Приём заявок продлится до 4 октября, а онлайн-голосование стартует 12 октября.
Кроме того, в рамках фестиваля состоится образовательная программа, которая будет построена на глобальных изменениях в мире коммуникаций и бизнеса.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Тридцатый фестиваль Red Apple в 2020 году будет традиционно включать в себя две структурные составляющие — профессиональный конкурс, церемонию награждения победителей, а также образовательную программу. Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 человек из 35 стран мира.
Валентин Смоляков, глава оргкомитета Red Apple, исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России:
Ключевые даты Red Apple 2020:
Категория Red Apple Media
Категория Red Apple Marketing
Победители всех трех направлений конкурса будут объявлены 18 ноября на церемонии награждения, которая пройдет в новом формате.
Организаторы фестиваля: АКАР, ADPASS
Контактная информация:
+7 (495) 783-65-39
E-mail: info@festival.ru
Валентин Смоляков, глава оргкомитета Red Apple, исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России:
- «В этом году мы не просто проводим Red Apple, мы проводим юбилейный фестиваль, который постараемся адаптировать ко всем изменениям внешней среды и не только удержать планку, но и во многом — поднять её.
Международный состав жюри станет еще более интересным, а программа превратится в эпицентр смелых идей, моды и экспертизы.
Мы приложим все усилия, чтобы собрать в одном месте людей и проекты, которые способны создавать новый мир».
Ключевые даты Red Apple 2020:
- Прием заявок: до 4 октября
- Онлайн-голосование: с 12 октября по 1 ноября
- Оффлайн-голосование: 13-14 ноября
- Церемония награждения и образовательная программа: 18 ноября 2020 года.
Главные тематические блоки конкурса
Категория Red Apple Creative- Film — кино- и телевизионная реклама, а также видео, созданные для трансляции онлайн и просмотра на мобильных устройствах.
- Design — качество визуальной коммуникации в рекламе, дизайн в digital, упаковочные материалы и этикетки, оформление полиграфической продукции.
Print Advertising Craft
- Social & Influencer — креативное использование соцсетей и платформ, привлечение бренд-амбассадоров и инфлюенсеров, внедрение контент-маркетинга.
- Best in
Instagram— успешный опыт использования платформыInstagram
- Interactive — интерактивные технологии и креативные решения, используемые при создании рекламы.
- Audio — технологии и качество реализации аудиоконтента
- Outdoor & Indoor — лучшие кейсы с использованием интерактивных цифровых экранов в наружной рекламе, кампании в торговых центрах, супермаркетах, бизнес-центрах, кинотеатрах и общественных пространствах.
- Creative Use of Media — креативные кампании, использующие один или несколько медиа каналов, включая digital.
- Advertising for Good — hекламные кампании на социальную тематику.
- Advertising Excellence — кампании с инновационными концепциями, задающими новое направление в развитии отрасли.
- Branded Content — брендированный развлекательный контент для взаимодействия с потребителями (статьи, анимация и видео, специальные мероприятия, подкасты, музыка и др.) в классических и цифровых медиа.
Категория Red Apple Media
- Sectors — лучшие медиа кампании в различных секторах рынка:
- Еда и напитки;
- Другие товары повседневного спроста;
- Товары для дома и бытовая техника;
- Здоровье и медицина;
- Автомобили и сопутствующие товары;
- Розничные магазины и электронная коммерция, рестораны и доставка еды, коммунальные услуги;
- Туризм и путешествия;
- Развлечения, спорт и культура;
- Медиа и потоковые сервисы, теле- и радиостанции, цифровые платформы и видеоигры;
- B2B товары и услуги;
- Социальные и экологические вопросы;
- Коллаборации и НКО.
- Еда и напитки;
- Channels — лучшие использование различных каналов коммуникации:
- Лучшие кампании с использованием ТВ и цифровых экранов (включая кино и телевидение, DOOH и Indoor, шоу-румы и выставки);
- Кампании на аудио-платформах (радио, подкасты и т.д.);
- Печатная и наружная реклама (газеты и журналы, торговые периодические издания, билборды и постеры, реклама на общественном транспорте и др.);
- Ambient-реклама в городской, жилой или офисной среде;
- Перфомансы и партизанский маркетинг в рамках фестивалей, концертов, спортивных мероприятий;
- Онлайн-платформы (веб-сайты, игры, поисковые системы, онлайн-видео, баннерная реклама);
- Мобильные технологии в рекламе (смартфоны и планшеты, мобильные игры и приложения, QR-коды и т.д.);
- Социальные сети и блоги, хостинг и стриминговые сервисы;
- Инновационные рекламные технологии (искусственный интеллект и роботизированная техника, дополненная и виртуальная реальность, гаджеты и электроника, интерактивные технологии);
- Кампании с использованием анализа больших данных; Programmatic-технологии;
- Использование технологий O2O «Из онлайна в оффлайн» для привлечения клиентов;
- Эффективная интеграция нескольких медиа-каналов;
- Новые медиа и нестандартные интеграции; Персонализированный маркетинг.
