Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
«Национальный Рекламный Форум» — это ключевое событие в российской рекламе, объединяющее крупнейших игроков отрасли для обсуждения ключевых вопросов эффективного развития рекламного рынка в масштабе всей страны.
В рамках «НРФ'19» запланирована работа более 30 сессий, которые пройдут в формате дискуссий между представителями агентств, площадок, технологичных платформ, брендов, медиахолдингов, исследовательских компаний.
Под эгидой форума ежегодно объединяются топ-менеджеры медиахолдингов, главные лица телеканалов и рекламных агентств, ведущие рекламодатели страны, а также представители федеральных и региональных министерств и ведомств для обсуждения глобальных вопросов развития индустрии.
26 ноября — День стратегических сессий
Стоимость участия:
Презентация книги агентства PHD "Низвержение 2" с обзором новой волны брендов-челленджеров.
Как медиа-проектам привлечь инвестиции на любой стадии реализации?
Презентация итогов рейтинга digital-агентств (non-media) за 2018 год от Ассоциации коммуникационных агентств России.
При поддержке Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) пройдет обсуждение влияния маркетинговых инструментов на продажи в условиях быстро меняющегося рынка. В рамках сессии участники рассмотрят качество агентского сервиса через взаимоотношения заказчиков и исполнителей, а также эффективные практики, стимулирующие потребительскую активность.
Спонсорство — эффективный друг бренда
Сейлз-хаус "Газпром-медиа" представит методологию оценки эффективности спонсорства на ТВ, анализ мирового и российский опыта, свежие результаты масштабных исследований на примере реальных рекламных кампаний.
AdTech: обсуждение влияния технологий на рекламный рынок
Развитие AdTech индустрии меняет ландшафт рекламной отрасли. Небольшие компании-стартапы приносят новые решения в рекламный рынок. Эти решения развиваются сами по себе или приобретаются IT гигантами. Огромное число таких технологий формируют экосистему рекламного рынка завтрашнего дня, а инвесторы таких технологий становятся важными участниками этой индустрии.
Тренды рекламного тынка, экономика, медиапотребление, технологии, успешные кейсы и современные подходы к планированию и размещению геотаргетированной рекламы.
Правовые аспекты рекламной деятельности
Действующие правила и возможные нововведения в юридическом поле; ответственность за нарушение законодательства о рекламе, использовании персональных данных в рамках рекламных кампаний, интеллектуальной собственности в рекламе.
Итоговое видео НРФ'18:
Среди спикеров:
Организаторы: АКАР, РАМУ, IAB Russia.
Контактная информация:
+7 (495) 662-39-88
E-mail: org@akarussia.ru
В рамках «НРФ'19» запланирована работа более 30 сессий, которые пройдут в формате дискуссий между представителями агентств, площадок, технологичных платформ, брендов, медиахолдингов, исследовательских компаний.
Под эгидой форума ежегодно объединяются топ-менеджеры медиахолдингов, главные лица телеканалов и рекламных агентств, ведущие рекламодатели страны, а также представители федеральных и региональных министерств и ведомств для обсуждения глобальных вопросов развития индустрии.
26 ноября — День стратегических сессий
- Экосистема медиа-коммуникационной отрасли
- Перспективы развития рынка и собственных компаний
- Трансформация фундаментальных основ рекламной экономики
- Индустриальные саммиты (ТВ, радио, Пресса, Наружная реклама/DOOH)
- Профильные тематики (современные технологии и новые сервисы, лучшие маркетинговые практики, карта рынка Programmatic & Big data, развитие бизнеса и продвижение брендов, медиаметрия и отраслевые исследования).
Стоимость участия:
- Стандартный билет — 25 тыс рублей
- Platinum — 80 тыс рублей
Главные тематические сессии
Экосиcтема медиа-коммуникационного рынка- Роль рекламного рынка в экономике страны
- Цифровая трансформация в медиа
- Драйверы роста и барьеры развития
- Технологическая трансформация
- Контент и аудитория
- Как меняется потребитель и потребление
- Как развивать и адаптировать медиаконтент под запросы рынка?
