Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Лейтмотив контекста в брендинге недвижимости — разбор подходов от агентства Brandson

Лейтмотив контекста в брендинге недвижимости — разбор подходов от агентства Brandson
поделиться →

Метки и категории:




  
Cайт Лейтмотив контекста в брендинге недвижимости — разбор подходов от агентства Brandson


Контактная информация:

Тел.: +7 (812) 688-80-75
E-mail: info@brendson.com

Очевидным тезисом для любого проекта по брендингу жилой недвижимости является признание важности территории, где он расположен.

Контекст, в который помещается архитектурно-инженерное «высказывание», всегда доминирует над утилитарной функцией самого объекта.


Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising



Лейтмотив контекста в брендинге недвижимости — разбор подходов от агентства Brandson,

Подробное описание

Контекст, в который помещается архитектурно-инженерное «высказывание», всегда доминирует над утилитарной функцией самого объекта.

В этом смысле совсем несложно представить себе шикарный район с концептуальными панельными пятиэтажками будущего, обеспеченные жители которого восхищаются советской массовой архитектурой хрущёвского периода.

В конце концов, стали же доходные дома петербургского «золотого треугольника» объектами всеобщей любви, несмотря на то, что по своей структуре они не сложнее «хрущёвок». Ну, разве что лепнины побольше, да потолки повыше, а в остальном — те же однообразные ряды окон и мелко нарезанные клетушки внутри, печально известные со времён Достоевского. Как и знаменитый писсуар Дюшана, доходные дома просто поменяли свой контекст, волею судеб превратившись в культовые объекты.

Локация задаёт определённый вектор восприятия, а брендинг отвечает на вопрос, как именно этот вектор будет обыгрываться. Станет ли он идти против течения? Воспользуется его динамикой? А может быть, намеренно дистанцируется от мейнстрима?

Далеко не всегда нужно придумывать что-то сложное.

Работая над проектом ре-девелопмента кондитерской фабрики «Конди» в Уфе вместе с компанией «Талан», специалисты агентства Brandson рассмотрели несколько вариантов интеграции в контекст.

Один из них продолжал линию, заданную значением фабрики для местных жителей — детские воспоминания о чудесном запахе шоколада, витавшем по округе, папы и мамы, приходившие с гостинцами, которые доставались при помощи знакомых на фабрике. Запретная сладость и манящий восторг новых вкусовых открытий.

Второй вариант интерпретировал территорию как испытательный полигон для нового образа жизни, поскольку фабрика на тот момент являлась почти автономной коммуной с собственной системой обеспечения. Андеграунд, техно, индустриальный стиль.

Наконец, третий вариант развивал взгляд на проект, как на альтернативу сложившемуся контексту и исходил из внутренних характеристик объекта. Вместо отсылок к смысловому ряду советского периода — инновации и разрыв с прошлым. Как вы можете догадаться, правильным решением был призван первый вариант.



Название «Конди Нова» прямо заимствует исторический бэкграунд фабрики «Конди», а система дизайна и вербальных атрибутов базируется на кондитерской тематике. Индивидуальные названия домов («Мята», «Дюшес», «Ирис» и т.д.) соответствуют общей концепции и помогают развивать образный ряд проекта, чтобы поддерживать интерес публики на длинной дистанции.

Брендлайн «Вкус нового урбанизма» акцентирует внимание на благоустроенной городской среде, которая появится благодаря реализации проекта.



Наталья Гарифуллина, директор по маркетингу компании «Талан»:
    «Агентство правильно прочувствовало особенности места и его ценность для уфимцев.

    Шоколадный запах, экскурсии на фабрику в школе — для людей это важно.

    Уход проекта в сладкую тему представляется логичным, особенно в связке с планами на создание музея, посвящённого истории фабрики, и тематического магазина сладостей, которые могут городской точкой притяжения.

    Это очень правильно, потому что в девелопменте за этим будущее. Не все это ещё пока осознают, но лет через 10-15 мы не сможем вообще без таких точек
    ».
Ещё одним примером интеграции в контекст стал проект жилого дома «Артхаус» от компании «Красная Стрела» в Санкт-Петербурге.

Если бы Brandson исходили из архитектурного решения, то брендинг работал бы на поле северного модерна с его монументальной простотой, возвращением к корням и фольклорными мотивами.

Такой подход уместен на Петроградке, застроенной домами аналогичного стиля, но в контексте района между Фонтанкой и Обводным каналом вряд ли бы прижился.

