Профессиональный уровень компании
опыт | |
клиенты | |
ресурсы | |
известность |
![]() | Баллов в общем рейтинге РРАР: 569 |
![]() | Позиция компании на рынке: уверенная |
![]() | Один из лидеров в категории «Реклама на транспорте» |
![]() | Проекты компании отмечены престижными наградами |
☰
Информация о компании
Медиаканал «ПTV Первое Популярное Телевидение» (ранее «Пассажир ТВ») был образован в 2007 году в Санкт-Петербурге. Изначально формат канала был рекламным, но носитель постоянно совершенствовался, контент становился разнообразнее, а вещание интереснее как для аудитории, так и для рекламодателей.
Сегодня «ПТV» является полноправным лидером на рынке indoor-transit рекламы: 1500 экранов в 1000 трамваях, троллейбусах, автобусах, работающих во всех районах Санкт-Петербурга. На сегодняшний день зона покрытия эффективного рекламного носителя распространяется на многие российский города, среди которых Казань, Краснодар, Саранск и Севастополь.
В 2008-м году, сменив рекламный формат на информационно-развлекательный, медиаканал в общественном транспорте получил название – ПТV «Первое Популярное Телевидение». Эта реновация стала символичным отражением стратегии ПТV, ориентированной на технологическое лидерство и высочайшее качество обслуживания своих клиентов. С этого же года ПТV – официальное СМИ Российской Федерации (св. ЭЛ №ФС78-9047Р от 17 марта 2008 года).
ПTV позволяет решать самые разнообразные рекламные задачи — от проведения быстрой и массовой рекламной кампании (как на локальном местном, так и на регионально-федеральном уровне) до продолжительного воздействия на небольшую и специфичную целевую аудиторию конкретного города или района.
В группу компаний входят производство медиакомплексов «Современные Технологии» и дизайн-студия «Пантограф».
Ресурсы компании:
Генеральный директор - Михаил Бурцев
Руководитель отдела продаж - Алексей Толстогузов
Контактная информация:
+7 (812) 335-15-05
+7 (812) 325-15-06
+7 (495) 228-50-60
E-mail: info@1ptv.ru
Сегодня «ПТV» является полноправным лидером на рынке indoor-transit рекламы: 1500 экранов в 1000 трамваях, троллейбусах, автобусах, работающих во всех районах Санкт-Петербурга. На сегодняшний день зона покрытия эффективного рекламного носителя распространяется на многие российский города, среди которых Казань, Краснодар, Саранск и Севастополь.
В 2008-м году, сменив рекламный формат на информационно-развлекательный, медиаканал в общественном транспорте получил название – ПТV «Первое Популярное Телевидение». Эта реновация стала символичным отражением стратегии ПТV, ориентированной на технологическое лидерство и высочайшее качество обслуживания своих клиентов. С этого же года ПТV – официальное СМИ Российской Федерации (св. ЭЛ №ФС78-9047Р от 17 марта 2008 года).
ПTV позволяет решать самые разнообразные рекламные задачи — от проведения быстрой и массовой рекламной кампании (как на локальном местном, так и на регионально-федеральном уровне) до продолжительного воздействия на небольшую и специфичную целевую аудиторию конкретного города или района.
В группу компаний входят производство медиакомплексов «Современные Технологии» и дизайн-студия «Пантограф».
Ресурсы компании:
- Indoor-transit — полный спектр услуг в сфере видеотехнологий в городском общественном транспорте: медийная реклама, контекстная реклама, разработка специальных проектов, PR-поддержка рекламных кампаний, включая Social Media Marketing;
- Outdoor-transit — размещение рекламы любых форматов на бортах автобусов. Эксклюзивные условия на более чем 400 автобусах разной вместимости.
Генеральный директор - Михаил Бурцев
Руководитель отдела продаж - Алексей Толстогузов
Контактная информация:
+7 (812) 335-15-05
+7 (812) 325-15-06
+7 (495) 228-50-60
E-mail: info@1ptv.ru


