Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Рейтинг составлен АКАР и Sostav.ru на основе данных исследовательских компаний TNS Russia и «ЭСПАР-Аналитик» — информация за 2013 год по размещению крупнейших рекламодателей на ТВ (национальном, региональном, кабельном), радио, в наружной рекламе и печатной прессе.
Сравнение результатов
По сравнению с прошлым годом, ТОП 3 лидеров рейтинга агентств произошли изменения: список возглавило агентство Starcom (группа VivaKi), которое год назад занимало третью строчку и прибавило за год по объему размещенных средств 36%. Лидер рейтинга прошлого года — агентство OMD Optimum Media — опустилось на вторую строчку, потеряв за год 3%. Третью позицию заняло агентство ZenithOptimedia (группа VivaKi), которое годом ранее занимало лишь пятое место, за отчетный период отметилось ростом в 23%.
Стоит отметить, что в Топ-10 агентств входят только представители транснациональных групп, а самое крупное российское несетевое агентство занимает лишь 11 строчку. Всего в рейтинге присутствуют более 50 агентств, при этом на Топ-10 приходится 135,5 млрд рублей, а на всех остальных — чуть более 91 млрд рублей.
Лидеры рекламного рынка по объемам медиазакупок
Крупнейшей группой по объемам медиазакупок является VivaKi — российский партнер холдинга Publicis, включающая агентства (Starcom, ZenithOptimedia, MediaVest, StarLink). Вторую строчку занимает Группа АДВ — российский партнер холдингов Havas и IPG, третью — Dentsu Aegis Network.
Эксперты
Специально созданная технологическая платформа позволяет каждому из фигурантов рейтинга проследить весь цикл расчета и самому убедиться в справедливости собственной позиции. Методология расчета была утверждена рабочей группой, в которую вошли специалисты Sostav.ru, а также ведущие эксперты рынка:
По решению рабочей группы, рейтинг не учитывает размещение в интернете, поскольку, на данный момент не существует релевантной системы его оценки, однако эксперты продолжают прорабатывать вопрос о включении онлайн-сегмента в дальнейших исследованиях.
Сравнение результатов
По сравнению с прошлым годом, ТОП 3 лидеров рейтинга агентств произошли изменения: список возглавило агентство Starcom (группа VivaKi), которое год назад занимало третью строчку и прибавило за год по объему размещенных средств 36%. Лидер рейтинга прошлого года — агентство OMD Optimum Media — опустилось на вторую строчку, потеряв за год 3%. Третью позицию заняло агентство ZenithOptimedia (группа VivaKi), которое годом ранее занимало лишь пятое место, за отчетный период отметилось ростом в 23%.
Стоит отметить, что в Топ-10 агентств входят только представители транснациональных групп, а самое крупное российское несетевое агентство занимает лишь 11 строчку. Всего в рейтинге присутствуют более 50 агентств, при этом на Топ-10 приходится 135,5 млрд рублей, а на всех остальных — чуть более 91 млрд рублей.
Топ-20 медиабаинговых агентств России 2014
- Starcom
- OMD Optimum Media
- ZenithOptimedia
- Havas Media
- Initiative
- Carat
- MediaVest
- MEC
- Vizeum
- Media Instinct
- Аллен-Медиа
- Mindshare
- PHD
- MediaCom
- OMD Media Direction
- Dentsu Smart
- Ad'oclock
- MAXUS
- MAGMA
- UM Russia
Лидеры рекламного рынка по объемам медиазакупок
Крупнейшей группой по объемам медиазакупок является VivaKi — российский партнер холдинга Publicis, включающая агентства (Starcom, ZenithOptimedia, MediaVest, StarLink). Вторую строчку занимает Группа АДВ — российский партнер холдингов Havas и IPG, третью — Dentsu Aegis Network.
Топ-10 агентств в сфере закупок наружной рекламы
- Media Instinct
- Аллен-Медиа
- MEC
- OMD Media Direction
- MediaSelection
- OMD Optimum Media
- Vizeum
- Mindshare
- MediaVest
- MediaCom
Эксперты
Специально созданная технологическая платформа позволяет каждому из фигурантов рейтинга проследить весь цикл расчета и самому убедиться в справедливости собственной позиции. Методология расчета была утверждена рабочей группой, в которую вошли специалисты Sostav.ru, а также ведущие эксперты рынка:
- Марат Куникеев, StarLink
- Евгений Балдин, АДВ
- Олег Тиханов, Name
- Андрей Кокорин, Media Arts
- Константин Вашенцев, MAXUS
- Сергей Веселов, АЦ Vi
и другие.
По решению рабочей группы, рейтинг не учитывает размещение в интернете, поскольку, на данный момент не существует релевантной системы его оценки, однако эксперты продолжают прорабатывать вопрос о включении онлайн-сегмента в дальнейших исследованиях.
Сайт:
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/media_2014_rating.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/media_2014_rating.html