Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
В книге «Case control» собран опыт российских и зарубежных компаний, некоммерческих ассоциаций и госструктур. Некоторые истории изложены подробно, другие — короче, третьи — совсем коротко (потому что все и так понятно). Часть кейсов побеждала в фестивалях и конкурсах, а про другую никто раньше не слышал. Но у всех этих проектов есть общее качество — нешаблонность.
Книги по этой теме в России еще не было. Для «Проекта 111», который видит свою задачу в развитии российского рынка промоиндустрии, выпуск Case control — это своеобразная инвестиция в отрасль.
Книга построена по принципу гипертекста — со всеми возможными ссылками, пересечениями, мыслями по поводу и мгновенным выходом в интернет через QR-коды. Также в Case control приведены цены на подарки, задействованные в проекте. Это позволяет всем заинтересованным лицам примерно оценить бюджет и соотнести его со своими возможностями.
В отличие от многих бизнес-изданий, Case control оформлен ярко и снабжен большим количеством фотографий. Дизайн создан студией Deza, которую всегда отличает нестандартный подход и особый взгляд.
Тираж сборника Case control — 5 000 штук.
Первыми читателями Case control стали Владимир Филиппов, вице-президент АКАР, президент Российской академии рекламы; Елена Кардаш, директор национального фестиваля «Идея!»; Ксения Лукичева, редактор AdMe; Джо-ан Ланц, президент WAGE, исполнительный вице-президент компании Geiger (США); Вадим Ширяев, президент СОМАР, вице-президент РАМУ; Юлия Сахарова, директор HeadHunter по Северо-Западу. Их отзывы опубликованы в книге.
Над проектом работали:
О компании
Компания «Проект 111» создана в 1993 году. Специализируется на поставках, разработке и производстве бизнес-подарков и промопродукции. Оборот «Проекта 111» в 2012 году составил 1 млрд рублей. Дилерская сеть компании объединяет 1000 компаний в 100 городах.
«Проект 111» — член профессиональных международных ассоциаций WAGE (World Advertising Gift Exchange) и PSI (The International Network of the Promotional Product Industry), с 2011 года входит в АКАР (Ассоциацию Коммуникационных Агентств России).
Книги по этой теме в России еще не было. Для «Проекта 111», который видит свою задачу в развитии российского рынка промоиндустрии, выпуск Case control — это своеобразная инвестиция в отрасль.
Книга построена по принципу гипертекста — со всеми возможными ссылками, пересечениями, мыслями по поводу и мгновенным выходом в интернет через QR-коды. Также в Case control приведены цены на подарки, задействованные в проекте. Это позволяет всем заинтересованным лицам примерно оценить бюджет и соотнести его со своими возможностями.
Case control — это не книга рецептов, а источник идей для тех, кто работает в сфере бизнес-коммуникаций.
Case control задуман как источник вдохновения для действующих маркетологов, рекламистов, специалистов по HR, студентов и преподавателей. Неслучайно книга заканчивается страницами с «пустой» версткой, где каждый может нарисовать и описать свой проект.В отличие от многих бизнес-изданий, Case control оформлен ярко и снабжен большим количеством фотографий. Дизайн создан студией Deza, которую всегда отличает нестандартный подход и особый взгляд.
Тираж сборника Case control — 5 000 штук.
Первыми читателями Case control стали Владимир Филиппов, вице-президент АКАР, президент Российской академии рекламы; Елена Кардаш, директор национального фестиваля «Идея!»; Ксения Лукичева, редактор AdMe; Джо-ан Ланц, президент WAGE, исполнительный вице-президент компании Geiger (США); Вадим Ширяев, президент СОМАР, вице-президент РАМУ; Юлия Сахарова, директор HeadHunter по Северо-Западу. Их отзывы опубликованы в книге.
Над проектом работали:
- главный редактор — Дина Вишня («Проект 111»)
- арт-директор — Ирина Шмидт (Deza)
- выпускающий редактор — Екатерина Докучаева («Проект 111»)
- тексты — Дина Вишня, Екатерина Докучаева, Анастасия Костина, Мария Орлова
- фото — Александр Артеменко, Александр Гребенюк, Денис Хайруллаев, Михаил Лебедев, Екатерина Черноморцева, Анастасия Костина
- руководитель проекта от студии Deza — Илона Колтынюк
- издатель — Андрей Дегтяренко
О компании
Компания «Проект 111» создана в 1993 году. Специализируется на поставках, разработке и производстве бизнес-подарков и промопродукции. Оборот «Проекта 111» в 2012 году составил 1 млрд рублей. Дилерская сеть компании объединяет 1000 компаний в 100 городах.
«Проект 111» — член профессиональных международных ассоциаций WAGE (World Advertising Gift Exchange) и PSI (The International Network of the Promotional Product Industry), с 2011 года входит в АКАР (Ассоциацию Коммуникационных Агентств России).
Сайт:
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/project111_book.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/project111_book.html