☰
Подробное описание
По статистике, менее 0,1% посетителей интернет-магазина совершают в нем покупку. Остальные 99,9% уходят с сайта после просмотра нескольких товаров, или не доводят оформление заказа до конца. Товарный Бумеранг позволяет эффективно работать с ушедшей аудиторией и вернуть на сайт до 10% потенциальных покупателей.
«Товарный Бумеранг» отслеживает действия пользователей в интернет-магазине и транслирует им рекламу на обширном медиапространстве «Соловья». Например, если человек положил товар в корзину и ушел с сайта, он увидит баннер с содержимым своей корзины и предложением продолжить оформление заказа.
Используя «Товарный Бумеранг» можно работать не только с пользователями, которые отказались от покупки, но и с теми, кто её успешно завершил. Так, покупателям, которые приобрели мобильный телефон, можно показывать рекламу чехлов и мобильных аксессуаров.
Для каждого представителя целевой аудитории создается уникальный баннер. В зависимости от интересов пользователя, он может содержать информацию о цене, актуальных скидках, спец. предложениях или остатках товара на складе. Все баннеры создаются автоматически, в режиме реального времени из отдельных элементов на основе брендированного шаблона.
Преимущества технологии «Товарный Бумеранг»:
Товарный бумеранг помогает не только возвращать целевых пользователей, но и привлекать на сайт новую аудиторию. Для этого используется сложная технология математического моделирования. Специальная система анализирует поведение пользователей магазина, находит в Сети людей с похожими поведенческими характеристиками, и транслирует им рекламное сообщение.
«Товарный Бумеранг» отслеживает действия пользователей в интернет-магазине и транслирует им рекламу на обширном медиапространстве «Соловья». Например, если человек положил товар в корзину и ушел с сайта, он увидит баннер с содержимым своей корзины и предложением продолжить оформление заказа.
Используя «Товарный Бумеранг» можно работать не только с пользователями, которые отказались от покупки, но и с теми, кто её успешно завершил. Так, покупателям, которые приобрели мобильный телефон, можно показывать рекламу чехлов и мобильных аксессуаров.
Для каждого представителя целевой аудитории создается уникальный баннер. В зависимости от интересов пользователя, он может содержать информацию о цене, актуальных скидках, спец. предложениях или остатках товара на складе. Все баннеры создаются автоматически, в режиме реального времени из отдельных элементов на основе брендированного шаблона.
Преимущества технологии «Товарный Бумеранг»:
- Помогает эффективно воздействовать с аудиторией, ушедшей с сайта и вернуть обратно каждого десятого пользователя;
- Позволяет показывать рекламные баннеры магазина на крупнейшем медиапространстве Рунета;
- Предлагает множество настроек таргетинга в зависимости от вовлеченности пользователя в процесс покупки;
- Показывает уникальные баннеры для каждого пользователя, в зависимости от его интересов;
- Полностью автоматизирует процесс создания баннеров, а также наполнение их содержанием;
- Привлекает на сайт новую аудиторию с помощью технологии математических моделей.
Товарный бумеранг помогает не только возвращать целевых пользователей, но и привлекать на сайт новую аудиторию. Для этого используется сложная технология математического моделирования. Специальная система анализирует поведение пользователей магазина, находит в Сети людей с похожими поведенческими характеристиками, и транслирует им рекламное сообщение.
- «Соловей» — первый оператор селективной рекламы. Селективная реклама демонстрируется только тем людям, которых может заинтересовать предложение. Для этого «Соловей» собирает и анализирует информацию об интернет-пользователях: о способах и местах выхода в интернет, введённых поисковых запросах, а также историю посещения сайтов и страниц.
Сайт:
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/soloway_boomerang.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/soloway_boomerang.html