В рамках ежегодной церемонии голосования AdAwards, звёздному жюри предстоит выбрать самый лучший рекламный ролик за все годы существования проекта.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Вот уже 25 лет, как шедевры «Синематеки» доступны профессионалам рекламной индустрии, а также всем живо интересующимся креативной рекламой по всей России. Уникальное рекламное шоу ежегодно проходит в нескольких десятках стран, а в России — начиная с 1993 года. С 1998 года организатором проекта в России является рекламное агентство полного цикла ТВИН Медиа.
В этом году «Ночь» пройдет в киноцентре «Октябрь». В честь юбилея на шоу звезды эстрады соберутся, кино и телевидения. В программе будет продемонстрировано более 400 рекламных шедевров: новинки рекламного искусства, ролики с участием звезд мировой величины, самые скандальные, шокирующие и захватывающие ролики со всех уголков планеты.
В рамках ежегодной церемонии голосования AdAwards, звёздному жюри предстоит выбрать лучший рекламный ролик за все годы существования проекта.
В первые годы «Ночь пожирателей рекламы» посещали преимущественно профессионалы, а просто просвещенная публика относилась к рекламе осторожно.
Но креативная реклама, а именно такую и коллекционирует Жан Мари Бурсико, оказалась способна изменить восприятие зрителей. Ролики из коллекции — это короткометражные видеофильмы, которые можно смотреть как произведения искусства, наслаждаясь неожиданными решениями, красотой идей и оригинальностью их воплощения.
В этом ракурсе «Ночь пожирателей рекламы» за годы своего существования приобрела особую притягательность для ценителей изумительных рекламных произведений и стала самым масштабным и ожидаемым рекламным событием в России. Сегодня показы «Ночи» охватывают более 40 городов страны. За это время у первых зрителей шоу уже выросли дети, и старые друзья «Ночи» приходят семьями.
Содержание новой программы до последнего момента держится в секрете. Но анализируя пристрастия маэстро по программам прошлых лет, можно смело сказать, что всегда мощно представлена реклама автомобилей, страховых компаний, элитных брендов парфюмерии, обязательно присутствует тема юмор и эротика в рекламе.
Российская реклама представлена работами, в числе которых демонстрируются ролики, уже снискавшие себе любовь зрителей. Не бывает оставлена без внимания и социальная реклама. Зрители знакомятся с роликами из самых экзотических стран, а также в программу вставлена хотя бы одна винтажная жемчужина.
Стоимость участия:
28 апреля 2018 года, начало в 22.00
По обыкновению, «Ночь пожирателей рекламы» преподнесет всем присутствующим множество приятных сюрпризов: необычные промо-акции, дефиле, живую музыку, эксклюзивные коктейли от профессиональных барменов.
После московской премьеры программа традиционно отправится покорять сердца новых ценителей в городах России и странах ближнего зарубежья.
В этом году «Ночь» пройдет в киноцентре «Октябрь». В честь юбилея на шоу звезды эстрады соберутся, кино и телевидения. В программе будет продемонстрировано более 400 рекламных шедевров: новинки рекламного искусства, ролики с участием звезд мировой величины, самые скандальные, шокирующие и захватывающие ролики со всех уголков планеты.
В рамках ежегодной церемонии голосования AdAwards, звёздному жюри предстоит выбрать лучший рекламный ролик за все годы существования проекта.
В первые годы «Ночь пожирателей рекламы» посещали преимущественно профессионалы, а просто просвещенная публика относилась к рекламе осторожно.
Но креативная реклама, а именно такую и коллекционирует Жан Мари Бурсико, оказалась способна изменить восприятие зрителей. Ролики из коллекции — это короткометражные видеофильмы, которые можно смотреть как произведения искусства, наслаждаясь неожиданными решениями, красотой идей и оригинальностью их воплощения.
В этом ракурсе «Ночь пожирателей рекламы» за годы своего существования приобрела особую притягательность для ценителей изумительных рекламных произведений и стала самым масштабным и ожидаемым рекламным событием в России. Сегодня показы «Ночи» охватывают более 40 городов страны. За это время у первых зрителей шоу уже выросли дети, и старые друзья «Ночи» приходят семьями.
Содержание новой программы до последнего момента держится в секрете. Но анализируя пристрастия маэстро по программам прошлых лет, можно смело сказать, что всегда мощно представлена реклама автомобилей, страховых компаний, элитных брендов парфюмерии, обязательно присутствует тема юмор и эротика в рекламе.
Российская реклама представлена работами, в числе которых демонстрируются ролики, уже снискавшие себе любовь зрителей. Не бывает оставлена без внимания и социальная реклама. Зрители знакомятся с роликами из самых экзотических стран, а также в программу вставлена хотя бы одна винтажная жемчужина.
Стоимость участия:
- Стандартный билет — от 1800 до 2500 рублей
- Билет Deluxe — 3500 рублей
- Пакет Gold — 10 000 рублей
- Пакет Platinum — 15 000 рублей
28 апреля 2018 года, начало в 22.00
По обыкновению, «Ночь пожирателей рекламы» преподнесет всем присутствующим множество приятных сюрпризов: необычные промо-акции, дефиле, живую музыку, эксклюзивные коктейли от профессиональных барменов.
После московской премьеры программа традиционно отправится покорять сердца новых ценителей в городах России и странах ближнего зарубежья.
Сайт:
Адрес: Москва, ул. Новый Арбат, 24
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/noch_pr_2018.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/noch_pr_2018.html