AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
+7 965 045-39-75
AllAdvertising
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Рейтинг Рекламных Агентств России / Каталог / Интернет-реклама

Технологии продвижения языковой онлайн-школы


Подробная информация о Технологии продвижения языковой онлайн-школы

Метки и категории:
Реклама в социальных сетях Интернет-реклама Избранное Блог Как


  


Контактная информация:

Тел.: +7 (926) 347-11-51
E-mail: evgen@puzzle-english.com


Евгений Зуев, директор по маркетингу компании Puzzle English, выступил на конференции EdMarketLab, прошедшей в бизнес-инкубаторе «Сколково» в октябре 2018 года.

Спикер рассказал о технологиях продвижения и монетизации образовательного онлайн-сервиса, благодаря которым Puzzle English вошел в пятерку лидирующих образовательных онлайн-сервисов в России.

Так какие инструменты привлечения клиентов и повышения монетизации лучше использовать?




Избранное AllAdvertisingВыбор редакции AllAdvertising

Технологии продвижения языковой онлайн-школы,

Кейс от Puzzle English: «Формулы монетизации в языковой онлайн-школе»

Евгений Зуев,
директор по маркетингу Puzzle English

В рамках своего выступления на конференции EdMarketLab, Евгений представил детальный анализ собственного опыта по продвижению языковой онлайн-школы.

Так, по мнению маркетолога, наиболее привлекательной как для потребителя, так и для поставщика услуг является freemium-модель монетизации – одна из наиболее популярных на рынке образовательных технологий.



Основная особенность freemium-модели — сосуществование бесплатной версии продукта и его полнофункциональной платной версии. Например, клиент может воспользоваться продуктом бесплатно или переключиться на расширенную премиум-версию с полным функционалом.

На практике это работает так: каждому пользователю ежедневно доступны бесплатные упражнения, но в ограниченном количестве.

В каждом из продуктов онлайн-школы могут быть свои лимиты: где-то количество слов, где-то количество фраз, а где-то количество тренировок или игр.

Евгений Зуев отметил, что Puzzle English делает ставку на увеличение количества продуктов и рост объема контента, а также разделов и опций внутри каждого из них.


Немного истории о выборе и развитии стратегии:

«Два года назад мы решили создать продукт из серии «все включено», так его и назвав.

“Всё включено” позволяет купить все продукты за 9 990 рублей. Этот тариф стал основой нашей стратегии, приносит нам основные продажи – от 40% до 60% всей выручки в месяц, и мы стремимся повышать его ценность.



Внедрив его в конце 2016 года, в конце 2017 мы получили рост выручки в 1,5 раза (по сравнению с 2016 годом), где доля “Всё включено” составила около 34% (от всей выручки).

Еще одна интересная механика: купив один продукт на сайте, потребитель может приобрести “Всё включено” по сниженной стоимости.



Для большей части пользователей, купивших “Всё включено”, этот пакет — первая покупка, и он приобретен по полной стоимости (60−70% пользователей в месяц).

Менее 40%, купивших “Всё включено” – покупают по апгрейду: приобретают один продукт, а потом докупают “Всё включено”
».

Акции по увеличению продаж

Евгений отметил, что сервис Puzzle English регулярно организует массовые акции и мощно их анонсирует, придерживаясь принципа: чем проще, тем лучше.

Виды акций для повышения монетизации:

– Барабан
– Тест
– Скидка на все продукты
– Купите 2 продукта - получите 3-й в подарок
– Ребус
– Неделя бесплатного продукта
– Купите продукт с подарками от партнеров

Например, одна из наиболее популярных акций – вращение барабана на манер «Колеса Фортуны», каждое деление которого означает определенную скидку. Барабан можно вращать до восьми раз.



«Тест» — еще одна действенная механика: нужно ответить на пять вопросов и получить скидку 10%. Вопросы в тесте связаны с сайтом и они не сложные, но пользователь должен быть знаком с ресурсом.

Также существуют скидки на отдельные продукты. «Анонс повышения цен» работает как активный стимулятор покупок. Добавление новых разделов в пакет «Всё включено» и предупреждение о повышении цен приводило к росту продаж на 50-80% в сравнении с предыдущим месяцем.

Эффективна также акция «Ребус», механика которой направлена на повышение среднего чека. Она работает так: купите два продукта — получите один в подарок.

Каналы продвижения образовательного онлайн-сервиса

Основные источники трафика:
  • Контекстная и медийная реклама
  • Видеореклама
  • Таргетированная реклама в соцсетях
  • Собственная партнерская программа
  • Статьи (нативная реклама)
  • Партнерства
  • CPA-сети
Говоря о каналах продвижения сервиса, Евгений Зуев отметил, что Youtube-блогеры, рассказывающие о продукте в собственных видеоблогах, показывают хорошие результаты конверсии в платных пользователей, а Youtube является одной из наиболее выгодных площадок для продвижения по соотношению цена/качество.

При этом для размещения следует выбирать не топовых блогеров с миллионными армиями подписчиков (высокие тарифы на размещение повысят цену привлечения новых пользователей), а блогеров хорошего уровня с аудиторией, максимально пересекающейся с целевой аудиторией сервиса.



Например, размещение рекламного ролика в блоге Американна, стоившее 30 тысяч рублей, сгенерировало 29 000 просмотров, 5500 переходов, 2600 регистраций и позволило привлечь 130 тысяч рублей от пользователей, пожелавших приобрести премиум-контент.

Реклама на YouTube в начале или середине просмотра других видео

Неплохие результаты показало размещение рекламы на YouTube в формате TrueView In-Stream (ролики с пометкой “Реклама”, демонстрирующиеся пользователям, входящим в целевую аудиторию, в начале или середине просмотра других видео).



