Основные направления проводимых тендеров: разработка сайтов и приложений, поисковая оптимизация и контекстная реклама, маркетинг в соц.сетях и PR в Интернете.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Workspace — это единственная в Рунете платформа, чья основная задача — помощь в поиске digital-исполнителей: агентств и фрилансеров, а так же специалистов в штат.
Регистрируясь на площадке, заказчики услуг получают возможность организовывать тендеры для выбора наиболее подходящих для их задач агентств, подбирать фрилансеров и решать собственные кадровые вопросы.
История Workspace.ru берет свое начало в 2011 году, когда руководство CMS Magazine приняло решение предоставить возможность потенциальным клиентам беспрепятственно находить исполнителей посредством тендеров. Так соответствующий функционал впервые появился на сайте CMS Magazine, а затем спустя два года, был продублирован на сайте «Рейтинга Рунета», дабы стать еще ближе и доступнее к клиентской аудитории.
В 2015 году, когда данный функционал был вынесен на отдельную площадку, в базе насчитывалось свыше 10 000 компаний, которые к этому моменту приняли участие уже в более тысячи тендеров. Так родился на свет Workspace — сервис, специализирующийся на digital-тендерах. 14 марта 2019 года команда Workspace отметила приятное событие — публикацию юбилейного, трёхтысячного по счёту тендера, а темпы роста проекта не снижаются до сих пор.
Дмитрий Лагутин, директор по развитию Workspace:
Благодаря чётко очерченной изначально специализации, выделяющей Workspace среди прочих существующих площадок для тендеров, для которых диджитал-тематика не является профильной (вроде «РосТендер» или Is-zakupki), конкурентов у Workspace в сфере B2B не было и нет до сих пор.
Узнаваемость бренда Workspace растет каждый год. Часть посетителей находит Workspace через поисковые системы, но большая часть трафика идет напрямую. Люди часто заходят на Workspace прямо из закладок. Существенный трафик на Workspace по-прежнему идет из рейтингов "Рейтинга Рунета" и каталогов CMS Magazine. Эти ресурсы продвигаются в интернете еще более активно, а их целевой трафик медленно, но уверенно продолжает расти.
Одно из основных преимуществ Workspace — это подбор потенциальных исполнителей в автоматическом режиме: система рассылает приглашения на участие в тендере исполнителям исходя из параметров задачи.
Как правило, на создание тендера уходит не более 5-10 минут, а на проверку его модератором Workspace — около 10-20.
Закономерно, что компании, не заинтересованные в участии в конкретном тендере, обычно реагируют на него раньше других.
Публиковать тендер можно как от лица компании, так и от частного лица.
Для публикации тендера не требуется предварительная регистрация, а аккаунт будет создан автоматически по указанному при заполнении формы адресу электронной почты.
На какой примерно бюджет вы рассчитываете?
Бюджет является одним из самых главных критериев отбора. При этом система сама подсказывает, какой его объем относится к нижнему, среднему, верхнему или премиум сегменту. На скриншоте ниже представлена классификация бюджетов по прототипированию.
Если же в условиях заявки указать «под ключ», то вилка стоимости за приложение, в среднем, будет уже от 250 тысяч до 1 миллиона рублей. А корпоративный сайт «под ключ» — от 150 до 600 тысяч рублей.
На следующем шаге по созданию тендера можно коротко описать задачу, выбрать перечень необходимых работ, входящих в состав услуги, а так же задать срок приёма заявок, указать географию исполнителей (например — только Москва), изменить настройки приватности для тендера и его участников, задать дополнительные вопросы исполнителям.
В рамках специально проведенного для этого материала тестового проекта, система выслала приглашения сразу шести участникам, хотя, конечно, общий каталог значительно внушительнее.
Текущие показатели тендерной площадки Workspace:
Синергия площадки с проектами «CMS Magazine» и «Рейтинг Рунета» помогает развивать Workspace — качественно улучшая один проект, Proactivity Group автоматически улучшает два других. Однако многие улучшения Workspace автономны.
