☰
Подробное описание
Инициативная группа считает, что реклама на перетяжках отвлекает водителей от дороги и мешает рассмотреть дорожные знаки, что может привести к авариям. Предлагаемые поправки к законопроекту не только запрещают размещение перетяжек, но и предполагают упрощение процесса демонтажа незаконной рекламы муниципальными органами.
По статистике АКАР, реклама над дорогами занимает 12 место в списке самых частых причин ДТП. Владимир Евстафьев (вице-президент АКАР ) называет подобный запрет перетяжек "перегибом", но полагает, что их запрет не сильно скажется на рекламном рынке.
Комитет по экономической политике и предпринимательству предлагает давать владельцам тридцать дней на самостоятельный демонтаж рекламы, после чего наделять подобными полномочиями муниципалитет.
Кроме того, в соответствии с поправками, жители домов смогут решать, хотят ли они размещать рекламу на фасаде или крыше своего дома. В случае возникновения жалоб жильцов, реклама должна быть демонтирована.
Летом 2011 года, несмотря на протесты рекламодателей, перетяжки попали под запрет решением московской администрации, а к сентябрю было демонтировано около двух тысяч подобных рекламоносителей. На данный момент демонтаж нелегально установленных конструкций в Москве продолжается.
Подобная ситуация с пересмотром правил размещения наружной рекламы заметна во многих российских городах и требует от участников рынка и рекламодателей времени на перераспределение ресурсов.
По статистике АКАР, реклама над дорогами занимает 12 место в списке самых частых причин ДТП. Владимир Евстафьев (вице-президент АКАР ) называет подобный запрет перетяжек "перегибом", но полагает, что их запрет не сильно скажется на рекламном рынке.
Комитет по экономической политике и предпринимательству предлагает давать владельцам тридцать дней на самостоятельный демонтаж рекламы, после чего наделять подобными полномочиями муниципалитет.
Кроме того, в соответствии с поправками, жители домов смогут решать, хотят ли они размещать рекламу на фасаде или крыше своего дома. В случае возникновения жалоб жильцов, реклама должна быть демонтирована.
Летом 2011 года, несмотря на протесты рекламодателей, перетяжки попали под запрет решением московской администрации, а к сентябрю было демонтировано около двух тысяч подобных рекламоносителей. На данный момент демонтаж нелегально установленных конструкций в Москве продолжается.
Подобная ситуация с пересмотром правил размещения наружной рекламы заметна во многих российских городах и требует от участников рынка и рекламодателей времени на перераспределение ресурсов.
Последнее обновление страницы: 23/05/2018
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/no_outdoor_banners.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/no_outdoor_banners.html