Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Один из лидеров в категории «Маркетинговые исследования» |
☰
Информация о компании
Платформа YouScan (подразделение в России — «Юскан») была основана в 2009 году и предоставляет собой инструмент для мониторинга упоминаний в социальных медиа на основе алгоритмов машинного обучения. Сегодня команда YouScan состоит из более чем 80 человек, а офисы компании располагаются в Украине, Польше, Великобритании, Мексике и США.
Исследования в социальных медиа — это изучение опубликованного пользователями контента с упоминаниями о бренде или продукте, компании или конкурентах. Данный инструмент сегодня является одним из наиболее эффективных способов проведения маркетинговых исследований с точки зрения затрат времени и ресурсов.
Продукты компании:
YouScan мониторит все основные социальные сети (Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram), а также блоги и форумы, сайты отзывов, онлайн-СМИ и даже мессенджеры, например, Telegram.
Таким образом, платформа YouScan помогает компаниям быть в курсе жалоб и пожеланий клиентов в социальных медиа, быстро реагировать и повышать качество обслуживания.
Основные возможности системы:
В 2018 году компания приобрела сервис мониторинга социальных медиа BrandSpotter, объединив команду и возможности двух решений, усилив свои позиции на рынке. Позднее компания выпустила инновационное решение для рынка СНГ — Visual Insights.
Теперь YouScan может находить упоминания бренда в социальных медиа, даже если в тексте не упомянуто его название — достаточно, чтобы на опубликованной пользователем фотографии или картинке присутствовал логотип. Это открыло совершенно новые возможности построения коммуникации бренда с пользователями.
YouScan помогает отыскать все упоминания конкретных брендов в Сети и помогает проанализировать визуальный контекст этих упоминаний — определить то, какие объекты взаимодействуют с брендом и распознать где и в какой ситуации было сделано фото.
Сегодня систему мониторинга социальных медиа YouScan используют в работе известные клиентоориентированные потребительские бренды, а также ведущие маркетинговые, PR, исследовательские и digital-агентства.
Среди клиентов: Unilever, Google, Samsung, Dyson, Nestle, Coca-Cola, М.Видео, Procter & Gamble, Nikon, Bayer, МТС, Yota, Datsun, McDonald’s, Leo Burnett, Publicis Media, Ferrero, Busfor, WarGaming.net, Biletix, 2GIS, Яндекс, L’Oreal, OneTwoTrip, Bosch, Ашан, 1С-Битрикс, Тинькофф, Билайн, HILTI, Terrasoft, Black Star и другие.
Генеральный директор и основатель — Алексей Орап
Директор по маркетингу и сооснователь — Александр Сирач
Коммерческий директор — Ирина Чикомасова
Финансовый директор — Алёна Токарева
Директор по работе с клиентами — Екатерина Гордиенко
Директор по PR — Елена Винокурцева
Контактная информация:
+7 (495) 644-32-68
+7 (495) 668-10-85
E-mail: info@youscan.io
Исследования в социальных медиа — это изучение опубликованного пользователями контента с упоминаниями о бренде или продукте, компании или конкурентах. Данный инструмент сегодня является одним из наиболее эффективных способов проведения маркетинговых исследований с точки зрения затрат времени и ресурсов.
Продукты компании:
- Изучение кризисных ситуаций — репутационные угрозы, источники кризисной ситуации, реакция конкурентов и т.п.
- Анализ восприятия продуктов — поиск потребительских инсайтов, изучение тональности и содержания публикаций, сравнение с конкурентами.
- Оценка репутации — определение мнения и степени лояльности пользователей, выявление ключевых тем и т.д.
- Портрет потребителей — сегментация пользователей по разным критериям, поиск лидеров мнений, адвокатов и противников брендов.
- Отслеживание кампаний — анализ эффективности рекламных кампаний, событий или значимых информационных поводов.
- Работа с лидерами мнений — автоматизация процесса подбора лидеров мнений.
- Поиск социальных доказательств (мониторинг позитивных отзывов)
- Конкурентный анализ — аналитический модуль, предоставляющий полную сводку маркетинговых и PR-кампаний конкурентов.
YouScan мониторит все основные социальные сети (
Таким образом, платформа YouScan помогает компаниям быть в курсе жалоб и пожеланий клиентов в социальных медиа, быстро реагировать и повышать качество обслуживания.
Основные возможности системы:
- Мониторинг упоминаний бренда в режиме реального времени — соцсети, блоги, форумы, сайты отзывов, онлайн-СМИ.
- Отслеживание визуальных упоминаний о бренде на фото пользователей в соцмедиа
- Автоматическое выявление трендов обсуждений
- Анализ мнений потребителей
- Выявление лидеров мнений
- Определение эффективных площадок
- Поиск ценных инсайтов
- Управление репутацией в социальных сетях
В 2018 году компания приобрела сервис мониторинга социальных медиа BrandSpotter, объединив команду и возможности двух решений, усилив свои позиции на рынке. Позднее компания выпустила инновационное решение для рынка СНГ — Visual Insights.
Теперь YouScan может находить упоминания бренда в социальных медиа, даже если в тексте не упомянуто его название — достаточно, чтобы на опубликованной пользователем фотографии или картинке присутствовал логотип. Это открыло совершенно новые возможности построения коммуникации бренда с пользователями.
YouScan помогает отыскать все упоминания конкретных брендов в Сети и помогает проанализировать визуальный контекст этих упоминаний — определить то, какие объекты взаимодействуют с брендом и распознать где и в какой ситуации было сделано фото.
Сегодня систему мониторинга социальных медиа YouScan используют в работе известные клиентоориентированные потребительские бренды, а также ведущие маркетинговые, PR, исследовательские и digital-агентства.
Среди клиентов: Unilever, Google, Samsung, Dyson, Nestle, Coca-Cola, М.Видео, Procter & Gamble, Nikon, Bayer, МТС, Yota, Datsun, McDonald’s, Leo Burnett, Publicis Media, Ferrero, Busfor, WarGaming.net, Biletix, 2GIS, Яндекс, L’Oreal, OneTwoTrip, Bosch, Ашан, 1С-Битрикс, Тинькофф, Билайн, HILTI, Terrasoft, Black Star и другие.
Генеральный директор и основатель — Алексей Орап
Директор по маркетингу и сооснователь — Александр Сирач
Коммерческий директор — Ирина Чикомасова
Финансовый директор — Алёна Токарева
Директор по работе с клиентами — Екатерина Гордиенко
Директор по PR — Елена Винокурцева
Контактная информация:
+7 (495) 644-32-68
+7 (495) 668-10-85
E-mail: info@youscan.io
Сайт:
YouScan в соц.сетях:
Адрес: Москва, 3-я улица Ямского поля, 20, стр. 1, офис 603
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/youscan.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/youscan.html