- Лучшие кампании с использованием ТВ и цифровых экранов (включая кино и телевидение, DOOH и Indoor, шоу-румы и выставки);
- Content
- Успешное размещение контента для привлечения потребителей;
- Брендированный контент и его креативное исполнение;
- Лучшая интеграция инфлюенсера на YouTube и в социальных сетях, вирусные маркетинговые кампании.
- Успешное размещение контента для привлечения потребителей;
- Excellence in Media
- Исключительная креативная практика с использованием медиа;
- Рекламные кампании (в том числе спонсорство мероприятий), направленные на решение социальных, этических и экологических проблем с целью защиты или улучшения репутации бренда;
- Успешное раскрытие инсайтов в понимании поведения и нужд потребителей для разработки индивидуальной медиа-стратегии;
- Адаптация к меняющейся ситуации;
- Успешная интеграция сообщения бренда в различные медиа;
- Продолжительные эффективные кампании;
- Наиболее эффективные малобюджетные медиа кампании (минимум 3 года).
- Исключительная креативная практика с использованием медиа;
Категория Red Apple Marketing
- Activation — креативное использование нескольких маркетинговых каналов с фокусировкой на одном из типов активаций (brand experience):
- Коммуникации с клиентом через промо-активности: сэмплинг, конкурсы, купоны, скидки, подарки, розыгрыши и т.д.
- Улучшение восприятия бренда целевой аудиторией через мероприятия и выставки, промо в торговых центрах, партизанский маркетинг и спонсорские интеграции.
- Эффективный торговый маркетинг, промо-актиновность в розничной торговле.
- Интегрированные кампании, включающие несколько видов маркетинговых активностей (лотереи и программы лояльности, массовые мероприятия, PR, digital и мобильный маркетинг, спонсорство, социальный маркетинг, «сарафанное радио» и т.д.
- Прямой маркетинг, нацеленный на конкретную аудиторию (включая CRM) для создания персонализированного контакта или повышения лояльности.
- Эффективное формирование лояльности к бренду.
- Коммуникации с клиентом через промо-активности: сэмплинг, конкурсы, купоны, скидки, подарки, розыгрыши и т.д.
- Campaigns: Sectors — комплексные рекламные стратегии с одновременным использованием нескольких маркетинговых инструментов
- Еда и напитки;
- Другие товары повседневного спроста;
- Товары для дома и бытовая техника;
- Здоровье и медицина;
- Автомобили и сопутствующие товары;
- Розничные магазины и электронная коммерция, рестораны и доставка еды, коммунальные услуги;
- Туризм и путешествия;
- Развлечения, спорт и культура;
- Медиа и потоковые сервисы, теле- и радиостанции, цифровые платформы и видеоигры;
- B2B товары и услуги;
- Социальные и экологические вопросы;
- Cпортивные и киберспортивные события.
- Еда и напитки;
- Marketing Disciplines — успешное использование одного маркетингового инструмента или канала коммуникации:
- Лучшее использование инновационных маркетинговых инструментов (платформы и программное обеспечение);
- Креативное использование объектов окружающей инфраструктуры;
- Эффективное использование PR в продвижении продуктов или услуг;
- Брендинг и дизайн;
- Эффективное использование данных;
- Успешное вовлечение инфлюенсеров (блогеров, влогеров, знаменитостей и др.) в маркетинговую кампанию;
- Нестандартное размещение материалов и инсталляций в местах продаж;
- Креативное использование коммуникаций с потребителем в рамках различных мероприятий;
Цифровой маркетинг (веб-сайты, email-маркетинг, разработка приложений, QR-коды, AR/VR, игры и т.д.);
- Нестандартные промо-акции по увеличению потребительского спроса;
- Лучшее использование инструментов прямого маркетинга: рассылка каталогов, распространение купонов, таргетированная онлайн-реклама.
- Лучшее использование инновационных маркетинговых инструментов (платформы и программное обеспечение);
- Creative Effectiveness — коммерчески эффективные креативные тактики по продвижению брендов.
- Digital Campaigns — эффективное взаимодействие с клиентами через динамический контент:
- Интегрированные кампании с фокусом на digital-инструментарий (интернет-реклама, электронная почта, веб-сайты и мобильная реклама, партизанский маркетинг).
- Инновационное продвижение в цифровой среде, реализованное с небольшим маркетинговым бюджетом, либо с нестандартным использованием технологий, включая партизанский онлайн-маркетинг.
- Использование мобильных, интерактивных или онлайн-инструментов для взаимодействия с брендом в онлайн (мероприятия, GPS-технологии, интерактивные вывески и другие решения).
- Рекламные онлайн-кампании, основанные на стратегических решениях с использованием точных данных исследований и инсайтов.
- Интегрированные кампании с фокусом на digital-инструментарий (интернет-реклама, электронная почта, веб-сайты и мобильная реклама, партизанский маркетинг).
Победители всех трех направлений конкурса будут объявлены 18 ноября на церемонии награждения, которая пройдет в новом формате.
Организаторы фестиваля: АКАР, ADPASS
Контактная информация:
+7 (495) 783-65-39
E-mail: info@festival.ru
Сайт:
Международный фестиваль рекламы Red Apple в соц.сетях:
Адрес: Москва, ул. Полковая, 3, стр. 3, 4 этаж
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/red_apple_2020.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/red_apple_2020.html