18 августа 2019 года на площадке была запущена собственная «Фриланс-биржа» с задачами для фрилансеров и разделом вакансий в сфере digital.
Основным отличием нового сервиса от аналогичных является отсутствие платы за регистрацию, размещение объявлений, а также комиссий с суммы сделок.
Основные подкатегории, по которым можно ставить задачи фрилансерам:
Сервисом уже воспользовались свыше 1000 компаний, среди которых: Сбербанк, Альфа-Банк, RBK Money, Ralf Ringer, Диамед, Isolux, Utair, Стокманн, БКС, Технониколь, Солид, Новатэк, Рольф, ОМЗ, Major и многие другие.
Руководитель проекта — Сергей Бесшабашнов
Директор по развитию — Дмитрий Лагутин
Менеджер проектов — Ангелина Глухова
Контактная информация:
+7 (495) 639-76-94
E-mail: dmitry.lagutin@workspace.ru
Регистрируясь на площадке, заказчики услуг получают возможность организовывать тендеры для выбора наиболее подходящих для их задач агентств, подбирать фрилансеров и решать собственные кадровые вопросы.
Подробнее о площадке
Владелец портала — компания Proactivity Group, которой также принадлежат контентно-сервисный портал CMS Magazine, рейтинговый портал Рейтинг Рунета и ежегодный конкурс сайтов и приложений в российском сегменте интернета. Команды всех этих проектов во многом состоят из одних и тех же специалистов.История Workspace.ru берет свое начало в 2011 году, когда руководство CMS Magazine приняло решение предоставить возможность потенциальным клиентам беспрепятственно находить исполнителей посредством тендеров. Так соответствующий функционал впервые появился на сайте CMS Magazine, а затем спустя два года, был продублирован на сайте «Рейтинга Рунета», дабы стать еще ближе и доступнее к клиентской аудитории.
В 2015 году, когда данный функционал был вынесен на отдельную площадку, в базе насчитывалось свыше 10 000 компаний, которые к этому моменту приняли участие уже в более тысячи тендеров. Так родился на свет Workspace — сервис, специализирующийся на digital-тендерах. 14 марта 2019 года команда Workspace отметила приятное событие — публикацию юбилейного, трёхтысячного по счёту тендера, а темпы роста проекта не снижаются до сих пор.
Дмитрий Лагутин, директор по развитию Workspace:
- «Очевидно, что развитие нашего сервиса — бесконечный процесс.
Буквально каждый день мы предпринимаем усилия по повышению разнообразных качественных и количественных показателей и планируем последующие улучшения.
Благодаря этому растет узнаваемость и доверие к сервису, а, значит, все большее количество заказчиков digital-услуг предпочитает искать подрядчиков именно здесь».
Благодаря чётко очерченной изначально специализации, выделяющей Workspace среди прочих существующих площадок для тендеров, для которых диджитал-тематика не является профильной (вроде «РосТендер» или Is-zakupki), конкурентов у Workspace в сфере B2B не было и нет до сих пор.
Узнаваемость бренда Workspace растет каждый год. Часть посетителей находит Workspace через поисковые системы, но большая часть трафика идет напрямую. Люди часто заходят на Workspace прямо из закладок. Существенный трафик на Workspace по-прежнему идет из рейтингов "Рейтинга Рунета" и каталогов CMS Magazine. Эти ресурсы продвигаются в интернете еще более активно, а их целевой трафик медленно, но уверенно продолжает расти.
Как проводить тендеры на Workspace
Для запуска своего тендера, как ни странно, даже не нужно регистрироваться на площадке, достаточно зайти в соответствующий раздел. После выбора интересующей вас услуги, система предложит заполнить небольшую онлайн-форму.Одно из основных преимуществ Workspace — это подбор потенциальных исполнителей в автоматическом режиме: система рассылает приглашения на участие в тендере исполнителям исходя из параметров задачи.