Именно поэтому предпочтение было отдано связке территории и стиля жизни.



Дело в том, что данная локация удачно расположена неподалёку от нескольких театральных площадок, ресторанов и барной улицы, а значит, востребована обеспеченными светскими людьми, любителями искусства, для которых расположение станет несомненным преимуществом.

Этот дом в самом центре Петербурга открыт для ярких событий, но удалён от суеты парадных кварталов. Своеобразная богемная атмосфера, не чуждая провокации и гедонизма, создаёт прекрасную основу для креативных решений.



Идеология проекта вдохновлена подходом именитого философа Людвига Витгенштейна, создавшего проект дома Haus Wittgenstein, который стал работой над пониманием и интерпретацией стиля жизни его сестры, а не формалистическим экспериментом.

Исходя из условий, заданных названием бренда, локацией, аудиторией и стилистикой проекта, креативная команда решила положить в основу концепции метафору игровых искусств — кинематографа и театра.

Тексты в рекламных коммуникациях развивают ассоциативный ряд, суть которого отражена в брендлайне «Новый дом на сцене города». Яркие пятна однородной заливки в сочетании с монохромным фотостилем создают необходимые акценты и визуальный контраст.

Прием сюрреалистического коллажа подчеркивает творческое начало, а строгое и элегантное решение логотипа отсылает к имиджу бизнес-класса.



И кстати, если говорить о бизнес-классе, то данный сегмент очень интересен как раз тем, что в некоторых случаях приходится нивелировать фактор локации, не совсем соответствующей уровню проекта.

В этом случае можно идти окольным путём, с одной стороны, принимая во внимание более широкий контекст города, а с другой — сосредотачиваясь на нефункциональных, смысловых аспектах территории.

Ещё один наш проект с компанией «Талан» под названием «Клубный дом на Фруктовой» обыгрывает позитивный контекст названия улицы, который очень хорошо вяжется с лесопарковой зоной, начинающейся буквально в двух шагах.



Сочетание «Фруктовая улица-природа-бизнес-класс» создаёт верное впечатление, хотя расположенный рядом жилой комплекс комфорт-класса несколько снижает уровень локации, лишая её эксклюзивного статуса.

В визуальных решениях Brandson обходит это «узкое горлышко» при помощи намеренного снижения пафоса.

Хулиганско-просторечный брендлайн «Тот ещё фрукт!» в сочетании с креативной картинкой не подразумевает серьёзного отношения к атрибутам роскошной жизни, хотя и во многом действует именно на этом поле.



В заключении стоит сказать, что вопрос интеграции объекта в контекст локации гораздо масштабнее, чем кажется, поскольку его восприятие при желании можно расширить до региона или даже всей страны.

И здесь возникает почти непаханое поле территориального бренда, богатого на ассоциации и смыслы, где наш объект будет частью большой системы и получит возможность заимствовать различные её аспекты для достижения своих целей.

Но это уже совсем другая история.

Сайт: https://brandson-total.com/material/blog/

Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/realestate_branding_context.html


Другие компании рубрики «Брендинг»
Наиболее профессиональные брендинговые агентства, занимающиеся разработкой и обновлением брендов — от проведения исследований и позиционирования, создания фирменных стилей и дизайна упаковки до оформления торговых витрин и комплексного брендинга территорий.

Logotony 

Logotony / Москва

Брендинговое агентство Logotony специализируется на брендинге, креативе и графическом дизайне; разрабатывает функциональные решения и визуальные концепции для развития и продвижения брендов.

DS1 

DS1 / Санкт-Петербург

Брендинговое агентство DS1 оказывает широкий спектр услуг в сферах маркетинга, брендинга и рекламы; организует маркетинговые исследования, разрабатывает стратегии и креативные концепции; занимается выводом новых торговых марок на рынок и оформляет продуктовую упаковку.

Goryanin Brothers 

Goryanin Brothers / Санкт-Петербург

GORYANIN BROTHERS — студия с широким перечнем компетенций в сфере брендинга, маркетинга, рекламы, интернет-технологий и дизайна для разработки и продвижения брендов, продуктов и сервисов. Основная часть клиентов студии — предприниматели и стартапы, которые стремятся взаимодействовать с небольшой командой, имеющей компетенции для реализации проекта на всех этапах — от концепции и нейминга, до дизайна пространств бренда и проведения рекламных кампаний.

Смотрите также:


 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024