мобильный маркетинг | Реклама в социальных сетях | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Медиабайеры | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Реклама на ТВ | Наружная реклама | Реклама на транспорте | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Реклама на радио | Реклама в прессе | Дополненная реальность | Нестандартные носители | Интернет-технологии | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Вирусная реклама | Аудио-продакшн | Полиграфическое производство | Сувенирная продукция | Фотостудии

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги   Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.

XVI Международный форум в области коммуникаций Baltic Weekend