Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Игра «Любимая ферма» является разработкой Mail.Ru и аналогична играм «FarmVille» (Facebook), и «Счастливый фермер» (ВКонтакте). Приложение «Любимая ферма» установлено более чем у 12 миллионов пользователей в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники, Мой Мир. Основной задачей в игре является создание собственной фермы и уход за растениями для увеличения урожая.
Результатом совместной работы агентств Advance Digital, SocialCraft и Нектарин, а также разработчиков из Mail.ru Group стало введение нового игрового элемента — фабрики по производству чая Lipton.
Благодаря нововведениям от Lipton, пользователи социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники" и "Мой Мир" могли построить чайную фабрику и поучаствовать в процессе создания чая на всех этапах производства — от посева до фасовки.
Для полного запуска собственной фабрики по производству чая Lipton, пользователю необходимо пройти обучение всем сложностям непростой техники выращивания, обработки и расфасовки чая на специально созданном промо-сайте. После удачного прохождения обучения необходимо вернуться обратно на ферму, сохраниться и приступить к практическому применению полученных навыков.
Lipton привлекал игроков с помощью специальной рекламной онлайн-кампании в приложениях, благодаря чему 75% из общего числа пользователей узнали о Lipton во время игры. В результате, более 600 тысяч пользователей построили фабрику Lipton на своем участке в игре.
«Опыт интеграции бренда Lipton в «Любимую ферму» убедительно продемонстрировал мощный рекламный потенциал онлайн-игр. Мы планируем масштабировать успешный опыт работы с Unilever и будем рады предложить нашим клиентам новые эффективные возможности для продвижения их брендов в сети», — прокомментировал директор по продажам Mail.Ru Group Алексей Падалкин.
Другим крупным аналогичным рекламным проектом в социальной сети можно назвать кампанию бренда Lay's в «Счастливом фермере», когда пользователи получили возможность построить завод по производству чипсов. В игре FarmVille ранее были реализованы совместные проекты с такими брендами, как McDonald’s, 7-Eleven, мультфильмом "Мегамозг" и другими.
Компания SocialCraft — одно из ведущих российских агентств в сфере digital. Предоставляет полный цикл услуг в сфере интернет-продвижения в социальных медиа, фокусируясь на интегрированных коммуникациях.
Марка Lipton принадлежит холдингу Unilever, владеющему несколькими крупными брендами в сегментах продуктов питания и бытовой химии. Компания осталась довольна результатами проведенной акции и заинтересована в продолжении подобных рекламных экспериментов.
Результатом совместной работы агентств Advance Digital, SocialCraft и Нектарин, а также разработчиков из Mail.ru Group стало введение нового игрового элемента — фабрики по производству чая Lipton.
Благодаря нововведениям от Lipton, пользователи социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники" и "Мой Мир" могли построить чайную фабрику и поучаствовать в процессе создания чая на всех этапах производства — от посева до фасовки.
Для полного запуска собственной фабрики по производству чая Lipton, пользователю необходимо пройти обучение всем сложностям непростой техники выращивания, обработки и расфасовки чая на специально созданном промо-сайте. После удачного прохождения обучения необходимо вернуться обратно на ферму, сохраниться и приступить к практическому применению полученных навыков.
Lipton привлекал игроков с помощью специальной рекламной онлайн-кампании в приложениях, благодаря чему 75% из общего числа пользователей узнали о Lipton во время игры. В результате, более 600 тысяч пользователей построили фабрику Lipton на своем участке в игре.
«Опыт интеграции бренда Lipton в «Любимую ферму» убедительно продемонстрировал мощный рекламный потенциал онлайн-игр. Мы планируем масштабировать успешный опыт работы с Unilever и будем рады предложить нашим клиентам новые эффективные возможности для продвижения их брендов в сети», — прокомментировал директор по продажам Mail.Ru Group Алексей Падалкин.
Другим крупным аналогичным рекламным проектом в социальной сети можно назвать кампанию бренда Lay's в «Счастливом фермере», когда пользователи получили возможность построить завод по производству чипсов. В игре FarmVille ранее были реализованы совместные проекты с такими брендами, как McDonald’s, 7-Eleven, мультфильмом "Мегамозг" и другими.
Компания SocialCraft — одно из ведущих российских агентств в сфере digital. Предоставляет полный цикл услуг в сфере интернет-продвижения в социальных медиа, фокусируясь на интегрированных коммуникациях.
Марка Lipton принадлежит холдингу Unilever, владеющему несколькими крупными брендами в сегментах продуктов питания и бытовой химии. Компания осталась довольна результатами проведенной акции и заинтересована в продолжении подобных рекламных экспериментов.
Последнее обновление страницы: 23/03/2022
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/lipton_farm.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/lipton_farm.html