С помощью серии рекламных роликов (бюджет 2,2 млн рублей), было сгенерировано 14 млн показов, 350 тысяч переходов, 112 тысяч регистраций и заработано 2,8 млн рублей.

Нативная реклама в популярных медиа

Хороший источник новых пользователей – нативная реклама в популярных медиа.

Например, размещение партнерского материала на ресурсе Медуза:



Смотрите примеры: Как научиться понимать английский на слух и Понимаете ли вы, о чем поют зарубежные поп-звезды?

При достаточно высокой стоимости интеграции в 340 тысяч рублей, это дало 102 тыс. просмотров, 22 тыс. переходов и 3 тыс. регистраций, что позволило компании заработать 522 тысячи рублей.

Монетизация с помощью улучшения интерфейса заказа

Улучшение UX/UI и добавление общей корзины к странице покупки продукта дало на 43% больше оплат по сравнению с контрольной группой.



Доклад прокомментировал основатель и генеральный директор Puzzle English Александр Антонов:
    «Мы стараемся максимально креативно подходить к продвижению сервиса и продаже наших продуктов, используя все имеющиеся в нашем арсенале инструменты и каналы коммуникации, в том числе email-рассылки, всплывающие рекламные объявления, баннеры, веб-уведомления, мобильные push-объявления, ремаркетинг/ретаргетинг и, конечно же, SMM.

    Благодаря системной работе в области продвижения сервиса нам удалось вывести Puzzle English на лидирующие позиции в России среди образовательных онлайн-сервисов
    ».
Презентация с докладом Евгения Зуева:



Справка:

Онлайн-платформа языкового обучения Puzzle English была открыта в 2011 году. Сегодня сервис включает в себя сайт и мобильные приложения для самостоятельного изучения английского языка; развивает практику понимания на слух, чтения, письма и устной речи.

В настоящее время подписчиками сервиса являются более 6 млн пользователей, а активная аудитория Puzzle English превышает 1 млн человек в месяц, не считая пользователей мобильных приложений.


Контактная информация:
Тел.: +7 (926) 347-11-51
E-mail: evgen@puzzle-english.com


Сайт: https://edmarket.ru/conf/edmarketlab-2018

Последнее обновление страницы: 15/11/2018
Прямая ссылка: http://alladvertising.ru/info/online_school_promotion.html



 Кейсы, новости и события
Интересные кейсы
Рекламный хоррор-ролик для сети аптек «Вита»

Рекламный хоррор-ролик для сети аптек «Вита»


Хищная рекламная кампания со скандальным логотипом для бургерной «Джон Федор»

Хищная рекламная кампания со скандальным логотипом для бургерной «Джон Федор»


Публикации с рейтингами
ТОП-20 BTL-агентств России в 2018 годуТОП-20 BTL-агентств России в 2018 году
Итоги рейтинга НР2К за 2017 годИтоги рейтинга НР2К за 2017 год
Лидеры рынка POS-материалов и технического мерчандайзинга по итогам 2017 годаЛидеры рынка POS-материалов и технического мерчандайзинга по итогам 2017 года
Топ-30 крупнейших рекламодателей в России по итогам 2017 годаТоп-30 крупнейших рекламодателей в России по итогам 2017 года
Рейтинг крупнейших медиа-агентств в России по итогам 2017 годаРейтинг крупнейших медиа-агентств в России по итогам 2017 года
Новости и важные события
MAKE IT REAL 2018MAKE IT REAL 2018
Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTechМеждународный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech
Технологии продвижения языковой онлайн-школыТехнологии продвижения языковой онлайн-школы
Обновления в рейтинге РРАРОбновления в рейтинге РРАР
Hybrid Conf 2018Hybrid Conf 2018

Весь каталог агентств по видам услуг
3D графика и анимация BBDO Moscow BTL агентства Event-management Indoor KIAN PR агентства АБКР АИА АКАР Агентства полного цикла Аудио-продакшн Блог Брендинг Вакансии Веб-дизайн Видео Видео-продакшн Вирусная реклама Витрины и вывески Дизайн графический Дополненная реальность Избранное Интернет-реклама Интернет-технологии Как Консалтинг Копирайт Креатив Креативные агентства Личности Маркетинговые исследования Медиа-агентства Медиабайеры Медиапланирование Медиаселлеры Мерчандайзинг Мобильный маркетинг Наружная реклама Нейминг Нестандартные носители Новости Обзоры Оформление мест продаж POS Плазменные панели Полиграфическое производство Презентации РАМУ РАСО Рейтинг Реклама в прессе Реклама в социальных сетях Реклама на ТВ Реклама на радио Реклама на транспорте Световые короба Стенды Стратегическое планирование Сувенирная продукция Сэмплинг Топ 10 Упаковка Фестивали и конференции Фирменный стиль Фотостудии
Редакция AllAdvertising
Контактная информация:

+7 965 045-39-75
+7 965 045-12-92

E-mail: contact@alladvertising.ru

Познакомьтесь с AllAdvertising в Facebook


Брендинг | Креативные агентства | Фирменный стиль | Дизайн графический | Упаковка | Нейминг | Копирайт | Веб-дизайн | Интернет-технологии | Мобильный маркетинг | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Медиабайеры | Реклама на ТВ | Интернет-реклама | Реклама в социальных сетях | Наружная реклама | Indoor | Плазменные панели | Витрины и вывески | Нестандартные носители | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Аудио-продакшн | Вирусная реклама | Фотостудии | Сувенирная продукция | Полиграфическое производство


FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  

Хотите разместить рекламу на сайте AllAdvertising?
Мы оказываем услуги по продвижению агентств и студий.