Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 535 |
Позиция компании на рынке: уверенная |
Один из лидеров в категории «Интернет-технологии» |
Обзоры | Рейтинг ведущих технологических платформ для автоматизации рекламных кампанийAdIndex представил рейтинг digital-технологий для автоматизации продвижения в цифровой среде, построенный на клиентском опыте: DSP-решения, рекламные сети, лидогенерация, системы аналитики и аудита, поставщики Big Data, нативная реклама и инфлюенс-маркетинг. В интегральном рейтинге, оценивающем доли рынка и качество продукта и оказываемого сервиса, лидируют MyTarget, Performance Marketing Lab и Яндекс.Директ. |
☰
Информация о компании
Рекомендательная система и платформа для показа нативной рекламы Relap.io («Релап») была запущена в 2014 году и является B2B-решением на базе рекомендательного сервиса Surfingbird. В 2019 году сервис был приобретён холдингом VK Group (Mail.ru Group).
Главная специализация сервиса — нативная интеграция брендов в контент, увеличение аудитории и глубины просмотра электронных изданий, увеличение времени на сайте и CTR.
Сегодня Relap.io является крупнейшей рекомендательной платформой в Европе и Азии, ежемесячно производя порядка3 млрд рекламных показов (3,3 млн рекомендаций в минуту).
Платформа встраивает рекламу в редакционные статьи на различных сайтах через специально размещаемый виджет. На данный момент Relap сотрудничает с такими площадками, как: Mail.ru, РИА Новости, Газета.ru, Известия, Спорт-Экспресс, Московский Комсомолец, AdMe, VC, COUB, Лайфхакер, Life.ru, Аргументы и Факты, Hearst Shkulev Media и многие другие.
Всего сеть Relap объединяет свыше 2300 сайтов-партнёров, а рекламный охват системы составляет порядка 100 миллионов уникальных пользователей (67 млн — в России); средний CTR рекламы в системе Relap.io — 17,8%.
Персонализированный блок со статьями
Relap.io — это пакет самообучающихся алгоритмов, которые анализируют поведение пользователей. Система подбирает для каждого пользователя материалы на основе его поведения: алгоритмы персонализации сервиса анализируют поведение пользователя и те материалы, которые он читает, определяя его предпочтения.
Технология сегментации позволяет распознать этого пользователя на любой площадке и показать ему рекламу вне зависимости от того, что он просматривает — специализированный сайт о туризме или новости. Кроме того, технология учитывает геолокацию, браузер пользователя, устройство и другие факторы, что помогает более точно рекомендовать контент.
Увеличение аудитории и просмотров страниц
Благодаря персональным рекомендациям, каждый посетитель находит то, что ему интересно. Пользователи видят больше интересных материалов и смотрят больше страниц, увеличивается лояльная аудитория.
Платформа помогает конвертировать разового посетителя из социальных сетей или поиска в постоянного читателя. Таким образом, растёт коммерческий инвентарь сайта, что позволяет показать больше рекламы.
Примеры нативных рекламных интеграций:
Нативные рекламные форматы:
Relap.io занимается разработкой рекламных продуктов совместно с OMD OM Group, Media Direction Group, dentsu Russia и другими агентствами.
Среди клиентов: IBM, Intel, Samsung, Microsoft, Huawei, Philips, HP, Mastercard, Райффайзенбанк, Danone, Haier, Johnson & Johnson, Pfizer, JDE, Ростелеком, Тинькофф, Bork, Panasonic, МТС, Tele2, Lenovo, Lexus, VW, BMW, Audi, KIA, Hoff, CarPrice, restore, Castorama, Группа ПИК, ГАЛС Девелопмент, ТНТ, LADA, Toyota и другие.
Генеральный директор — Сергей Шалаев
Контактная информация:
+7 965 327-82-85
E-mail: adv@relap.io
Главная специализация сервиса — нативная интеграция брендов в контент, увеличение аудитории и глубины просмотра электронных изданий, увеличение времени на сайте и CTR.
Сегодня Relap.io является крупнейшей рекомендательной платформой в Европе и Азии, ежемесячно производя порядка
Платформа встраивает рекламу в редакционные статьи на различных сайтах через специально размещаемый виджет. На данный момент Relap сотрудничает с такими площадками, как: Mail.ru, РИА Новости, Газета.ru, Известия, Спорт-Экспресс, Московский Комсомолец, AdMe, VC, COUB, Лайфхакер, Life.ru, Аргументы и Факты, Hearst Shkulev Media и многие другие.
Всего сеть Relap объединяет свыше 2300 сайтов-партнёров, а рекламный охват системы составляет порядка 100 миллионов уникальных пользователей (67 млн — в России); средний CTR рекламы в системе Relap.io — 17,8%.
Персонализированный блок со статьями
Relap.io — это пакет самообучающихся алгоритмов, которые анализируют поведение пользователей. Система подбирает для каждого пользователя материалы на основе его поведения: алгоритмы персонализации сервиса анализируют поведение пользователя и те материалы, которые он читает, определяя его предпочтения.
Технология сегментации позволяет распознать этого пользователя на любой площадке и показать ему рекламу вне зависимости от того, что он просматривает — специализированный сайт о туризме или новости. Кроме того, технология учитывает геолокацию, браузер пользователя, устройство и другие факторы, что помогает более точно рекомендовать контент.
Увеличение аудитории и просмотров страниц
Благодаря персональным рекомендациям, каждый посетитель находит то, что ему интересно. Пользователи видят больше интересных материалов и смотрят больше страниц, увеличивается лояльная аудитория.
Платформа помогает конвертировать разового посетителя из социальных сетей или поиска в постоянного читателя. Таким образом, растёт коммерческий инвентарь сайта, что позволяет показать больше рекламы.
Примеры нативных рекламных интеграций:
Нативные рекламные форматы:
- Текстово-графические блоки внутри рекомендательных виджетов
- In-Read статичный формат ТГБ внутри статей
- In-Read с интерактивными возможностями (формы опросов и т.п.)
- OUTstream — нативное видео в контенте
- Action Video — интерактивное видео
- In-Image — реклама на релевантных изображениях
- Stories — мобильные баннеры и видео
Relap.io занимается разработкой рекламных продуктов совместно с OMD OM Group, Media Direction Group, dentsu Russia и другими агентствами.
Среди клиентов: IBM, Intel, Samsung, Microsoft, Huawei, Philips, HP, Mastercard, Райффайзенбанк, Danone, Haier, Johnson & Johnson, Pfizer, JDE, Ростелеком, Тинькофф, Bork, Panasonic, МТС, Tele2, Lenovo, Lexus, VW, BMW, Audi, KIA, Hoff, CarPrice, restore, Castorama, Группа ПИК, ГАЛС Девелопмент, ТНТ, LADA, Toyota и другие.
Генеральный директор — Сергей Шалаев
Контактная информация:
+7 965 327-82-85
E-mail: adv@relap.io
Сайт:
Адрес: Москва, Ленинградский пр., 39, стр. 79