AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Курс для владельцев и руководителей digital-агентств и веб-студий от AGIMA

Подробная информация о Курс для владельцев и руководителей digital-агентств и веб-студий от AGIMA
поделиться →

Метки и категории:



  


Контактная информация:

Тел.: +7 (495) 981-01-85
E-mail: info@agima.ru


22 июня стартует практический курс от топ-менеджмента AGIMA, который поможет руководителям digital-компаний, агентств и студий решить 90% появившихся проблем и преодолеть кризис в бизнесе.

Курс объединит 5 практических занятий общей продолжительностью 30 академических часов.


Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising



Курс для владельцев и руководителей digital-агентств и веб-студий от AGIMA,

AGIMA организует обучающий курс для руководителей и владельцев студий, на котором будут рассмотрены главные практические вопросы бизнеса в Digital: как улучшить процессы, поднять эффективность и перейти на новый уровень.

Компания AGIMA — лидер в сегменте работы с крупнейшими компаниями, более 700 реализованных проектов со сложными интеграциями для крупных брендов из финансового сектора, СМИ, электронной коммерции и ритейла (Леруа Мерлен, Альфа-Страхование, Российская Газета, МегаФон, Пятёрочка, Эльдорадо и других).

На курсе спикеры из AGIMA разберут все аспекты работы компании, обсудят общие фреймворки управления, найдут индивидуальные решения для внедрения подходов в бизнес.

Тематические блоки обучения

Бизнес

В этом блоке участники курса узнают о финансовом планировании, юридических аспектах, формирование квот по закупкам, как работать в белую, как выйти из операционки, как работать с кассовыми разрывами.
  • Основы финансового планирования
  • Юридические аспекты заказной разработки
  • Формирование управленческой отчётности
  • Анализ и валидация объёмов входящих работ
  • Анализ и формирование квот по закупкам
  • Построение модели и её влияние на рентабельность
  • Производственные юниты
  • Формирование стратегии развития
  • Строительство «белой компании»
  • Оценка компании и инвестиции
  • Выход из операционки
  • Работа с кассовыми разрывами
Производство

Этот блок посвящен процессу разработки, контролю качества, метрикам, взаимодействию между отделами, подрядчиками и клиентом.
  • Процессы разработки: от аналитики до разработки и внедрения продукта
  • Контроль качества и обработка обратной связи от клиентов
  • Метрики реализуемых продуктов
  • Взаимодействие с другими подразделениями
Продажи

В этом блоге обсудят, как формировать план продаж, как измерять эффективность от маркетинговых активностей, как наращивать источники лидов, как автоматизировать обработку лидов, как готовить презентации и выступать перед клиентами.
  • New biz: понятие и взаимодействие
  • Процессы продаж
  • Формирование плана продаж и целей
  • Измерение эффективности
  • Наращивание источников лидов
  • Автоматизация обработки лидов
  • Подготовка коммерческого предложения
  • Подготовка и проведение презентации клиенту
PR

В этом блоке вы поймете, какие PR-каналы необходимо использовать, как их оценивать и измерять эффективность, как готовить кейсы на сайт, как составлять пиар-стратегию и в каких конференциях участвовать.
  • Измерение эффективности PR-активностей
  • Определение целевой аудитории и создание для нее точек контакта
  • Самые эффективные PR-каналы
  • Обучение, статьи и конференции
  • Подготовка кейсов
  • Формирование и распространение ценностей в инфополе
  • Позиционирование компании
  • Работа с рейтингами
  • Составление годового PR-плана
  • Медиа-план для рекламной кампании
HR

Этот блок будет посвящен кадрам, адаптации сотрудников, каналам привлечения и измерению эффективности привлечения.
  • Измерение эффективности привлечения и адаптации сотрудников
  • Самые эффективные каналы привлечения
  • Привязка ресурсной стратегии к таймингу проекта
  • Адаптация сотрудников
  • KPI и OKR
  • Мотивационные схемы
  • Работа с рисками по уходу (контуры опросов, мотивационные встречи)
  • Работа с целями и ценностями компании
  • Стратегические сессии, митапы и корпоративные мероприятия
  • Увольнения и сокращения
  • Формирование образа лидера компании

