☰
Подробное описание
Турнир, прошедший в этом году в восьмой раз, уже давно стал долгожданным летним событием на рекламном рынке. Погода порадовала ярким солнцем и безоблачным небом, и на «МедиаПоляне» собрались более 200 специалистов из рекламных и коммуникационных агентств, СМИ и компаний-рекламодателей. В этот день разыграли три кубка — Кубок рекламы, Кубок медиа и Кубок директоров.
Абсолютный чемпион был определен в суперфинале, когда у сетки сошлись победители Кубка рекламы и Кубка медиа. Суперкубок в этом году завоевала команда Terminal design, хотя их соперницам из команды «Мой район» тоже нужно отдать должное — они сражались против мужской команды красиво и упорно.
Одним из самых ярких событий турнира каждый год становится Кубок директоров, в котором директора различных компаний играют в паре с профессиональными волейболистками, что делает эти игры еще более зрелищными.
Новая традиция
В этом году организаторы ввели новую традицию и командам-победителям каждого Кубка подарили не по одному кубку, а по два, чтобы возможность поставить награду в кабинете была у каждого участника команды. Кроме того, победители получили призы — наборы для пикника разной комплектации, за первое место — вместе с мини-барбекю.
В соревнованиях также принимали участие команды «Проекта 111», Media Price, «МедиаСети Северо-Запад», «Нашего радио», компании «URSA Евразия» и многие другие. С полным списком участников и их местами в турнирной таблице можно ознакомиться на официальном сайте турнира «МедиаПоляна».
Развлечения
Для зрителей и болельщиков в этот день была создана отдельная развлекательная зона, где можно было нанести аквагрим, сфотографироваться в винтажном кадиллаке и создать свою футболку болельщика в специальной мастерской.
Cadillaс de Ville 1968 года от агентства Media Price отлично выполнил роль фотостудии, которую посетили почти все гости турнира. Но не только автомобиль был винтажным, на площадке распечатывали и фото в ретро-стиле. Оно послужит ярким напоминанием о «МедиаПоляне» до следующего лета.
В мастерской «Проекта 111» создавали яркие футболки болельщиков. Их раскрашивали текстильными маркерами, краской из баллончиков и даже «расстреливали» из пейнтбольного ружья, создавая настоящий шедевр фанатской атрибутики.
В конце дня среди авторов футболок провели конкурс. Авторитетное жюри — Дина Вишня, директор по маркетинговым коммуникациям «Проекта 111», Екатерина Енгалычева, ведущая «МедиаПоляны» и спортивных новостей на «НТВ Петербург», а также Михаил Сыркин, волейбольный судья всесоюзной категории — выбрали лучших.
Первое место заняла футболка болельщицы «Радио для двоих», на втором месте оказалось «Дорожное радио», а на третьем — креативное агентство BSCA.
Победители этого конкурса, конечно, получили призы от «Проекта 111» — футболки с шуточной надписью «Мы стали более лучше одеваться», а также белый зонтик — за второе место и чайный набор «Сердце» — за первое место.
«Проект 111» решил также отметить и тех фанатов, которые пришли в уже готовых футболках своей команды. Самыми интересными были признаны футболки Media Price, Dochery, «URSA Евразия» и Metro. Их обладатели также получили белые зонтики.
В течение дня на площадке проходила спортивная викторина, в которой можно было выиграть самые разные полезные призы — зонтики, термостаканы, пледы, сумки, футболки со смешными принтами и другие подарки.
Организаторы и гости мероприятия отметили, что в этом году мероприятие было еще более массовым, ярким и интересным. И договорились встретиться на том же месте и следующим летом. Присоединяйтесь!
Генеральный интернет-партнер: AllAdvertising.ru
Партнеры:
Победители Кубка Рекламы
- Terminal design
- ЛенТАСреклама
- Modul-Pro
- ЛенТАСреклама
- Fotostory
- Traffic
- Realweb
- Dochery
- «МедиаСеть СЗ»
- Terminal branding
- Dochery production
- «Галактика» — Dancepromo (сборная)
- F-PR
- «Проект 111»
- «Союз»
- DPC
- «Реформа» — «Деловой Петербург» (сборная)
- «Русь»
- BSCA
- «Флай Принт»
- Geometria
- «Галактика»
- Media Price
- Generation Brand
- «URSA Евразия»
- «Си-Проджект»
- «Гортис»
Победители Кубка Медиа
- «Мой район»
- «Дорожное радио»
- «Здравница Санкт-Петербурга»
- «Дорожное радио»
- «Пятый канал»
- «062–Реклама»
- «Наше радио»
- Metro
- «Радио для двоих»
- «Радио Ваня»
- «Авторадио»
- «Медиа Пресс»
Абсолютный чемпион был определен в суперфинале, когда у сетки сошлись победители Кубка рекламы и Кубка медиа. Суперкубок в этом году завоевала команда Terminal design, хотя их соперницам из команды «Мой район» тоже нужно отдать должное — они сражались против мужской команды красиво и упорно.
