Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
На основании данных, полученных в результате исследований 57 рынков, заметна позитивная динамика роста глобальных расходов на рекламу в 2013 году на 3% и на 4,5% в 2014 году.
Прогноз по доле digital в общем объеме мировых рекламных инвестиций — 20.6%, что всё еще составляет менее половины затрат на телерекламу (43.9%).
В России годовой рост расходов на рекламу в 2013 году составит 11.2%, а по прогнозу на 2014 год — 11.0%
Прогнозы на 2013 год оказались немного ниже, чем ожидалось ранее из-за более медленного подъема мировой экономики. После двух лет непрерывного падения, рынок Западной Европы начал постепенное восстановление, несмотря на спад экономик Греции и Португалии. Уверенности придает рост экономических показателей пост-олимпийской Великобритании: увеличение рекламных инвестиций на 3,6% в годовом исчислении в 2013 году и подъем на 5,0% в 2014.
В США суммарные расходы на рекламу во всех видах медиа за 2013 год выросли на 3.1%, прогноз роста бюджетов на 2014 сегодня составляет +3.0%
Digital сохраняет высокие и опережающие темпы роста затрат на рекламу — 15,6% в 2013 году, что на 10% больше чем любой другой медиаканал. Эта тенденция будет сохраняться и в 2014, в первую очередь благодаря Бразилии, где digital молниеносно проникает во все сферы жизнедеятельности. Благодаря такому интересу к новым рекламным возможностям, прогноз роста бюджетов в Бразилии в 2014 году составляет 12.3%, что является наивысшим мировым показателем. Следующей за Бразилией следует Россия, обещая рекламным агентствам и медиа рост на 11%.
Прогноз по доле digital в общем объеме мировых рекламных инвестиций — 20.6%, что всё еще составляет менее половины затрат на телерекламу (43.9%).
В России годовой рост расходов на рекламу в 2013 году составит 11.2%, а по прогнозу на 2014 год — 11.0%
в процентах | 2013 | 2014 |
Общий мировой рост | 3.0 | 4.5 |
Латинская Америка | 9.0 | 14.5 |
Западная Европа | -2.3 | 1.4 |
Центральная и Восточная Европа | 5.9 | 7.4 |
Азиа | 4.7 | 5.2 |
США | 3.1 | 3.0 |
Канада | 3.4 | 3.3 |
Великобритания | 3.6 | 5.0 |
Германия | -1.0 | 0.0 |
Франция | -3.3 | 0.8 |
Италия | -11.7 | -1.3 |
Испания | -9.7 | 1.1 |
Россия | 11.2 | 11.0 |
Австралия | 0.0 | 1.0 |
Китай | 6.9 | 7.9 |
Япония | 1.3 | 1.0 |
Бразилия | 4.6 | 12.3 |
Прогнозы на 2013 год оказались немного ниже, чем ожидалось ранее из-за более медленного подъема мировой экономики. После двух лет непрерывного падения, рынок Западной Европы начал постепенное восстановление, несмотря на спад экономик Греции и Португалии. Уверенности придает рост экономических показателей пост-олимпийской Великобритании: увеличение рекламных инвестиций на 3,6% в годовом исчислении в 2013 году и подъем на 5,0% в 2014.
В США суммарные расходы на рекламу во всех видах медиа за 2013 год выросли на 3.1%, прогноз роста бюджетов на 2014 сегодня составляет +3.0%
Digital сохраняет высокие и опережающие темпы роста затрат на рекламу — 15,6% в 2013 году, что на 10% больше чем любой другой медиаканал. Эта тенденция будет сохраняться и в 2014, в первую очередь благодаря Бразилии, где digital молниеносно проникает во все сферы жизнедеятельности. Благодаря такому интересу к новым рекламным возможностям, прогноз роста бюджетов в Бразилии в 2014 году составляет 12.3%, что является наивысшим мировым показателем. Следующей за Бразилией следует Россия, обещая рекламным агентствам и медиа рост на 11%.
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/world_ad_budget_2014.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/world_ad_budget_2014.html