Состав преподавателей

Александр Богданов, основатель AGIMA
    Расскажу о том, как формировать стратегию развития бизнеса. Как формировать УТП компании. Как выстраивать политику взаимоотношений с клиентами, СМИ, конкурентами и партнерами. Как управлять компанией во времена кризиса и, наоборот, резкого подъема.
Александр Богданов о курсе:



Евгений Лобанов, исполнительный директор
    В своём блоке я расскажу всё, что необходимо знать об управленческом учёте, управлении ресурсами и технологиях для того, чтобы стать лидерами в производстве цифровых продуктов.
Виталий Дощенко, коммерческий директор
    Расскажу, как в AGIMA организовано прогнозирование доходов, как построен процесс продаж новым клиентам и на что мы делаем упор для удержания существующих.
Кристина Ляпцева, руководитель PR отдела
    Научу разрабатывать PR-стратегию и подходить к пиару системно. Расскажу о подходах и процессах, и PR будет работать на вас.
Виктория Бакума, руководитель финансового отдела
    Помогу со структуризацией документооборота и научу работать с большим количеством документов. А самое главное — покажу, на что обращать внимание при подписании документов с клиентами.
Сергей Кожемякин, зам. исполнительного директора
    Я расскажу, как мы управляем производством и принимаем управленческие решения на основании анализа данных.
Камилла Смирнова, руководитель НR-отдела
    Расскажу о том, как мы привлекаем и удерживаем сотрудников в AGIMA. Какие каналы мы используем и как измеряем их эффективность.
Григорий Коченов, креативный директор
    Помогу разобраться в позиционировании, эффективных продажах, презентациях и построении коммуникации внутри и во вне. Смыслы, упаковка, сила духа.
Стоимость участия:
  • Стандарт (при оплате до 20 мая) — 300 000 рублей
  • Курс + менторство 2 часа в неделю (при оплате до 20 мая) — 400 000 рублей
Промокод на скидку 10% — CALL

Контактная информация:
+7 (495) 981-01-85
E-mail: info@agima.ru

Сайт: https://executive.agima.ru

Курс для владельцев и руководителей digital-агентств и веб-студий от AGIMA в соц.сетях: Facebook

Последнее обновление страницы: 14/05/2020
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/agima_course.html


Перейти к ТОП-100 и ТОП-20 рубрикам рейтинга РРАР-2020 издания AllAdvertising


 Кейсы, новости и события
Интересные кейсы
Дизайн упаковки для бренда икры «Стольная»

Дизайн упаковки для бренда икры «Стольная»


Ребрендинг интернет-магазина Lamoda

Ребрендинг интернет-магазина Lamoda


Публикации с рейтингами
Объявлены результаты Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2019 годаОбъявлены результаты Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2019 года
Крупнейшие рекламодатели в России за 2019 годКрупнейшие рекламодатели в России за 2019 год
ТОП-100 крупнейших рекламодателей BTL-индустрии России за 2019 годТОП-100 крупнейших рекламодателей BTL-индустрии России за 2019 год
Рейтинг трейд-маркетинговых агентств в 2019 годуРейтинг трейд-маркетинговых агентств в 2019 году
Рейтинг лучших BTL-агентствРейтинг лучших BTL-агентств
Новости и важные события
Билайн.ПродвижениеБилайн.Продвижение
POPAI Russia Awards 2020POPAI Russia Awards 2020
Онлайн-конференция Marketing WeekendОнлайн-конференция Marketing Weekend
MIXX Russia AwardsMIXX Russia Awards
Фестиваль нового дизайна «Среда»Фестиваль нового дизайна «Среда»

 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:


Агентства полного цикла | Брендинг | Креативные агентства | Фирменный стиль | Дизайн графический | Упаковка | Нейминг | Копирайт | Веб-дизайн | Интернет-технологии | Мобильный маркетинг | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Медиабайеры | Реклама на ТВ | Интернет-реклама | Реклама в социальных сетях | Наружная реклама | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Нестандартные носители | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Аудио-продакшн | Вирусная реклама | Фотостудии | Сувенирная продукция | Полиграфическое производство

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.