Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Первый способ: Прямой поиск агентства
Самостоятельный подбор подрядчика на обслуживание/продажу рекламных мест на веб-сайте. В первую очередь это касается ключевых баннерных позиций на площадке, к которым относятся «перетяжки» и крупные рекламные блоки (например, формата 240х400, 300х300 и подобных).
Серьезных рекламных агентств, занимающихся медиабаингом в рунете, не так уж много. Их интересуют проекты с высоким охватом тематической аудитории (бизнес, автомобили, недвижимость, путешествия и т. д.). Такие агентства имеют достаточную клиентскую базу, состоящую из крупных рекламодателей, известных как в России, так и по всему миру.
Преимущество данного способа — работа без посредников, поэтому доход может быть более высоким, чем в других случаях. Зачастую, минусом такого сотрудничества является отсутствие гарантий со стороны агентства об объемах продаж. Этого можно избежать, добившись предоплаченного контракта на эксклюзивные размещения.
Второй способ: Рекламные сети
В России успешно работают отечественные и зарубежные рекламные сети, которые принимают сайты различных тематик, формируя, тем самым, широкое медиапространство. Рекламные сети предлагают возможность участия в нескольких рекламных форматах (как графических, так и текстовых), сами занимаются вопросами технологического обеспечения показа рекламы, сбором статистики, подсчетом дохода и выплатами для каждого сайта участника. Рекламные сети (например Каванга и Соловей) размещают рекламу как своих прямых клиентов, так и сотрудничают с крупными рекламными агентствами. В среднем, рекламные сети получают около 50% дохода от каждого размещения.
Преимуществом работы с рекламными сетями является то, что рекламные места на сайте могут быть разделены между несколькими кампаниями, то есть в одно и то же время продаваться различным рекламодателям. Проще говоря, продаваться по частям. Это обеспечивает более плотное заполнение рекламных мест, минимизируя их простой.
Третий способ: Рекламные биржи
Рекламные биржи, по большому счету, принципиально не отличаются от рекламных сетей. Биржи (например Sape, Miralinks) агрегируют предложения множества веб-издателей и предлагают их рекламодателям, получая свой процент от каждой сделки/размещения.
К рекламным биржам можно отнести и известные рекламные сервисы Яндекс.Директ, Google.AdSense и Бегун, каждый из которых имеет достаточно невысокие требования к своим участникам. Минус в том, что данные системы не занимаются продажей премиальных рекламных мест (баннеров), а в первую очередь специализируются на размещении контекстных текстовых рекламных блоков с оплатой за переходы.
Четвертый способ: Самостоятельный поиск клиентов
Разумеется, этот способ является наиболее трудоемким и затратным, так как требует создания собственного отдела продаж и отдела поддержки клиентов. Кроме того, необходим самостоятельный выбор технологического решения для показа рекламы и проведения расчетов с клиентами.
Пятый способ: Тендерная система поиска агентства
Для того, чтобы упростить вам работу, AllAdvertising.ru предлагает ознакомиться с лучшими рекламными агентствами, работающими на рынке интернет-рекламы в России, а также с надежными поставщиками технологий для показа рекламы.
Самостоятельный подбор подрядчика на обслуживание/продажу рекламных мест на веб-сайте. В первую очередь это касается ключевых баннерных позиций на площадке, к которым относятся «перетяжки» и крупные рекламные блоки (например, формата 240х400, 300х300 и подобных).
Серьезных рекламных агентств, занимающихся медиабаингом в рунете, не так уж много. Их интересуют проекты с высоким охватом тематической аудитории (бизнес, автомобили, недвижимость, путешествия и т. д.). Такие агентства имеют достаточную клиентскую базу, состоящую из крупных рекламодателей, известных как в России, так и по всему миру.
Преимущество данного способа — работа без посредников, поэтому доход может быть более высоким, чем в других случаях. Зачастую, минусом такого сотрудничества является отсутствие гарантий со стороны агентства об объемах продаж. Этого можно избежать, добившись предоплаченного контракта на эксклюзивные размещения.
Второй способ: Рекламные сети
В России успешно работают отечественные и зарубежные рекламные сети, которые принимают сайты различных тематик, формируя, тем самым, широкое медиапространство. Рекламные сети предлагают возможность участия в нескольких рекламных форматах (как графических, так и текстовых), сами занимаются вопросами технологического обеспечения показа рекламы, сбором статистики, подсчетом дохода и выплатами для каждого сайта участника. Рекламные сети (например Каванга и Соловей) размещают рекламу как своих прямых клиентов, так и сотрудничают с крупными рекламными агентствами. В среднем, рекламные сети получают около 50% дохода от каждого размещения.
Преимуществом работы с рекламными сетями является то, что рекламные места на сайте могут быть разделены между несколькими кампаниями, то есть в одно и то же время продаваться различным рекламодателям. Проще говоря, продаваться по частям. Это обеспечивает более плотное заполнение рекламных мест, минимизируя их простой.
Третий способ: Рекламные биржи
Рекламные биржи, по большому счету, принципиально не отличаются от рекламных сетей. Биржи (например Sape, Miralinks) агрегируют предложения множества веб-издателей и предлагают их рекламодателям, получая свой процент от каждой сделки/размещения.
К рекламным биржам можно отнести и известные рекламные сервисы Яндекс.Директ, Google.AdSense и Бегун, каждый из которых имеет достаточно невысокие требования к своим участникам. Минус в том, что данные системы не занимаются продажей премиальных рекламных мест (баннеров), а в первую очередь специализируются на размещении контекстных текстовых рекламных блоков с оплатой за переходы.
Четвертый способ: Самостоятельный поиск клиентов
Разумеется, этот способ является наиболее трудоемким и затратным, так как требует создания собственного отдела продаж и отдела поддержки клиентов. Кроме того, необходим самостоятельный выбор технологического решения для показа рекламы и проведения расчетов с клиентами.
Пятый способ: Тендерная система поиска агентства
Для того, чтобы упростить вам работу, AllAdvertising.ru предлагает ознакомиться с лучшими рекламными агентствами, работающими на рынке интернет-рекламы в России, а также с надежными поставщиками технологий для показа рекламы.
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/prodazha_reklamy.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/prodazha_reklamy.html