Какие из каналов коммуникации эффективны сейчас и чего ждать дальше? Как преодолевать негативные ожидания аудитории? Как позиционироваться в текущих условиях поляризации общественного мнения? Как выстраивать отношения с властью в условиях СВО? Какими будут возможные очертания «новой нормальности»?
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
PR+ Forum по праву заслужил звание одной из ключевых площадок для обмена опытом профессионалов сферы связей с общественностью.
«Адаптация» – вот главное слово 2022 года в сфере PR.
От смены ключевых площадок продвижения до ухода с рынка крупнейших рекламодателей: на фоне тектонических изменений, произошедших в первой половине года, профессионалам сферы PR придется научиться новым подходам в сложных обстоятельствах и времени на раскачку теперь действительно нет.
Выживает наиболее приспособленный, именно так звучит в правильном переводе одна из самых известных цитат книги Чарльза Дарвина «Происхождение видов». Несмотря на чудеса адаптации, продемонстрированные пиарщиками за последние два года, вопросов по-прежнему больше, чем ответов. В условиях постоянной турбулентности и отсутствия ориентиров, как никогда важно иметь доступ к реальной практике коллег, учитывать опыт ошибок, допущенных другими и внедрять наиболее успешные из имеющихся инструментов коммуникации и анализа.
Доступ к этой информации откроет VII Всероссийский PR+ FORUM 2023, который пройдет в Москве 15–17 февраля.
В программе форума:
⠀
Среди спикеров:
Участники форума получат возможность вдохновиться идеями, уже опробованными на практике; сэкономить бюджеты и ресурсы, учтя опыт коллег; определить ключевые тренды и адаптировать стратегию дальнейшей работы.
Льготная регистрация до 31 декабря 2022.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
Контактная информация:
+7 (495) 125-04-12
E-mail: info@interforums.ru
«Адаптация» – вот главное слово 2022 года в сфере PR.
От смены ключевых площадок продвижения до ухода с рынка крупнейших рекламодателей: на фоне тектонических изменений, произошедших в первой половине года, профессионалам сферы PR придется научиться новым подходам в сложных обстоятельствах и времени на раскачку теперь действительно нет.
Выживает наиболее приспособленный, именно так звучит в правильном переводе одна из самых известных цитат книги Чарльза Дарвина «Происхождение видов». Несмотря на чудеса адаптации, продемонстрированные пиарщиками за последние два года, вопросов по-прежнему больше, чем ответов. В условиях постоянной турбулентности и отсутствия ориентиров, как никогда важно иметь доступ к реальной практике коллег, учитывать опыт ошибок, допущенных другими и внедрять наиболее успешные из имеющихся инструментов коммуникации и анализа.
Доступ к этой информации откроет VII Всероссийский PR+ FORUM 2023, который пройдет в Москве 15–17 февраля.
В программе форума:
- Как меняется коммуникационная политика под воздействием внешней среды и насколько открытой может быть компания в современных реалиях?
- Как выстраивать коммуникацию на рынках Азии и Ближнего Востока?
- Личный бренд владельца как драйвер роста продаж. Насколько подсветка первого лица может помочь в текущих условиях?
- Изменение KPI для PR: как правильно скорректировать и на какие показатели ориентироваться в новой реальности?
- Время помогать друг другу. Взаимовыгодные коллаборации и партнерства в условиях ограничения бюджетов
- PR-коммуникации при оптимизации бюджета: каким инструментам отдать предпочтение?
- Как отрабатывать негатив, связанный с санкциями в отношении акционеров и компании?
- Были большим международным концерном, а стали локальным бизнесом. Как адаптируется PR?
- Как в B2B выстроить коммуникацию со СМИ, при отсутствии очевидных инфоповодов?
- Продвижение своего Telegram-канала в сфере B2B
- Как в нынешних новых условиях работать с VK и Rutube? Работа с аудиторией и таргетинг
- Насколько актуально использовать ESG в своих коммуникационных стратегиях?
⠀
Среди спикеров:
- Виктория Васильева, директор департамента по связям с общественностью, «Полюс»
- Мария Заикина, директор по бизнес-коммуникациям и b2b-маркетингу, OZON
- Екатерина Самородова, PR-директор, ГК «ФСК»
- Татьяна Кондратьева, начальник управления маркетинговых коммуникаций, «Северсталь Менеджмент»
- Елена Юрина, директор по рекламе и связям с общественностью, DPD
- Нина Орешкина, Head of PR & SMM, «Инвитро»
- Елена Кожадей, директор департамента коммуникаций и рекламы, «Росбанк»
- Ольга Пестерева, заместитель генерального директора по управлению коммуникациями, «Микрон»
- Ольга Юркова, руководитель Центра социальных и благотворительных программ, «МТС»
- Анастасия Журавлёва, директор по коммуникациям, ГК «Yadro».
- 2 дня форума — 49 900 рублей
- PR в сфере В2B — 34 900 рублей.
Участники форума получат возможность вдохновиться идеями, уже опробованными на практике; сэкономить бюджеты и ресурсы, учтя опыт коллег; определить ключевые тренды и адаптировать стратегию дальнейшей работы.
Льготная регистрация до 31 декабря 2022.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
Контактная информация:
+7 (495) 125-04-12
E-mail: info@interforums.ru
Сайт:
VII Всероссийский PR+ FORUM 2023 в соц.сетях:
Адрес: Москва, ул. Сущёвский Вал, 74
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/pr_forum_2023.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/pr_forum_2023.html