Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Участники ежегодного голосования выделили свыше 500 компаний, которые наиболее часто обращаются в рекламные агентства для организации самых разнообразных BTL-проектов. В поддержку рекламодателей было отдано рекордные 14480 баллов, по распределению которых был составлен текущий рейтинг Топ-100.
Крупнейшие рекламодатели по категориям:
Как известно, «Спрос — рождает предложение!», а «Предложение — формирует спрос!».
В III туре 2017 года всероссийского голосования агентства выделили самых активных рекламодателей, которые задействовали наибольшее число персонала на своих промо-акциях, проектах, разнообразных маркетинговых мероприятиях, событиях и т.д. Компании, набравшие свыше 100 баллов поддержки, входят в список крупнейших BTL-рекламодателей.
Рынок развивается и, благодаря рекламодателям, BTL-индустрия представлена множеством сильных федеральных и региональных агентств — профессионалами своего дела, которые способны зимой увеличить продажи купальников, а летом — продажи коньков и зимней резины.
Если спрос на BTL-услуги формируют клиенты, то за повторные и новые заказы отвечают сами исполнители. Учитывая то, что у заказчиков и исполнителей схожие цели и все заинтересованы в своем развитии, росте, сохранении и приумножении прибыли, можно прогнозировать, что спрос на BTL-услуги еще долгие годы будет на высоком уровне.
Агентства всегда готовы прийти на выручку своим клиентам и подсказать, как эффективно инвестировать и распределить выделенный бюджет на ту или иную рекламную кампанию: consumer promotion / event marketing / merchandising / trade promotion / direct marketing / public relations и др.
За 9 лет успешного развития НПП «Дни выбора BTL агентств» в конкурсе приняли участие 549 московских и региональных агентств маркетинговых коммуникаций.
Крупнейшие рекламодатели по категориям:
- 13,2% — Розничная торговля / сетевые магазины
- 11,2% — FMCG
- 9,2% — Операторы сотовой связи
- 8,9% — Здоровье и красота
- 8,1% — Автомобильный бизнес
- 7,9% — Табачные изделия
- 7,6% — Алкогольная продукция
- 7,2% — Финансы и страхование
- 6,8% — Высокотехнологичные продукты/IT/интернет
- 6,1% — Фармацевтика
- 3,2% — Издательская деятельность
- 2,6% — Путешествия и туризм
- 8,0% — B2B / Услуги и другие
Как известно, «Спрос — рождает предложение!», а «Предложение — формирует спрос!».
В III туре 2017 года всероссийского голосования агентства выделили самых активных рекламодателей, которые задействовали наибольшее число персонала на своих промо-акциях, проектах, разнообразных маркетинговых мероприятиях, событиях и т.д. Компании, набравшие свыше 100 баллов поддержки, входят в список крупнейших BTL-рекламодателей.
ТОП-100 рекламодателей в BTL-индустрии России за 2017 год
|
|
Рынок развивается и, благодаря рекламодателям, BTL-индустрия представлена множеством сильных федеральных и региональных агентств — профессионалами своего дела, которые способны зимой увеличить продажи купальников, а летом — продажи коньков и зимней резины.
Если спрос на BTL-услуги формируют клиенты, то за повторные и новые заказы отвечают сами исполнители. Учитывая то, что у заказчиков и исполнителей схожие цели и все заинтересованы в своем развитии, росте, сохранении и приумножении прибыли, можно прогнозировать, что спрос на BTL-услуги еще долгие годы будет на высоком уровне.
Агентства всегда готовы прийти на выручку своим клиентам и подсказать, как эффективно инвестировать и распределить выделенный бюджет на ту или иную рекламную кампанию: consumer promotion / event marketing / merchandising / trade promotion / direct marketing / public relations и др.
За 9 лет успешного развития НПП «Дни выбора BTL агентств» в конкурсе приняли участие 549 московских и региональных агентств маркетинговых коммуникаций.
Сайт:
Последнее обновление страницы: 08/10/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/top_100_btl_clients_2017.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/top_100_btl_clients_2017.html