Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

MediaMakers 2016, Москва

MediaMakers 2016
поделиться →

Метки и категории:




  
Cайт MediaMakers 2016


Контактная информация:

Адрес: Москва, ул. Тверская, 7, 9 подъезд, 5 этаж (главный офис)

Тел.: +7 (977) 958-45-79
E-mail: mediamakers2016@gmail.com

30 ноября 2016 в пространстве DI Telegraph в Москве пройдет конференция для тех, кто создает новые медиа. В рамках мероприятия выступят ведущие эксперты в области создания и развития онлайн-СМИ, а также пройдут тематические мастер-классы.

Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising



MediaMakers 2016, Москва

Подробное описание

Конференция MediaMakers 2016 объединит людей, меняющих ландшафт медиарынка и создающих инновационные проекты и продукты.

Ключевые темы 2016 года:
  • Подписная модель в медиа
  • Диктат Facebook
  • Будущее нативной рекламы
  • Digital Storytelling
  • СМИ внутри мессенджеров
Среди главных тем конференции:
  • История преобразования газеты Bild в крупнейшего digital-гиганта Европы
  • Как создать успешное медиа, опираясь только на деньги подписчиков (и без рекламы)
  • Как монетизировать мобильный контент: состояние рынка мобильной рекламы
  • Использование Big Data в продажах цифровых продуктов
  • Как построить международный медиабизнес на платформе Instagram и Messenger
  • Как конкурировать с большими изданиями, даже если у вас небольшая команда
  • Как нужно заниматься журналистикой в 2016 году?
  • Медиа-менеджмент, основанный на данных: как повысить эффективность контента?
  • Как делать медиа, когда вокруг все говорят о кризисе в отрасли?
  • Кто и зачем сейчас инвестирует в медиа
Спикеры конференции:

Кай Дикманн, издатель Bild Германия
Эрнст-Ян Пфаут, сооснователь De Correspondent Голландия
Бен Смит, главный редактор Buzzfeed
Гидеон Личфилд, старший редактор Quartz
Илья Красильщик, издатель Meduza
Олег Туманов, генеральный директор Ivi.ru
Юрий Дудь, главный редактор Sports.ru
Андрей Чернышов, управляющий партнер People & Screens
Катя Базилевская, сооснователь Look At Media
Анна-Мария Тренева, Head of Sales CEE & Russia, Facebook
Сергей Азатян, управляющий партнер Inventure Partners
Алексей Пономарь, издатель Lifehacker.ru
Сергей Паранько, редакционный директор Mail.Ru Group
Даниил Трабун, медиадиректор «Яндекс.Дзен»

Программа мастер-классов:
  • Дизайн медиасайта: каким он должен быть
    Дизайнеры самых громких медиасайтов (Meduza, Афиша.Daily, Ведомости, Такие дела, Новая газета, Арзамас) разберут собственные и чужие кейсы, а также расскажут об основных принципах работы. На мастер-классе вы узнаете как наладить продуктивный разговор между дизайн-студией и редакцией, какие этапы редизайна следует учитывать, что развивает визуальный вкус, а где важен исключительно функциональный подход.
  • Как мы запустили paywall и начали новую жизнь
    В России есть три крупных неспециализированных СМИ, берущих плату за доступ к своим материалам: «Ведомости», телеканал «Дождь» и издание Slon Magazine. На мастер-классе можно будет узнать об уникальном опыте каждого из этих проектов (до перехода в «Ведомости» Елена работала на «Дожде»): история, динамика показателей, методы привлечения подписчиков и работа с аудиторией.
  • Как не бояться рекламы programmatic и научиться с ней работать
    Каждый день мы слышим о том, что programmatic захватывает рекламный рынок и скоро не останется прямых продаж, а будет одна автоматизация. Как подготовиться паблишеру к этому будущему, что нужно менять в своих подходах и как не потерять деньги. Мы в деталях расскажем о пути издательства Independent Media на этом пути, а также покажем цифры и раскроем секреты.
  • Как создать медиа в Телеграме
    У канала «Интересные статьи» (@bestarticles) — более 20 тысяч подписчиков. Создатель канала расскажет об особенностях платформы, причинах бума авторских каналов, системах аналитики, монетизации, способах адаптации и продвижения контекта — расскажет автор канала. Слушатели узнают, как создать медиа в Telegram или эффективно использовать мессенджер для развития других проектов.
Специальные мероприятия:
  • Интервью на сцене: Олег Туманов (генеральный директор ivi.ru) и Ксения Болецкая (редактор отдела медиа, «Ведомости»).
  • Интервью на сцене: Сергей Азатян (управляющий партнер фонда InVenture Partners), Рафаэль Абрамян (исполнительный директор Rambler&Co), Дмитрий Фалалеев (издатель Firrma)
  • Дискуссия о нативной рекламе: Илья Красильщик (издатель Meduza), Даниил Трабун (медиадиректор «Яндекс.Дзен»), Максим Кашулинский (издатель Slon Magazine).
  • Дискуссия о новой журналистике: Анна Качкаева (профессор факультета коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ), Юрий Дудь (главный редактор Sports.ru), Юрий Погорелый (руководитель службы интернет-проектов «Интерфакс») и Александр Уржанов (креативный продюсер телеканала РБК).
  • Телемост: Тоня Самсонова (основатель The Question) берет интервью у Бена Смита (главный редактор Buzzfeed).


На прошлой конференции MediaMakers в DI Telegraph в 2015 году собралось более 600 профессионалов: издателей, рекламодателей, журналистов, представителей PR-агентств, дизайнеров, разработчиков мобильных приложений.

Стоимость участия: 9 900 рублей

В стоимость билета входит возможность посещения всех мастер-классов и копия исследования «MediaMakers: Trend Report 2016-2020»

Контактная информация:
+7 (977) 958-45-79
E-mail: mediamakers2016@gmail.com

Сайт: http://mediamakers.ru

Адрес: Москва, ул. Тверская, 7, 9 подъезд, 5 этаж


Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/mediamakers_2016.html


Другие компании рубрики «Интернет-технологии»
Лучшие компании в сфере интернет-технологий: рекламные технологии и автоматизированные сервисы; системы управления рекламой и RTB-платформы (контекстная и медийная реклама, видеореклама, мобильные игры и приложения), специализированные аналитические сервисы, решения для работы с аудиторией в соцсетях.

Calltouch 

Calltouch / Москва

Calltouch — ведущий сервис сквозной аналитики на основе технологии коллтрекинга, подсчитывающий и анализирующий все обращения: звонки, корзины, онлайн-чаты и другие заявки. Система помогает определять рекламные источники звонков и повышать эффективности рекламы.

Soloway 

Soloway / Москва

Система программатик маркетинга Soloway первой в России раскрыла весь потенциал программных закупок медийной рекламы и помогает рекламодателям достигать любых маркетинговых целей в интернете: бренд-метрики, целевые действия, заявки и заказы, взаимодействие с баннером, события в видеорекламе и т.п.

ADSPEND 

ADSPEND / Москва

Digital-агентство ADSPEND специализируется на разработке и реализации технологий по управлению рекламными кампаниями в цифровой среде: медийная, мобильная и таргетированная реклама; размещение на крупных сайтах; веб-разработка и нативные интеграции.

Смотрите также:


 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024