Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Технологии продвижения языковой онлайн-школы

Технологии продвижения языковой онлайн-школы
поделиться →

Метки и категории:
  
Cайт Технологии продвижения языковой онлайн-школы


Контактная информация:

Тел.: +7 (926) 347-11-51
E-mail: evgen@puzzle-english.com

Евгений Зуев, директор по маркетингу компании Puzzle English, выступил на конференции EdMarketLab, прошедшей в бизнес-инкубаторе «Сколково» в октябре 2018 года.

Спикер рассказал о технологиях продвижения и монетизации образовательного онлайн-сервиса, благодаря которым Puzzle English вошел в пятерку лидирующих образовательных онлайн-сервисов в России.

Так какие инструменты привлечения клиентов и повышения монетизации лучше использовать?


Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising



Технологии продвижения языковой онлайн-школы,

Подробное описание

Кейс от Puzzle English: «Формулы монетизации в языковой онлайн-школе»

Евгений Зуев,
директор по маркетингу Puzzle English

В рамках своего выступления на конференции EdMarketLab, Евгений представил детальный анализ собственного опыта по продвижению языковой онлайн-школы.

Так, по мнению маркетолога, наиболее привлекательной как для потребителя, так и для поставщика услуг является freemium-модель монетизации — одна из наиболее популярных на рынке образовательных технологий.



Основная особенность freemium-модели — сосуществование бесплатной версии продукта и его полнофункциональной платной версии. Например, клиент может воспользоваться продуктом бесплатно или переключиться на расширенную премиум-версию с полным функционалом.

На практике это работает так: каждому пользователю ежедневно доступны бесплатные упражнения, но в ограниченном количестве.

В каждом из продуктов онлайн-школы могут быть свои лимиты: где-то количество слов, где-то количество фраз, а где-то количество тренировок или игр.

Евгений Зуев отметил, что Puzzle English делает ставку на увеличение количества продуктов и рост объема контента, а также разделов и опций внутри каждого из них.


Немного истории о выборе и развитии стратегии:

«Два года назад мы решили создать продукт из серии «все включено», так его и назвав.

“Всё включено” позволяет купить все продукты за 9 990 рублей. Этот тариф стал основой нашей стратегии, приносит нам основные продажи — от 40% до 60% всей выручки в месяц, и мы стремимся повышать его ценность.



Внедрив его в конце 2016 года, в конце 2017 мы получили рост выручки в 1,5 раза (по сравнению с 2016 годом), где доля “Всё включено” составила около 34% (от всей выручки).

Еще одна интересная механика: купив один продукт на сайте, потребитель может приобрести “Всё включено” по сниженной стоимости.



Для большей части пользователей, купивших “Всё включено”, этот пакет — первая покупка, и он приобретен по полной стоимости (60−70% пользователей в месяц).

Менее 40%, купивших “Всё включено” — покупают по апгрейду: приобретают один продукт, а потом докупают “Всё включено”
».

Акции по увеличению продаж

Евгений отметил, что сервис Puzzle English регулярно организует массовые акции и мощно их анонсирует, придерживаясь принципа: чем проще, тем лучше.

Виды акций для повышения монетизации:

– Барабан
– Тест
– Скидка на все продукты
– Купите 2 продукта — получите 3-й в подарок
– Ребус
– Неделя бесплатного продукта
– Купите продукт с подарками от партнеров

Например, одна из наиболее популярных акций — вращение барабана на манер «Колеса Фортуны», каждое деление которого означает определенную скидку. Барабан можно вращать до восьми раз.



«Тест» — еще одна действенная механика: нужно ответить на пять вопросов и получить скидку 10%. Вопросы в тесте связаны с сайтом и они не сложные, но пользователь должен быть знаком с ресурсом.

Также существуют скидки на отдельные продукты. «Анонс повышения цен» работает как активный стимулятор покупок. Добавление новых разделов в пакет «Всё включено» и предупреждение о повышении цен приводило к росту продаж на 50-80% в сравнении с предыдущим месяцем.

Эффективна также акция «Ребус», механика которой направлена на повышение среднего чека. Она работает так: купите два продукта — получите один в подарок.

Каналы продвижения образовательного онлайн-сервиса

Основные источники трафика:
  • Контекстная и медийная реклама
  • Видеореклама
  • Таргетированная реклама в соцсетях
  • Собственная партнерская программа
  • Статьи (нативная реклама)
  • Партнерства
  • CPA-сети
Говоря о каналах продвижения сервиса, Евгений Зуев отметил, что Youtube-блогеры, рассказывающие о продукте в собственных видеоблогах, показывают хорошие результаты конверсии в платных пользователей, а Youtube является одной из наиболее выгодных площадок для продвижения по соотношению цена/качество.