Как правило, на создание тендера уходит не более 5-10 минут, а на проверку его модератором Workspace — около 10-20.
Закономерно, что компании, не заинтересованные в участии в конкретном тендере, обычно реагируют на него раньше других.
Публиковать тендер можно как от лица компании, так и от частного лица.
Для публикации тендера не требуется предварительная регистрация, а аккаунт будет создан автоматически по указанному при заполнении формы адресу электронной почты.
На какой примерно бюджет вы рассчитываете?
Бюджет является одним из самых главных критериев отбора. При этом система сама подсказывает, какой его объем относится к нижнему, среднему, верхнему или премиум сегменту. На скриншоте ниже представлена классификация бюджетов по прототипированию.
Если же в условиях заявки указать «под ключ», то вилка стоимости за приложение, в среднем, будет уже от 250 тысяч до 1 миллиона рублей. А корпоративный сайт «под ключ» — от 150 до 600 тысяч рублей.
На следующем шаге по созданию тендера можно коротко описать задачу, выбрать перечень необходимых работ, входящих в состав услуги, а так же задать срок приёма заявок, указать географию исполнителей (например — только Москва), изменить настройки приватности для тендера и его участников, задать дополнительные вопросы исполнителям.
В рамках специально проведенного для этого материала тестового проекта, система выслала приглашения сразу шести участникам, хотя, конечно, общий каталог значительно внушительнее.
Текущие показатели тендерной площадки Workspace:
- Ежедневно на Workspace можно найти свыше 30 актуальных тендеров;
- Каждый день на площадке публикуется порядка 7-10 тендеров;
- Около 15% тендеров посвящены разработке приложений для мобильных устройств, а большая часть (около 65-75%) — веб-разработке;
- Средний бюджет тендеров на контекстную рекламу — 81 000 рублей, на создание сайтов — 256 000 рублей, на мобильную разработку — 524 000 рублей;
- Более 15 тысяч веб-студий, порядка трёх тысяч SEO-компаний, 850 разработчиков приложений, 2 тысячи агентств контекстной рекламы, 700 PR/SMM агентств.
Синергия площадки с проектами «CMS Magazine» и «Рейтинг Рунета» помогает развивать Workspace — качественно улучшая один проект, Proactivity Group автоматически улучшает два других. Однако многие улучшения Workspace автономны.
18 августа 2019 года на площадке была запущена собственная «Фриланс-биржа» с задачами для фрилансеров и разделом вакансий в сфере digital.
Основным отличием нового сервиса от аналогичных является отсутствие платы за регистрацию, размещение объявлений, а также комиссий с суммы сделок.
Основные подкатегории, по которым можно ставить задачи фрилансерам:
- Сайты и веб-сервисы
- Мобильные приложения
- Брендинг
- SEO
- Программное обеспечение
- Игры
- Маркетинг и реклама
- Аналитика, исследования, консалтинг
- Email-маркетинг
- SMM
- Корпоративные решения, CRM, ERP
- Управление репутацией: SERM, ORM
- 3D
- VR/AR
- Администрирование серверов, хостинг
- Видео
- UX
- Дизайн
- Контекстная реклама
- Тексты
- Медийная и видеореклама
- Фото
- PR
- Таргетированная реклама
Сервисом уже воспользовались свыше 1000 компаний, среди которых: Сбербанк, Альфа-Банк, RBK Money, Ralf Ringer, Диамед, Isolux, Utair, Стокманн, БКС, Технониколь, Солид, Новатэк, Рольф, ОМЗ, Major и многие другие.
Руководитель проекта — Сергей Бесшабашнов
Директор по развитию — Дмитрий Лагутин
Менеджер проектов — Ангелина Глухова
Контактная информация:
+7 (495) 639-76-94
E-mail: dmitry.lagutin@workspace.ru
Сайт:
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 9-Б
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/workspace.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/workspace.html