Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
В мае 2017 года Maer Group, один из крупнейших DOOH-операторов России, представил на рынок шесть новых цифровых носителей крупного формата на Кутузовском проспекте, 57 (ТРЦ «Океания») и Хорошевском шоссе, 27 (ТРЦ «Хорошо!»).
Примеры размещения рекламы на фасадах ТРЦ «Хорошо!»
Оба торгово-развлекательных центра находятся в оживленных местах с повышенным пешеходным и транспортным трафиком.
Смотреть видео-презентацию размещения на ТРЦ «Океания»
Общая площадь медиафасадов — более 2000 кв. м.
Тем самым, федеральная сеть оператора Maer Group будет усилена за счет одного из самых востребованных рекламодателями форматов в Москве.
- «Выбор данных локаций обусловлен самым плотным трафиком на магистралях. Водителей, традиционно стоящих здесь в пробке, медиафасады развлекают, позволяя в одно мгновение преобразить внешний облик зданий.
Мы представили уникальную технологию размещения — она осуществляется синхронно или последовательно на всех носителях, позволяя контенту плавно перетекать с одной поверхности на другую, полностью «заливая» здание рекламой. Примером для идеи служит знаменитая площадь Таймс-сквер в Нью-Йорке.
Рад предложить нашим клиентам — глобальным и российским брендам уникальные возможности современных цифровых конструкций в самых премиальных местах», — отметил владелец Maer Group Константин Майор.
При проведении нестандартных рекламных кампаний клиентам в первую очередь интересны интерактивные форматы. Современные медиафасады вместо привычных статичных конструкций позволяют расширить и разнообразить контент, создать большую информативность рекламного пространства.
Привязка контента к информационному потоку позволяет мгновенно генерировать уникальные сообщения с учетом времени, местоположения, погодных условий, результатов спортивных матчей и т.д.
Константин Майор рассказывает о перспективах развития:
- «Шесть медиафасадов в Москве — это только начало, в этом году мы планируем значительно увеличить количество цифровых носителей, как в столице, так и в крупнейших городах России.
Созданная федеральная сеть позволяет нам проводить масштабные кампании наших клиентов.
Это выводит на новый уровень маркетинговую коммуникацию в городской среде. Далее в планах интегрирование наших цифровых возможностей с другими digital-медиа».
В настоящий момент медиахолдинг Maer Group предоставляет своим клиентам уникальные возможности проведения рекламных кампаний в 40 регионах России, включая Москву и Санкт-Петербург.
Среди клиентов: Coca-Cola, Samsung, Nestle, Lexus, Tele2, Ford, Билайн, Danone, Unilever, Lenovo и многие другие.
Справка:
Maer Group — первый федеральный оператор имиджевой рекламы, специализирующийся на нестандартных проектах и крупноформатных цифровых носителях (медиафасадах, экранах, крышных конструкциях) и использующий исключительно собственные поверхности более чем в 40 регионах России.
Maer Group — один из немногих российских игроков коммуникационного рынка, состоящих в Международной рекламной ассоциации (IAA), старейшей отраслевой рекламной структуре, основанной в США в 1938 году.
Контактная информация:
+7 (495) 223-00-03
+7 (495) 223-00-60
+7 (495) 223-00-80
Сайт:
Адрес: Москва, Тверская ул., 9, стр. 7, офис 315
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/maer_mediafacade_moscow.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/maer_mediafacade_moscow.html