Выбор редакции AllAdvertising |
Один из лидеров в категории «Мобильный маркетинг» |
☰
Подробное описание
Рейтинг разработчиков мобильных приложений выпускается изданием Тэглайн с 2014 года.
Экспертной группой был сформирован шорт-лист из 215 представителей рынка мобильной разработки, затем было проведено голосование среди участников рынка и произведена оценка бизнес-показателей компаний-участников.
Рейтинг ведущих мобильных разработчиков был сформирован на основе опроса компаний, специализирующихся на мобильной разработке (в меньше степени — дизайне), а также digital-продакшенов и агентств с производством и/или клиентским офисом в России.
При составлении рейтинга наиболее высокий вес имели голоса мобильных разработчиков. На итоговые позиции компаний в рейтинге влияли заполненные бизнес-показатели, а также оценка портфолио, клиентского листа и других важных показателей экспертами и модераторами.
Рейтинг формировался в несколько этапов:
Экспертной группой был сформирован шорт-лист из 215 представителей рынка мобильной разработки, затем было проведено голосование среди участников рынка и произведена оценка бизнес-показателей компаний-участников.
Рейтинг ведущих мобильных разработчиков был сформирован на основе опроса компаний, специализирующихся на мобильной разработке (в меньше степени — дизайне), а также digital-продакшенов и агентств с производством и/или клиентским офисом в России.
Топ-20 разработчиков мобильных приложений в 2016 году
- Redmadrobot
- e-Legion
- AGIMA.mobile/Gals, Touch Instinct
- Clever Pumpkin
- Unreal Mojo
- Articul
- Sebbia
- Actis Wunderman
- Surf
- 2Nova Interactive
- MST Digital Agency
- AIC + QSOFT, AppTeka
- Cuberto
- iD EAST
- Гиперболоид
- Ailove, SoftFacade
- InfoShell
- Студия Олега Чулакова
- Heads and Hands
- 65apps
При составлении рейтинга наиболее высокий вес имели голоса мобильных разработчиков. На итоговые позиции компаний в рейтинге влияли заполненные бизнес-показатели, а также оценка портфолио, клиентского листа и других важных показателей экспертами и модераторами.
Рейтинг формировался в несколько этапов:
- Шорт-лист
Перед голосованием Экспертной группой Тэглайн был сформирован шорт-лист из 215 представителей рынка мобильной разработки.
- Голосование в рейтинге
Голосование было открыто с апреля по июнь 2016 года для всех компаний рынка digital production и мобильных разработчиков. Также респондентам предлагалось оценить специализации выбранной ими компании:- дизайн/проектирование
- разработка/интеграция
- продюсирование/издательство
- поддержка/развитие
Ряд количественных и качественных характеристик:- известность
- масштаб
- перспективность
- качество продуктов
- качество клиентского сервиса
- надежность, устойчивость, соблюдение сроков
- справедливость цен
- активность в тендерах
- популярность как конкурента
- имидж работодателя
- собственные технологии
Помимо выбора лидеров рынка мобильной разработки, респонденты также указывали своих конкурентов и тех, с кем они сталкивались в тендерах и оценивали их по специализациям выше и по следующим характеристикам:- оперативность подготовки предложения клиенту
- качество проработки коммерческого предложения
- качество клиентского сервиса
В итоге, после модерации были учтены голосования 99 компаний. Голоса компаний с существенной долей мобильной разработки учитывались со значительно большим весом.
- дизайн/проектирование
- Оценка бизнес-показателей и данных компаний
Номинантам предлагалось заполнить основные бизнес-показатели компании по направлению мобильной разработки:- Выручка за 2015 год по направлению mobile production и динамика по этому показателю на 2016 год
- Количество сотрудников в штате на 31 декабря 2015 года и на текущий момент
- Стоимость типового проекта
- Количество разработанных на заказ проектов
- Количество проектов на постоянной поддержке
- Ключевые клиенты — по известности и по бюджету
- Награды и премии компании
Кроме того, респонденты дополнительно могли отметить молодых перспективных игроков и указать компании, которые закрылись или испытывают серьезные проблемы. Эта информация была учтена Экспертной группой при модерации рейтинга. - Выручка за 2015 год по направлению mobile production и динамика по этому показателю на 2016 год
- Портфолио (масштаб, качество, обновляемость и направленность работ)
- Клиенты (уровень и количество)
- PR-активность: релизы, статьи, участие в конференциях, организация профильных активностей на рынке
- Адекватность собственного сайта компании
Сайт:
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/top20_mobile_developers_2016.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/top20_mobile_developers_2016.html