☰
Подробное описание
Общая минимальная цена аренды 8101 конструкции составляет 9 млрд рублей. Петербургский комитет по печати и взаимодействию со СМИ намерен в сентябре-октябре разыграть на аукционе контракты сроком на 10 лет.
Ведущие операторы наружной рекламы Санкт-Петербурга предложили чиновникам отложить торги.
На аукцион будет выставлено 30 лотов, в каждом из которых от 88 до 523 адресов. О намерениях объявил представитель Комитета по печати.
Правительство Петербурга постановлением № 266 от 17 апреля 2014 г. утвердило схему размещения, по которой в Петербурге остается 9692 из 14 500 рекламных носителей, в том числе около 2773 формата билборд (щит 3 х 6 м), 1600 лайтпостеров (1,2 х 1,8 м). На текущий момент из схемы убраны еще 1500 конструкций, в том числе щитов 5 x 24 над разделительными полосами и конструкций с набережных.
По словам одного из экспертов рынка, средняя цена за аренду места под рекламные конструкции в Петербурге в 2014 году составляет около11 000 руб. за 1 кв. м в месяц, а с учетом предложенной стартовой цены — она вырастет до 15 000 руб.
Участники рынка отмечают, что лоты сформированы из разных по формату конструкций в разных частях города, что усложняет работу операторов и агентств. Из схемы по размещению наружной рекламы в Петербурге исключены целые магистрали и набережные, где региональный закон «О границах зон охраны объектов культурного наследия» разрешает размещать конструкции, говорит представитель компании «Постер». В лотах обнаружены и другие "странные" конструкции, в том числе несоответствующие ГОСТу.
По этим причинам операторы считают проведение торгов преждевременным.
Торгово-промышленная Палата предложила Администрации Петербурга отложить торги до выработки совместно согласованной позиции участников рынка и администрации города, создать рабочую группу и подготовить совместно изменения в схему и разработать конкурсную документацию.
Ведущие операторы наружной рекламы Санкт-Петербурга предложили чиновникам отложить торги.
На аукцион будет выставлено 30 лотов, в каждом из которых от 88 до 523 адресов. О намерениях объявил представитель Комитета по печати.
Правительство Петербурга постановлением № 266 от 17 апреля 2014 г. утвердило схему размещения, по которой в Петербурге остается 9692 из 14 500 рекламных носителей, в том числе около 2773 формата билборд (щит 3 х 6 м), 1600 лайтпостеров (1,2 х 1,8 м). На текущий момент из схемы убраны еще 1500 конструкций, в том числе щитов 5 x 24 над разделительными полосами и конструкций с набережных.
По словам одного из экспертов рынка, средняя цена за аренду места под рекламные конструкции в Петербурге в 2014 году составляет около
Участники рынка отмечают, что лоты сформированы из разных по формату конструкций в разных частях города, что усложняет работу операторов и агентств. Из схемы по размещению наружной рекламы в Петербурге исключены целые магистрали и набережные, где региональный закон «О границах зон охраны объектов культурного наследия» разрешает размещать конструкции, говорит представитель компании «Постер». В лотах обнаружены и другие "странные" конструкции, в том числе несоответствующие ГОСТу.
По этим причинам операторы считают проведение торгов преждевременным.
Торгово-промышленная Палата предложила Администрации Петербурга отложить торги до выработки совместно согласованной позиции участников рынка и администрации города, создать рабочую группу и подготовить совместно изменения в схему и разработать конкурсную документацию.
Сайт:
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/spb_outdoor_2014.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/spb_outdoor_2014.html