СБЕР стал победителем сразу в 4 номинациях: Лучшее мобильное приложение, Лучшее мобильное продвижение, Лучшее ASO и Лучший мобильный банк.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Компания Go Mobile с 2017 года регулярно проводит исследования рынка мобильного банкинга в России.
Лидерами рейтинга Go Banking в 2021 году стали Сбербанк, Тинькофф, Райффайзенбанк, Альфа-Банк и Банк «Открытие». Всего в рейтинге приняли участие 35 банков, которые оценивались по 18 критериям и 107 показателям.
Банки и их приложения оценивались по следующим критериям:
Лучшее мобильное приложение
Самый инновационный банк
Лучшая оптимизация страниц в магазинах приложений
Лучшее продвижение мобильных приложений
Портрет пользователя мобильного банкинга
На основе конкурентного анализа 35 банков также сформулирован портрет пользователя мобильного банкинга.
Большинство клиентов используют банковские приложения достаточно часто и регулярно. Около половины пользователей банковских услуг заходят в приложение ежедневно или почти каждый день (54%). Треть — 2-3 раза в неделю (32%), согласно исследованию ROMIR.
При этом самыми популярными услугами, которые выполняются через приложения, являются перевод денег (91%) и оплата различных услуг (87%).
По данным SimilarWeb, у банковских приложений, участвующих в рейтинге, наиболее крупной группой пользователей по возрасту являются молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет.
Однако в приложениях Ак Барс Банка и Банка «Левобережный», доли пользователей в возрасте 18-24 лет несколько выше: 39,3% против 31,8% в первом банке, и 43,9% против 31,8% — во втором.
В 18 из 31 банков доля пользователей 18-24 лет превышает 25% от числа всех пользователей, соответственно продвижение приложений должно в т.ч. отвечать запросам этой возрастной группы.
Cреди всех пользователей банковских услуг 98% клиентов в возрасте 18-24 лет и 97% в возрасте 25-34 лет пользуются приложениями (опрос на базе ROMIR Scan Panel).
В период 2020-2021 годов количество скачиваний банковских приложений составило 114 млн, что на 28,6% больше, чем за предыдущий аналогичный период.
Среди лидеров роста — Тинькофф (+168,8%), Альфа-Банк (+127,9%), ОТП Банк (+105,4%), а также молодое приложение Новикомбанка (+1674,8%).
Примечательно, что большинство установок (82,75%) пришлось на Android-платформы, а доля установок на iOS составляет лишь 17,85%.
Контактная информация:
+7 (495) 665-91-24
E-mail: consulting@gomobile.ru
Лидерами рейтинга Go Banking в 2021 году стали Сбербанк, Тинькофф, Райффайзенбанк, Альфа-Банк и Банк «Открытие». Всего в рейтинге приняли участие 35 банков, которые оценивались по 18 критериям и 107 показателям.
Банки и их приложения оценивались по следующим критериям:
- Пользовательская активность
- Функционал и UX приложения
- Использование инноваций
- Оптимизация для магазинов приложений (ASO) и продвижение приложения
Победители Go Banking Awards
Лучший мобильный банк- Сбербанк
- Тинькофф
- Райффайзенбанк
Лучшее мобильное приложение
- Сбербанк, Альфа-Банк
- Тинькофф, МКБ
- Райффайзенбанк, Ак Барс Банк
Самый инновационный банк
- Тинькофф
- Райффайзенбанк, Альфа-Банк, Почта Банк, ВТБ, Банк Русский Стандарт
- Хоум Кредит Банк, Банк «Открытие», Ак Барс Банк, РНКБ, Промсвязьбанк, Сбербанк
Лучшая оптимизация страниц в магазинах приложений
- Сбербанк
- Райффайзенбанк, Тинькофф, Альфа-Банк, ВТБ
- Хоум Кредит Банк, Банк «Открытие», Банк Русский Стандарт, ОТП Банк
Лучшее продвижение мобильных приложений
- Сбербанк
- Тинькофф, Райффайзенбанк
- Банк «Открытие»
Портрет пользователя мобильного банкинга
На основе конкурентного анализа 35 банков также сформулирован портрет пользователя мобильного банкинга.
Большинство клиентов используют банковские приложения достаточно часто и регулярно. Около половины пользователей банковских услуг заходят в приложение ежедневно или почти каждый день (54%). Треть — 2-3 раза в неделю (32%), согласно исследованию ROMIR.
При этом самыми популярными услугами, которые выполняются через приложения, являются перевод денег (91%) и оплата различных услуг (87%).
По данным SimilarWeb, у банковских приложений, участвующих в рейтинге, наиболее крупной группой пользователей по возрасту являются молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет.
Однако в приложениях Ак Барс Банка и Банка «Левобережный», доли пользователей в возрасте 18-24 лет несколько выше: 39,3% против 31,8% в первом банке, и 43,9% против 31,8% — во втором.
В 18 из 31 банков доля пользователей 18-24 лет превышает 25% от числа всех пользователей, соответственно продвижение приложений должно в т.ч. отвечать запросам этой возрастной группы.
Cреди всех пользователей банковских услуг 98% клиентов в возрасте 18-24 лет и 97% в возрасте 25-34 лет пользуются приложениями (опрос на базе ROMIR Scan Panel).
В период 2020-2021 годов количество скачиваний банковских приложений составило 114 млн, что на 28,6% больше, чем за предыдущий аналогичный период.
Среди лидеров роста — Тинькофф (+168,8%), Альфа-Банк (+127,9%), ОТП Банк (+105,4%), а также молодое приложение Новикомбанка (+1674,8%).
Примечательно, что большинство установок (82,75%) пришлось на Android-платформы, а доля установок на iOS составляет лишь 17,85%.
Контактная информация:
+7 (495) 665-91-24
E-mail: consulting@gomobile.ru
Сайт:
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/mobile_banking_2021.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/mobile_banking_2021.html