Курс включает 25 модулей основной программы, направленные на всестороннее освещение инструментов digital-маркетинга, с практическими домашними заданиями и тестами, а так же дополнительные модули от ведущих экспертов интернет-сообществ и индивидуальные консультации.
☰
Подробное описание
«MAED» — это международный центр онлайн-обучения «Маркетинговое образование», представляющий онлайн-программы Нидерландского Института Маркетинга (Netherlands Institute of Marketing, NIMA) и курсы электронного маркетинга для b2b-компаний и сложных рынков. В NIMA входят Phillips, TNS, Ogilvy, Unilever, P&G, IMB, BMW, Heineken, Danone, Campina, Radobank, Shell, Pfizer и многие другие компании.
Успешный руководитель направления digital знает классический маркетинг, умеет настраивать основные инструменты интернет-маркетинга. Он нанимает и контролирует подрядчиков, управляет командой сотрудников и фрилансеров. Digital-директор любит тестировать новые инструменты и механики. Он может создать детальную стратегию интернет-маркетинга.
Ключевые темы курса «Директор по digital-маркетингу»:
О том, как объединить все инструменты в систему, разработать стратегию и управлять диджитал-отделом, расскажет генеральный директор Completo Андрей Гавриков.
Основные темы курса:
Стоимость обучения:
Контактная информация:
+7 (495) 984-75-00
E-mail: gmr@maed.ru
Успешный руководитель направления digital знает классический маркетинг, умеет настраивать основные инструменты интернет-маркетинга. Он нанимает и контролирует подрядчиков, управляет командой сотрудников и фрилансеров. Digital-директор любит тестировать новые инструменты и механики. Он может создать детальную стратегию интернет-маркетинга.
Ключевые темы курса «Директор по digital-маркетингу»:
- Как оценить работу подрядчиков по интернет-маркетингу
- Как ставить грамотные технические задания специалистам
- Как разработать стратегию интернет-маркетинга
- Как обосновать маркетинговый бюджет руководству
- Как перестать сливать бюджет на бесполезные фишки
О том, как объединить все инструменты в систему, разработать стратегию и управлять диджитал-отделом, расскажет генеральный директор Completo Андрей Гавриков.
Основные темы курса:
- Классический маркетинг — это фундамент для digital-стратегии, с которого начинается работа.
- Цели и сегментация — как ставить цели перед digital-маркетингом, понимать и сегментировать целевую аудиторию.
- Анализ конкурентов — аудит активности конкурентов и способы отстройки от них.
- Поисковый маркетинг — навыки проведения экспресс-аудита, создание структуры семантического ядра.
- Контекст, E-mail и SMM — разработка стратегий в контекстной рекламе и email-маркетинге; планирование продвижения в соцсетях.
- Аналитика и usability — как анализировать digital-маркетинг компании и улучшать удобство пользования сайтом.
- Работа с подрядчиками — как выбирать подрядчика, который поможет достичь целей бизнеса, а не «сливать» бюджет.
- План действий — разработка тактического плана для каждого этапа реализации digital-стратегии.
- Маркетологи, которые хотят освоить digital-инструменты
- Digital-директора, которые хотят лучше контролировать работу подрядчиков
- Владельцы бизнеса, которым оценить эффективность отдела интернет-маркетинга
Стоимость обучения:
- Пакет "Индивидуальный" — 127 200 рублей
- Пакет "Групповой" (от 3-х человек) — 103 200 рублей
Контактная информация:
+7 (495) 984-75-00
E-mail: gmr@maed.ru
Сайт:
Адрес: Москва, ул. Садовническая, 54, стр. 2
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/maed_digital_marketing.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/maed_digital_marketing.html