Представители ресторанных холдингов, сетей кафе, IT-стартапов, крупных маркетплейсов и сервисов доставки встретятся на одной площадке, чтобы рассказать о настоящем и будущем фуд-индустрии, трендах развития рынка и новых IT-решениях.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Конференция MCOM Foodtech объединит 12 спикеров, 30 экспертов и более 400 участников. Четыре основных потока: лекции, мастер-классы. Кроме того, в рамках конференции пройдет выставка, совмещенная с зоной нетворкинга.
На MCOM Foodtech 2019 будут организованы специальные зоны для нетворкинга с участниками и экспертами конференции. В рамках конференции пройдет выставка, совмещенная с зоной нетворкинга. На ней будут представлены наиболее успешные и популярные foodtech-проекты и стартапы. Это большое пространство для получения новых связей с представителями проектов и идей для вашего бизнеса.
В завершении конференции гостей ждет зажигательная вечеринка (доступно для билетов Premium).
Среди спикеров:
Стоимость участия:
Контактная информация:
E-mail: reg@mcomconf.ru
Главное в программе
- Секция: Будущее магазинов
Какими супермаркеты будут завтра: умные автоматизированные магазины или «темные склады» с быстрой службой доставки?
- Секция: Будущее ресторанов
В какую сторону изменятся наши привычки посещения ресторанов и кафе. Продолжим ли мы готовить дома или будем заказывать блюда с доставкой на дом.
- Секция: Маркетплейсы и технологии
За какими IT-решениями будущее компаний: уход в маркетплейсы еды или создание своих управляющих платформ?
- Панельная дискуссия: Foodtech Conversations
В формате круглого стола участники обсудят самые горячие темы и актуальные вопросы foodtech сегодня:- Маркетплейсы VS Свои приложения.
- Оффлайн VS Онлайн.
- Повышение лояльности и LTV.
- Маркетплейсы VS Свои приложения.
- Как избежать ошибок в создании своей IT-инфраструктуры
- Финансы и юнит-экономика в foodtech-стартапах
- Как подготовить свою кухню для службы доставки
На MCOM Foodtech 2019 будут организованы специальные зоны для нетворкинга с участниками и экспертами конференции. В рамках конференции пройдет выставка, совмещенная с зоной нетворкинга. На ней будут представлены наиболее успешные и популярные foodtech-проекты и стартапы. Это большое пространство для получения новых связей с представителями проектов и идей для вашего бизнеса.
В завершении конференции гостей ждет зажигательная вечеринка (доступно для билетов Premium).
Среди спикеров:
- Илья Красильщик, руководитель Яндекс.Лавка
- Роман Чернявский, head of digital Domino’s Pizza
- Олеся Машкина, управляющая по инновациям Вкусвилл
- Роман Никитин, CTO Golama
- Михаил Степанов, бренд-шеф "Рынок на Студеной"
- Александр Семенов, CEO Heads and Hands
- Григорий Кунис, основатель iGooods
- Никита Юткин, сооснователь Baristika, CEO Endy
- Михаил Соколов, совладелец Italy Group
- Артем Балаев, руководитель О, да! Еда!
и другие.
Стоимость участия:
- Стандарт — 8 000 рублей
- Премиум (стандарт + мастер-классы, видеозаписи, afterparty) — 10 000 рублей
Контактная информация:
E-mail: reg@mcomconf.ru
Сайт:
Адрес: Москва, Берсеневская наб., 6, стр. 3, 6 этаж
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/mcom_foodtech_2019.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/mcom_foodtech_2019.html