Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Новый сезон премии «Апостол», Москва

Новый сезон премии «Апостол»
поделиться →

Метки и категории:




  
Cайт Новый сезон премии «Апостол»


Контактная информация:

E-mail: az@akarussia.ru

Стартовал приём заявок на участие в специализированной премии для медиа и бренд-медиа, которую организуют АКАР и ЦРБК при поддержке издания «Лайфхакер» и компании «Палиндром». Всего на конкурсе представлено 12 категорий — дизайн, крафт, социальные сети, специальные проекты и другие. Период подачи заявок продлится до 18 мая 2024 года.

Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising



Новый сезон премии «Апостол», Москва

Подробное описание

Премия для медиа «Апостол» открывает второй сезон и приглашает к участию онлайн-журналы, нишевые издания и бренд-медиа.

Медиа в России долгое время оставались без собственного конкурса, а на отраслевых фестивалях и премиях требовалось быть достаточно крупным для того, чтобы выдерживать конкуренцию. На премии «Апостол» идея и реализация ставятся на первый план, а охват и количество читателей второстепенны.

Такого рода соревнования позволяют сравнить себя коллегами по индустрии и увидеть, как другие делают то же самое. Премия «Апостол» — это отличный шанс получить оценку своей работы от экспертов и коллег, сделать выводы и найти пути дальнейшего развития.

Главные традиции сохранятся: медиа-премия позволит изданиям выбирать подходящие категории участия и соревноваться с коллегами по цеху.

Категории конкурса

Премия «Апостол» объединяет два основных направления — Медиа и Бренд-медиа (9 категорий), а также специальный конкурс в трёх номинациях: Лучшее медиа, Лучшее бренд-медиа и Лучший главный редактор.
  • WOW
  • Крафт (исполнение)
  • Коммерческие проекты
  • Social media
  • Социальные проекты
  • Специальные проекты
Новое в рамках премии

В категорию Social Media добавлена новая номинация — «Популярная соцсеть». Теперь премия «Апостол» принимает проекты, реализованные на любой площадке.

Кроме того, в заявках необходимо указывать обоснование выбора номинации, а в поле про эффективность — информацию про средние показатели самого медиа и показатели кейса, а также количество уникальных пользователей, CTR и другие KPI.

Жюри премии

В жюри премии войдут эксперты из Rambler&Co, Independent Media, Т-Ж, Газета.ru, ТАСС, Авиасейлс, Пикабу, Хабр, S7, Вкусвилл, The Blueprint, Skillbox Media и других.

Эксперты будут объективно оценивать контент, а также креативность концепции, подходов, форматов, подачи и визуала.

Родион Скрябин, генеральный директор «Палиндром»:
    «Мы долго шли к тому, чтобы у медиарынка появилась своя собственная премия, где мы не конкурируем с непрофильными агентствами. Поэтому, если вы работаете в медиа, и вам есть чем похвастаться, надо подавать работу.

    Мы придумали, как сделать классную премию, но то, что может сделать её лучше — это большое количество профессиональных участников. Главная ошибка, которую можно допустить — работать в медиа и не участвовать в Апостоле
    ».
Анна Власова, Head of Communication сервиса развития карьеры «Эйч»:
    «Для нас это первая официальная награда на премии — это очень сплачивает и поддерживает команду. Когда вы небольшой стартап, премии — особое событие, а не рутинная задача.

    Было интересно проанализировать результаты собственной работы, упаковать это в кейс и получить оценки жюри. Мотивация двигаться дальше все еще сохраняется, хоть с первого сезона премии и прошло много времени
    ».
Елена Акимова, главный редактор медиа «Мел»:
    «На мой взгляд, важно не просто что-то рассказывать честно и от души, но и понимать, кому и для чего ты это рассказываешь.

    Хорошая тема и честный журналистский голос — это лишь часть успеха. Вторая его часть — правильно выбранная проблематика. Помните, как в школьном сочинении? Должна быть не только тема, но и проблема — и это не скучная формула с уроков литературы, это важная часть работы журналиста.

    Необходимо не просто развлекать читателя своим талантом писателя, ведущего, репортёра, но и помогать ориентироваться в мире, важно чувствовать боль аудитории, и, образно выражаясь, своевременно и деликатно обезболивать её.

    Честность, искренность — да, но самое главное — уважение к читателю и его потребностям прямо сейчас
    ».
Андрей Коновалов, главный редактор Skillbox Media:
    «У корпоративных медиа есть такой флёр “ненастоящести”. Мол, мы же понимаем, корпоративные интересы, SEO-трафик, всё ради денег...

    А "Апостол" показывает, что в этом сегменте много крутого, живого, яркого. Что какие-то фантастические проекты делаются, абсолютно медийные. Это очень ценно»
    ».
Сроки и стоимость подачи заявки:

Приём заявок продлится до 18 мая 2024 года, итоги будут подведены в июне.
  • с 1 марта по 31 марта (основной период) — 20 000 рублей
  • 1-30 апреля — 25 000 рублей
  • 1-18 мая — 30 000 рублей
При подаче от 5 заявок предоставляется скидка.

Руководитель отдела по работе с участниками — Александра Завьялова
Менеджер по работе с участниками — Елизавета Волобуева

Контактная информация:
E-mail: az@akarussia.ru,
manager@akarussia.ru

Сайт: https://apostol.media

Последнее обновление страницы: 11/03/2024
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/apostol_media_awards.html


Другие компании рубрики «Агентства полного цикла»
Каталог рекламных агентств полного цикла: производство и размещение рекламы; организация промо-акций, деловых и развлекательных мероприятий; разработка и реализация креативных стратегий; производство рекламных роликов; создание и продвижение сайтов и мобильных приложений и т.д.

ICU 

ICU / Санкт-Петербург

Агентство ICU специализируется на проектах в области брендинга и креатива, оказывает услуги в сфере дизайна и продакшна, разрабатывает стратегии продвижения и предлагает digital-решения для общения бизнеса и аудитории.

BEAM Emotional Marketing 

BEAM Emotional Marketing / Санкт-Петербург

Агентство эмоционального маркетинга BEAM Emotional Marketing специализируется на разработке ярких концепций, стратегий и событий, выстраивая эмоциональные связи между брендами и аудиторией.

Soldis Communications 

Soldis Communications / Москва

Брендинговое агентство Soldis Communications специализируется на создании интегрированных коммуникационных решений, основанных на оригинальных технологиях и индивидуальном подходе в области разработки и продвижения торговых марок. Основные направления деятельности: брендинг и креатив, маркетинг и стратегическое планирование, производство и размещение рекламы.

Смотрите также:


 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024