Одним из самых ярких событий турнира каждый год становится Кубок директоров, в котором директора различных компаний играют в паре с профессиональными волейболистками, что делает эти игры еще более зрелищными.
Победители Кубка Директоров
- Леонид Яковлев, Modul-Pro
- Борис Зубко, «ЛенТАСреклама»
- Дмитрий Козлов, «Галактика»
Новая традиция
В этом году организаторы ввели новую традицию и командам-победителям каждого Кубка подарили не по одному кубку, а по два, чтобы возможность поставить награду в кабинете была у каждого участника команды. Кроме того, победители получили призы — наборы для пикника разной комплектации, за первое место — вместе с мини-барбекю.
В соревнованиях также принимали участие команды «Проекта 111», Media Price, «МедиаСети Северо-Запад», «Нашего радио», компании «URSA Евразия» и многие другие. С полным списком участников и их местами в турнирной таблице можно ознакомиться на официальном сайте турнира «МедиаПоляна».
Развлечения
Для зрителей и болельщиков в этот день была создана отдельная развлекательная зона, где можно было нанести аквагрим, сфотографироваться в винтажном кадиллаке и создать свою футболку болельщика в специальной мастерской.
Cadillaс de Ville 1968 года от агентства Media Price отлично выполнил роль фотостудии, которую посетили почти все гости турнира. Но не только автомобиль был винтажным, на площадке распечатывали и фото в ретро-стиле. Оно послужит ярким напоминанием о «МедиаПоляне» до следующего лета.
В мастерской «Проекта 111» создавали яркие футболки болельщиков. Их раскрашивали текстильными маркерами, краской из баллончиков и даже «расстреливали» из пейнтбольного ружья, создавая настоящий шедевр фанатской атрибутики.
В конце дня среди авторов футболок провели конкурс. Авторитетное жюри — Дина Вишня, директор по маркетинговым коммуникациям «Проекта 111», Екатерина Енгалычева, ведущая «МедиаПоляны» и спортивных новостей на «НТВ Петербург», а также Михаил Сыркин, волейбольный судья всесоюзной категории — выбрали лучших.
Первое место заняла футболка болельщицы «Радио для двоих», на втором месте оказалось «Дорожное радио», а на третьем — креативное агентство BSCA.
Победители этого конкурса, конечно, получили призы от «Проекта 111» — футболки с шуточной надписью «Мы стали более лучше одеваться», а также белый зонтик — за второе место и чайный набор «Сердце» — за первое место.
«Проект 111» решил также отметить и тех фанатов, которые пришли в уже готовых футболках своей команды. Самыми интересными были признаны футболки Media Price, Dochery, «URSA Евразия» и Metro. Их обладатели также получили белые зонтики.
В течение дня на площадке проходила спортивная викторина, в которой можно было выиграть самые разные полезные призы — зонтики, термостаканы, пледы, сумки, футболки со смешными принтами и другие подарки.
Организаторы и гости мероприятия отметили, что в этом году мероприятие было еще более массовым, ярким и интересным. И договорились встретиться на том же месте и следующим летом. Присоединяйтесь!
Генеральный интернет-партнер: AllAdvertising.ru
Партнеры:
- Чистая питьевая вода «Шишкин лес»;
- ТД «Иней», мясные и колбасные деликатесы;
- Geometria.ru;
- Интернет-агентство RealWeb;
- Очки водителя CafaFrance;
- Компания «Три пирога»;
- Мастерская вкуса «Компот»;
- «Сегмент.ру»;
- Чай TESS;
- Ресторан выездного обслуживания «Арт Нуво Кейтеринг»;
- Ассоциация Коммуникационных Агентств России;
- Сеть танцевальных клубов GallaDance.
Сайт:
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/mediapolyana_review.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/mediapolyana_review.html