☰
Подробное описание
В соответствии с законом "О рекламе", с 2011 года федеральные телеканалы не могут работать с агентствами, чья доля на рынке продаж телерекламы" превышает 35%. Ограничения были направлены на размонополизацию рынка, большая доля которого и принадлежала до сих пор группе ВИ, до 2011 года обслуживавшей 13 каналов.
С начала 2011 года "Видео Интернешнл" сохранила партнерские отношения с восемью телеканалами, а "СТС Медиа" (СТС, "Домашний" и "Перец") и ВГТРК ("Россия 1" и "Россия 2") создали собственные подразделения по продаже рекламы.
По информации Федеральной антимонопольной службы, по итогам 2009-2010 годов, доля 8-ми обслуживаемых в ВИ телеканалов могла равняться 34,58%, у СТС Медиа — 19,67%, у ВГТРК — 19,05%, у альянса "Газпром-медиа" и "Алькасара" (НТВ, ТНТ и "ТВ Центр") — 26,39%.
Тогда как ВИ заявляет о росте бюджетов на телерекламу на 20% за 2011 год, минувший год изменил расстановку сил на телерекламном рынке.
Так, холдинг "СТС Медиа" отметил рост продаж только на 11%. То есть в 2010 году на "СТС Медиа" приходилось 17,8%. В 2011-м этот показатель, если ориентироваться на прогноз ВИ, не превысит 16,5%.
В 2011 году на 6% снизился объем проданной рекламы на канале "Россия 1" (основной актив ВГТРК).
С учетом этих данных, доля ВИ по итогам 2010-2011 годов могла превысить допустимые 35%. ФАС сообщает, что пересчитает доли телеканалов за 2010-2011 годы, скорее всего, только к осени.
В декабре 2012 года у "Видео Интернешнл" истекают контракты на обслуживание "Семерки" и Муз-ТВ, а также телеканалов ТВ3, MTV и 2х2. Важно отметить, что превышение продавцом доли в 35% не означает, что каналы должны немедленно разорвать контракт с агентством. По истечении договора стороны уже не смогут его продлить.
С начала 2011 года "Видео Интернешнл" сохранила партнерские отношения с восемью телеканалами, а "СТС Медиа" (СТС, "Домашний" и "Перец") и ВГТРК ("Россия 1" и "Россия 2") создали собственные подразделения по продаже рекламы.
По информации Федеральной антимонопольной службы, по итогам 2009-2010 годов, доля 8-ми обслуживаемых в ВИ телеканалов могла равняться 34,58%, у СТС Медиа — 19,67%, у ВГТРК — 19,05%, у альянса "Газпром-медиа" и "Алькасара" (НТВ, ТНТ и "ТВ Центр") — 26,39%.
Тогда как ВИ заявляет о росте бюджетов на телерекламу на 20% за 2011 год, минувший год изменил расстановку сил на телерекламном рынке.
Так, холдинг "СТС Медиа" отметил рост продаж только на 11%. То есть в 2010 году на "СТС Медиа" приходилось 17,8%. В 2011-м этот показатель, если ориентироваться на прогноз ВИ, не превысит 16,5%.
В 2011 году на 6% снизился объем проданной рекламы на канале "Россия 1" (основной актив ВГТРК).
С учетом этих данных, доля ВИ по итогам 2010-2011 годов могла превысить допустимые 35%. ФАС сообщает, что пересчитает доли телеканалов за 2010-2011 годы, скорее всего, только к осени.
В декабре 2012 года у "Видео Интернешнл" истекают контракты на обслуживание "Семерки" и Муз-ТВ, а также телеканалов ТВ3, MTV и 2х2. Важно отметить, что превышение продавцом доли в 35% не означает, что каналы должны немедленно разорвать контракт с агентством. По истечении договора стороны уже не смогут его продлить.
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/vi_too_big_on_tv.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/vi_too_big_on_tv.html