Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Организаторы фестиваля социальной рекламы Lime объявили победителей в шести номинациях — от плаката до масштабной интегрированной кампании.
Номинации:
Победители назвали Lime единственным конкурсом, который сфокусирован именно на социальных аспектах:
Номинация: «Видеореклама»
Категория: Студенты
Номинация: «Видеореклама»
Номинация: «Интегрированные компании»
Номинация: «Event/BTL»
Номинация: «Печатная и наружная реклама»
Категория: Школьники
Для участников фестиваля утро на Винзаводе началось с воркшопа по типичным ошибкам социальной рекламы.
Эксперт в этой области Сергей Долгов разобрал основные недочеты проектов, присланных на Lime, и вместе с гостями подобрал ходы, которые значительно повысят эффективность рекламы. В особой степени в процесс были вовлечены студенты — пришедшие на церемонию эксперты в области коммуникаций отметили, что каждое предложение слушателей было по-настоящему взрослым и профессиональным.
Карина Оганджанян, вице-президент коммуникационной группы TWIGA и член жюри фестиваля Cannes Lions, рассказала, как взять «золото» на главном фестивале рекламной индустрии. Говоря о внутренней кухне международного конкурса, Карина отметила, что это всегда несколько дней напряженной работы в формате 24/7, а также общение с самыми известными людьми в сфере кино, медиа, PR и рекламы. Обращаясь к юным креаторам, нацеленным на профессиональные высоты, спикер посоветовала объективно оценивать свои возможности, так как участие в фестивалях такого уровня стоит довольно дорого. По её словам, Lime — это отличный старт, первая ступень на пути к Каннам.
Антон Мельников, партнер группы компаний e:mg, представил два проекта, разработанных на некоммерческой основе — «Друг для друга» и «На пределе». Аудитория узнала, что ежегодно в рамках фестиваля Red Apple АКАР создает площадки для взаимодействию агентств и благотворительных фондов в формате speed-dating. E:mg дважды принимало участие в этих встречах, и оба раза знакомство переходило в плодотворную работу над проектом. Антон не раз упоминал, что даже при нулевом бюджете можно сделать кампанию с колоссальным медиаохватом, если найти действительно оригинальную идею, которой загорятся партнеры и подрядчики.
В рамках традиционного экспресс-креатива участникам было предложено разработать коммуникационную кампанию, рассказывающую о важности использования экопакетов. За 40 минут несколько команд придумали, как наилучшим образом донести информацию до целевых аудиторий. Ирина Карцева наставляла группы: «Подумайте, как бы вы донесли мысль о необходимости сортировать мусор до своей семьи, до друзей в университете».
Церемония награждения Lime собрала несколько сотен гостей — от школьников, которые только пробуют свои силы в рекламе, до признанных мастеров индустрии. В торжественной обстановке победители и призеры Фестиваля были награждены статуэтками, дипломами и специальными призами от спонсора.
Советник по социальным вопросам Посольства Франции в России Даниэль Матьё поделился своими эмоциями:
Номинации:
- Видеореклама
- Печатная и наружная реклама
- Радиореклама
- Event/BTL
- Интернет-реклама, new media, Digital, Интегрированная кампания
- Коммерческая реклама
- Street-Art
Гран-при фестиваля
Гран-при единогласно был отдан агентству e:mg за интегрированную кампанию «На пределе».Победители назвали Lime единственным конкурсом, который сфокусирован именно на социальных аспектах:
- «Мы рады, что наш проект был назван членами жюри лучшим среди многих социальных кейсов. Это один из показателей его актуальности и того, что мы справедливо обратили внимание и широкой общественности, и государственных организаций на проблему людей с так называемыми «ограниченными возможностями» и верно содействовали ее решению».
