☰
Подробное описание
Международная методика Global Reputation Index (GRI) разработана в соответствии с управленческими принципами New York Reputation Institute — мирового лидера в сфере репутационного аудита и консалтинга. Индекс GRI как метод оценки эффективности бизнеса является одним из наиболее востребованных в мировой практике.
Лидерство в узнаваемости среди россиян по-прежнему удерживает McDonald’s, всероссийский индекс узнаваемости которого составил 87,6 пункта. Кроме него в пятерку наиболее узнаваемых по всей стране точек быстрого питания вошли Планета суши, Ростикс-KFC, Елки-палки и Кофе-хауз. Разрыв по уровню узнаваемости достаточно велик — Макдоналдс на 20-30 пунктов опережает своих конкурентов по рынку.
Пятерка лидеров по доверию выглядит несколько иначе — Макдоналдс, Иль Патио, Планета суши, Ростикс-KFC и Елки-палки. Судя по всему, глобальным брендам в сфере питания россияне доверяют несколько больше, чем российским. Интересно, что по уровню доверия разрыв между лидером и другими участниками рейтинга не так велик, как по узнаваемости — в частности, Иль Патио и Планета суши отстают от Макдоналдса по доверию всего на 3-5 пунктов. В рамках опроса Ромир не только провел количественную оценку доверия к брендам, но и изучил факторы, обеспечивающее это доверие. По мнению россиян, основой доверия к ресторанам и закусочным являются такие характеристики, как «ориентация на семью»» (35%), «безопасность» (32%) и «надежность» (31%).
По данным Ромир Gallup International
На основе этой «карты доверия», специалисты Ромир решили узнать у респондентов, какие же из перечисленных характеристик присущи лидерам отрасли быстрого питания. В частности, Макдоналдс отмечен, как «имеющий достаток», «добрый», «простой», «семейный» и «индивидуальный».
Лидеры по узнаваемости среди крупнейших ресторанов, закусочных и предприятий быстрого питания
Лидеры по доверию среди крупнейших ресторанов, закусочных и предприятий быстрого питания
Ценности, присущие конкретным ресторанам и предприятиям быстрого питания
Контактная информация:
+7 (495) 988-60-81
+7 (495) 795-33-88
E-mail: info@romir.ru
Лидерство в узнаваемости среди россиян по-прежнему удерживает McDonald’s, всероссийский индекс узнаваемости которого составил 87,6 пункта. Кроме него в пятерку наиболее узнаваемых по всей стране точек быстрого питания вошли Планета суши, Ростикс-KFC, Елки-палки и Кофе-хауз. Разрыв по уровню узнаваемости достаточно велик — Макдоналдс на 20-30 пунктов опережает своих конкурентов по рынку.
Пятерка лидеров по доверию выглядит несколько иначе — Макдоналдс, Иль Патио, Планета суши, Ростикс-KFC и Елки-палки. Судя по всему, глобальным брендам в сфере питания россияне доверяют несколько больше, чем российским. Интересно, что по уровню доверия разрыв между лидером и другими участниками рейтинга не так велик, как по узнаваемости — в частности, Иль Патио и Планета суши отстают от Макдоналдса по доверию всего на 3-5 пунктов. В рамках опроса Ромир не только провел количественную оценку доверия к брендам, но и изучил факторы, обеспечивающее это доверие. По мнению россиян, основой доверия к ресторанам и закусочным являются такие характеристики, как «ориентация на семью»» (35%), «безопасность» (32%) и «надежность» (31%).
Результаты исследования
Какие ценности, на Ваш взгляд, должны быть свойственны компании, работающей в сфере питания?Ориентация на семью | ||
Безопасность | ||
Надежность | ||
Честность | ||
Индивидуальность | ||
Доброта | ||
Простота | ||
Новаторство | ||
Достаток | ||
Оптимизм |
По данным Ромир Gallup International
На основе этой «карты доверия», специалисты Ромир решили узнать у респондентов, какие же из перечисленных характеристик присущи лидерам отрасли быстрого питания. В частности, Макдоналдс отмечен, как «имеющий достаток», «добрый», «простой», «семейный» и «индивидуальный».
Лидеры по узнаваемости среди крупнейших ресторанов, закусочных и предприятий быстрого питания
- McDonald’s — узнаваемость 87,6
- Планета Суши — узнаваемость 58,5
- Ростикс-KFC — узнаваемость 58,4
- Ёлки-Палки — узнаваемость 55,0
- Кофе Хауз — узнаваемость 52,6
- Крошка Картошка — узнаваемость 52,5
- Иль Патио — узнаваемость 51,1
- Baskin-Robbins — узнаваемость 50,0
Лидеры по доверию среди крупнейших ресторанов, закусочных и предприятий быстрого питания
- McDonald’s — доверие 64,8
- Иль Патио — доверие 61,5
- Планета Суши — доверие 59,2
- Ростикс-KFC — доверие 58,7
- Ёлки-Палки — доверие 58,7
- Кофе Хауз — доверие 57,5
- Baskin-Robbins — доверие 57,4
- Крошка Картошка — доверие 57,2
Ценности, присущие конкретным ресторанам и предприятиям быстрого питания
Семья | Надежность | Доброта | Достаток | Оптимизм | Индивидуальность | Простота | Новаторство |
Baskin-Robbins McDonald’s Ёлки-Палки Иль Патио Крошка Картошка Кофе Хауз Планета Суши | Baskin-Robbins Ёлки-Палки Иль Патио Крошка Картошка Кофе Хауз Ростикс-KFC | Baskin-Robbins McDonald’s Ёлки-Палки Иль Патио Крошка Картошка Планета Суши | Baskin-Robbins McDonald’s Иль Патио Планета Суши | Ёлки-Палки Кофе Хауз | Baskin-Robbins McDonald’s Кофе Хауз | McDonald’s Ёлки-Палки Иль Патио Крошка Картошка Кофе Хауз Планета Суши Ростикс-KFC | Крошка Картошка |
Контактная информация:
+7 (495) 988-60-81
+7 (495) 795-33-88
E-mail: info@romir.ru
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/restaurants_rating.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/restaurants_rating.html