При этом для размещения следует выбирать не топовых блогеров с миллионными армиями подписчиков (высокие тарифы на размещение повысят цену привлечения новых пользователей), а блогеров хорошего уровня с аудиторией, максимально пересекающейся с целевой аудиторией сервиса.



Например, размещение рекламного ролика в блоге Американна, стоившее 30 тысяч рублей, сгенерировало 29 000 просмотров, 5500 переходов, 2600 регистраций и позволило привлечь 130 тысяч рублей от пользователей, пожелавших приобрести премиум-контент.

Реклама на YouTube в начале или середине просмотра других видео

Неплохие результаты показало размещение рекламы на YouTube в формате TrueView In-Stream (ролики с пометкой “Реклама”, демонстрирующиеся пользователям, входящим в целевую аудиторию, в начале или середине просмотра других видео).



С помощью серии рекламных роликов (бюджет 2,2 млн рублей), было сгенерировано 14 млн показов, 350 тысяч переходов, 112 тысяч регистраций и заработано 2,8 млн рублей.

Нативная реклама в популярных медиа

Хороший источник новых пользователей — нативная реклама в популярных медиа.

Например, размещение партнерского материала на ресурсе Медуза:



Смотрите примеры: Как научиться понимать английский на слух и Понимаете ли вы, о чем поют зарубежные поп-звезды?

При достаточно высокой стоимости интеграции в 340 тысяч рублей, это дало 102 тыс. просмотров, 22 тыс. переходов и 3 тыс. регистраций, что позволило компании заработать 522 тысячи рублей.

Монетизация с помощью улучшения интерфейса заказа

Улучшение UX/UI и добавление общей корзины к странице покупки продукта дало на 43% больше оплат по сравнению с контрольной группой.



Доклад прокомментировал основатель и генеральный директор Puzzle English Александр Антонов:
    «Мы стараемся максимально креативно подходить к продвижению сервиса и продаже наших продуктов, используя все имеющиеся в нашем арсенале инструменты и каналы коммуникации, в том числе email-рассылки, всплывающие рекламные объявления, баннеры, веб-уведомления, мобильные push-объявления, ремаркетинг/ретаргетинг и, конечно же, SMM.

    Благодаря системной работе в области продвижения сервиса нам удалось вывести Puzzle English на лидирующие позиции в России среди образовательных онлайн-сервисов
    ».
Презентация с докладом Евгения Зуева:



Справка:

Онлайн-платформа языкового обучения Puzzle English была открыта в 2011 году. Сегодня сервис включает в себя сайт и мобильные приложения для самостоятельного изучения английского языка; развивает практику понимания на слух, чтения, письма и устной речи.

В настоящее время подписчиками сервиса являются более 6 млн пользователей, а активная аудитория Puzzle English превышает 1 млн человек в месяц, не считая пользователей мобильных приложений.


Контактная информация:
Тел.: +7 (926) 347-11-51
E-mail: evgen@puzzle-english.com

Сайт: https://edmarket.ru/conf/edmarketlab-2018

Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/online_school_promotion.html


Другие компании рубрики «Интернет-реклама»
Каталог лучших агентств на рынке интернет-рекламы: планирование и организация рекламных кампаний (контекстная и медийная реклама, performance маркетинг, продвижение в социальных сетях и блогах, размещение рекламы на YouTube, нативная реклама, создание спец.проектов и т.д.)

Revivi 

Revivi / Москва

Digital-агентство Revivi (De Novo Group) специализируется на разработке и реализации маркетинговых стратегий в цифровой среде: креатив и медиапланирование, контекстная и таргетированная реклама, веб-разработка, создание и продвижение контента, управление репутацией.

Kinetica 

Kinetica / Барнаул

Интернет-агентство «Кинетика» состоит из веб-студии и отдела по продвижению сайтов: планирование и запуск рекламных кампаний, оптимизация конверсий, поисковое продвижение и поддержка сайтов.

Kukoyaka.PRO 

Kukoyaka.PRO / Москва

Digital-агентство Kukoyaka.PRO специализируется на разработке маркетинговых стратегий, создании сайтов и продвижении брендов в цифровой среде (контекстная реклама, поисковая оптимизация), упаковке и развитию личных брендов.

Смотрите также:


 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024