Список победителей
Категория: ПрофессионалыНоминация: «Видеореклама»
- Первое место — «THE GAME» Волянский Иван
- Второе место — «Новогодняя история» Сапонова Юлия, Овчинникова Олеся
- Третье место — «Мама» Бауэр Роман
- Первое место — «На пределе» Брекоткина Яна, Агентство маркетинговых коммуникаций e:mg
- Второе место — «Маршрут истории» Максимова Мария, Герман Алина
- Второе место — «Вы готовы не молчать?» Ресурсный центр для ЛГБТИ в Екатеринбурге
- Третье место — «Энергия улиц» Щеклеин Павел, Кольцо Дмитрий
- Второе место — «1% россиян» Сочнев Юрий
- Третье место — «Passioner» Аль Хербави Амир, Рябов Иван
Категория: Студенты
Номинация: «Видеореклама»
- Первое место — «Я не овощ» Роман Соколов, Катя Шрага
- Второе место — «Teachers make difference» Страхова Елена, Давыдович Виктория, Балышев Павел, Блюмер Мария
- Второе место — «Украденное время» Лукавская Мария
- Третье место — «Breath of nature» Казарян Оганес
Номинация: «Интегрированные компании»
- Второе место — «С ошибками не берут» Рафиков Андрей, Топоркова Кира, Зиганшина Анна, Полецкий Максим
Номинация: «Event/BTL»
- Второе место — «Конкурс CUP» Матевосян Гор
- Третье место — «Люди с неограниченными возможностями» Газиев Азиз
Номинация: «Печатная и наружная реклама»
- Первое место — «Мамины слова» Ковалева Полина
- Первое место — «Дольше наркомана» Зоткина Светлана
- Второе место — «Смелость — твоя суперсила» Клещина Мария
- Третье место — «Не бойся делать ошибки» Нгуен Тхи Тхао Фыонг
- Третье место — «Культура речи» Ширяева Юлия
Категория: Школьники
- Номинация: «Видеореклама»
- Первое место — «Ежик» Барабошкин Павел, Герасимова Ирина, Иванова Наталья, Элюкова Дарья, Савельева Виолетта, Война Татьяна, Зорин Иван, Воробьев Никита
- «За самую креативную идею» — «Я — человек» Каримова Наиля
- «За оригинальное воплощение идеи» — «Бурановская сказка» Перминова Елизавета, Дерюгина Александра, Сергеева Влада
- «За полное раскрытие проблематики в работе» — «Вода — источник жизни» Калинина Дарья
- «За полное раскрытие проблематики в работе» — «Словесный убийца» Андреева Полина, Зверева Анастасия, Кужавская Софья, Милованова Александра, Проткова Елизавета, Сыренова
- «За комплексный подход к решению проблемы» — «Зеленая игра» Шилова Анастасия
- «За наиболее качественное воплощение идеи» — «Даже у мусора есть дом» Шишкова Алина
- «За творческий подход к воплощению идеи» — «Долго растет — быстро горит» Новоселов Юрий
Номинация: «Event/BTL»
Номинация: «Печатная и наружная реклама»
Для участников фестиваля утро на Винзаводе началось с воркшопа по типичным ошибкам социальной рекламы.
Эксперт в этой области Сергей Долгов разобрал основные недочеты проектов, присланных на Lime, и вместе с гостями подобрал ходы, которые значительно повысят эффективность рекламы. В особой степени в процесс были вовлечены студенты — пришедшие на церемонию эксперты в области коммуникаций отметили, что каждое предложение слушателей было по-настоящему взрослым и профессиональным.
Карина Оганджанян, вице-президент коммуникационной группы TWIGA и член жюри фестиваля Cannes Lions, рассказала, как взять «золото» на главном фестивале рекламной индустрии. Говоря о внутренней кухне международного конкурса, Карина отметила, что это всегда несколько дней напряженной работы в формате 24/7, а также общение с самыми известными людьми в сфере кино, медиа, PR и рекламы. Обращаясь к юным креаторам, нацеленным на профессиональные высоты, спикер посоветовала объективно оценивать свои возможности, так как участие в фестивалях такого уровня стоит довольно дорого. По её словам, Lime — это отличный старт, первая ступень на пути к Каннам.
Антон Мельников, партнер группы компаний e:mg, представил два проекта, разработанных на некоммерческой основе — «Друг для друга» и «На пределе». Аудитория узнала, что ежегодно в рамках фестиваля Red Apple АКАР создает площадки для взаимодействию агентств и благотворительных фондов в формате speed-dating. E:mg дважды принимало участие в этих встречах, и оба раза знакомство переходило в плодотворную работу над проектом. Антон не раз упоминал, что даже при нулевом бюджете можно сделать кампанию с колоссальным медиаохватом, если найти действительно оригинальную идею, которой загорятся партнеры и подрядчики.
В рамках традиционного экспресс-креатива участникам было предложено разработать коммуникационную кампанию, рассказывающую о важности использования экопакетов. За 40 минут несколько команд придумали, как наилучшим образом донести информацию до целевых аудиторий. Ирина Карцева наставляла группы: «Подумайте, как бы вы донесли мысль о необходимости сортировать мусор до своей семьи, до друзей в университете».
Церемония награждения Lime собрала несколько сотен гостей — от школьников, которые только пробуют свои силы в рекламе, до признанных мастеров индустрии. В торжественной обстановке победители и призеры Фестиваля были награждены статуэтками, дипломами и специальными призами от спонсора.
Советник по социальным вопросам Посольства Франции в России Даниэль Матьё поделился своими эмоциями:
- «У меня сложилось впечатление, что конкурсные работы были представлены на суд жюри именно потому, что каждому участнику было, что сказать. Когда ты школьник, когда ты студент, очень важно и здорово учиться, узнавать что-то новое и представлять свою точку зрения».
Сайт:
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/lime_2017.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/lime_2017.html