- Как удовлетворить спрос на качественные и интересные новости?
- Жизнь на экране телефона: screenlife как новый формат кино.
- Особенности национального ОТТ: сколько можно заработать на российском аналоге Netflix?
- Как заставить потребителей платить за контент?
- Как медиа помогают рекламодателям в создании нативного контента?
Презентация книги агентства PHD "Низвержение 2" с обзором новой волны брендов-челленджеров.
Как медиа-проектам привлечь инвестиции на любой стадии реализации?
- Стратегии по инвестированию в медиа на примере конкретных кейсов
- Обзор медиа-каналов и инструментов приоритетных для инвестирования
- Экскурс в мировые тенденции индустрии развлечений и медиа
Презентация итогов рейтинга digital-агентств (non-media) за 2018 год от Ассоциации коммуникационных агентств России.
- Стратегии продвижения и развития на рынке
- Как занять лидирующие позиции в рейтинге
- Как сделать свой бизнес лучше и эффективнее
При поддержке Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) пройдет обсуждение влияния маркетинговых инструментов на продажи в условиях быстро меняющегося рынка. В рамках сессии участники рассмотрят качество агентского сервиса через взаимоотношения заказчиков и исполнителей, а также эффективные практики, стимулирующие потребительскую активность.
Спонсорство — эффективный друг бренда
Сейлз-хаус "Газпром-медиа" представит методологию оценки эффективности спонсорства на ТВ, анализ мирового и российский опыта, свежие результаты масштабных исследований на примере реальных рекламных кампаний.
AdTech: обсуждение влияния технологий на рекламный рынок
Развитие AdTech индустрии меняет ландшафт рекламной отрасли. Небольшие компании-стартапы приносят новые решения в рекламный рынок. Эти решения развиваются сами по себе или приобретаются IT гигантами. Огромное число таких технологий формируют экосистему рекламного рынка завтрашнего дня, а инвесторы таких технологий становятся важными участниками этой индустрии.
- Как формируется продукт, который предлагается индустрии?
- Какие направления являются перспективными и что востребовано рекламодателями?
- Роль рекламных агентств и компаний-консультантов в рекламном рынке завтрашнего дня
- Презентация карты Russian Programmatic & Data ecosystem
- Programmatic-закупки в различных медиа
- Результаты исследования IAB Russia Data Market Research. Тенденции развития рынка больших данных.
- Роль данных и ИИ в омниканальных коммуникациях с потребителями
- Персонализированный маркетинг
- Перспективы Mobile, Desktop и ConnectedTV в 2020 году.
- Измерения in-app трафика
- Какие новые виды данных используются/будут использоваться в онлайн-видео?
- Видео-формат для рекламных кампаний, ориентированных на прямой отклик
- Будущее Digital Video
- Презентация исследования объема рынка мобильной рекламы в 2018
- Как Mobile меняет медиа-потребление
- Место Mobile в digital стратегии
- Технологические возможности мобильной рекламы
- Тренды 2020
Тренды рекламного тынка, экономика, медиапотребление, технологии, успешные кейсы и современные подходы к планированию и размещению геотаргетированной рекламы.
Правовые аспекты рекламной деятельности
Действующие правила и возможные нововведения в юридическом поле; ответственность за нарушение законодательства о рекламе, использовании персональных данных в рамках рекламных кампаний, интеллектуальной собственности в рекламе.
Итоговое видео НРФ'18:
Среди спикеров:
|
|
Организаторы: АКАР, РАМУ, IAB Russia.
Контактная информация:
+7 (495) 662-39-88
E-mail: org@akarussia.ru
Сайт:
Адрес: Москва, ул. Новый Арбат, 24
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/national_advertising_forum_2019.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/national_advertising_forum_2019.html