Лидеры индустрии расскажут о личном опыте и новых возможностях самого перспективного направления электронной торговли — «M-commerce».
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
На конференции MCOM Moscow предприниматели и руководители узнают, как увеличить продажи через приложения, мобильные сайты и социальные сети. В программе мероприятия будет представлено много практических кейсов, историй успехов и неудач, личного опыта и новых инструментов в самом перспективном направлении электронной торговли.
Стоимость билета включает: участие в конференции, приветственный кофе, нетворкинг с участниками и живое общение со спикерами, видеозаписи, раздаточные материалы, сюрпризы и подарки от партнеров.
Организатор — Heads and Hands
Соорганизатор — TRINET.Webfacultet
Контактная информация:
8 800 350-77-06
+7 (812) 303-87-43
E-mail: reg@mcomconf.ru
Программа конференции
- Секция «Электроника» — как вместить миллионы товаров в экран смартфона. Основные отличия m-commerce от традиционного e-commerce. Продажи на локальных рынках.
- Продажи бытовой техники в мобильных каналах.
- Мобильная коммуникация объединенного бренда.
- Продажи на локальных рынках компаний-производителя.
- Продажи бытовой техники в мобильных каналах.
- Секция «Еда» — как создавать дополнительную ценность для гурманов с помощью мобильных технологий. Что скрывается за кнопкой «Заказать» в мобильном приложении: бизнес-процессы, сервисы, платформы, люди.
- Как небольшим компаниям строить продажи в мобильной среде.
- Как с помощью приложения продавать больше пиццы.
- Как работают маркетплейсы по доставке еды в мобильной среде.
- Как небольшим компаниям строить продажи в мобильной среде.
- Секция «Ритейл» — как повысить лояльность клиентов для ежедневных покупок. Новые технологии в продажах: голосовые помощники, NFC, штрих-коды, AR, распознавание товаров. На что из этого стоит тратить время и деньги.
- Дизайн на основе аналитики.
- Дизайн на основе аналитики.
- Как мобильные технологии помогают в оффлайне.
- Мобильный маркетплейс товаров в рассрочку.
- Дизайн на основе аналитики.
- Секция «Одежда» — как грамотно построить маркетинг в мобильной среде для модной аудитории. Персонализация приложений и предложений, аналитика и увеличение продаж.
- Мобильная персонализация.
- Мобильный маркетинг модного бренда одежды.
- Увеличение продаж модной одежды через приложение.
- Как мы создали первый в России мобильный маркетплейс одежды.
- Мобильная персонализация.
- MCOM Conversations — главное событие конференции. Специальный формат, в котором участники смогут неформально пообщаться с гуру маркетинга о запуске и развитии своих m-commerce проектов в России и за рубежом. 1.5 часа, 5 экспертов, 15 вопросов.
Спикеры конференции и приглашенные эксперты за интерактивным круглым столом обсудят самые актуальные вопросы зала об увеличении продаж с помощью мобильных каналов и платформ.
Стоимость билета включает: участие в конференции, приветственный кофе, нетворкинг с участниками и живое общение со спикерами, видеозаписи, раздаточные материалы, сюрпризы и подарки от партнеров.
Организатор — Heads and Hands
Соорганизатор — TRINET.Webfacultet
Контактная информация:
8 800 350-77-06
+7 (812) 303-87-43
E-mail: reg@mcomconf.ru
Сайт:
Адрес: Москва, Волгоградский пр., 42, кор. 13
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/mcom_moscow_2019.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/mcom_moscow_2019.html